Возможные предложение по изменению системы арены. Опишу в порядке значимости.
1. Регистрация одиночной арены.
Вид игр на арене 3х3, где игроки регистрируются по одиночке. После регистрации арены, игроку автоматически находит пять других близких игроков по ммру, состоящих в реге, и из них случайно формируется две группы на один матч.
После боя соло группы распадаются, чтобы была возможность выпасть в других вариациях.
Кроме регистрации соло, возможна регистрация вдвоем(не путайте обычную 2-ку, она остается отдельной, без изменений и никак не пересекается с 3-кой и соло). Тогда эти два игрока не могут выпасть друг против друга, и играют все время вместе. При регистрации вдвоем в группе должно находится два человека, которые должны соответствовать системе поиска напарника(в 2 хила/2 мдд/2 кастера регнуть нельзя) Так же по окончанию арены эти два игрока остается в своей группе, то есть их группа не расформировывается.
В боях так же участвуют полноценные тимы 3х3, выпасть которые могут как на группы из соло игроков, так и на такую же 3-ку.
Отличие полноценной тимы в том, что на них не действует система подбора напарника, они могут регать хоть в 3 хила, им будет беспрепятственно находить соперника. Однако у полноценной тимы есть штраф в виде дополнительного ммра.
Есть вариант когда систему подбора напарника включают и для полноценных тим, тогда на соло игроков могут выпасть только тимы где 1 мдд, 1 кастер и 1 хил. Остальные виды тим 2дд+хил, 2 кстера+хил и прочее играют только против полноценной тройки и против соло игроков не участвуют.
То есть, если у тебя классическая тима(1 мдд, 1 кастер, 1 хил) ты играешь чаще, потому что ты выпадаешь и на соло игроков.
Реализация: убирается возможность регать 5х5 на рейтинг. Пустое место занимает соло рега, где в тиме находиться только 1 человек. При поиске игроков ММР для 3х3 и соло реге общий, но каждый игрок имеет два ммра одни за 3х3 другой за соло, при поиске выбирается тот, что регает игрок.
При регистрации 3х3 и соло вдвоем на время поиска противника дается штрафной ммр(за 3ку допустим 300, а за двойку 100).
Поскольку в соло реге ммр и рейтинг совпадает, обычно тиму создавать не нужно, она есть уже у всех по дефолту. Название тимы 5х5 у всех одинаковое(возможно чтобы не было ошибок при поиске напарников).
Ладдер системы становится общим между 3х3 и соло.
Возможные вариации игр:
1) 1+1+1 vs 1+1+1
2) 2+1 vs 1+1+1
3) 2+1 vs 2+1
4) 3 vs 1+1+1
5) 3 vs 2+1
6) 3 vs 3
Система поиска напарника: персонажи при регистрации условно делятся на 3 специализации
1) мдд(вар, рпал/ппал, рог, хант, энх, кот, дк)
2) кастер(лок, маг, шп, элем, сова)
3) хил(хпал, дц/хприст, рдру, ршам)
в одну группу не может кинуть два одинаковых класса, а так же две/три одинаковые специализации.
То есть для матча нужно найти:
1) 2 мдд, 2 кастера, 2 хила
2) 1 ммд, 1 кастер, 1 хил, полноценную тиму
Так же, для ускорения поиска игроков, обычно делают возможность находиться в одной группе разным фракциям при реге соло.(минусов в ней нет, так как два одинаковых класса выпасть не могут, и героизм с блом повесить одновременно невозможно)
За игру в соло ап начисляется так же как и в 3-ке, по окончании недели(хотя можно понемногу каждый день, чтобы стимулировать регистрацию)
На мой взгляд самым лучшим вариантом будет разбить начисление апа за соло и 3-ку. И сделать начисление апа для соло каждый день(разумеется уменьшить его количество раз в 5-7, чтобы не одевались за 1 неделю). Тогда те, кто хочет быстрее одеться будут вынуждены минимум 10 регать соло каждый день и минимум 3-ку 10 раз в неделю. Как следствие это увеличит количество регистраций.
Шмот так же можно покупать при наличии соответствующего рейтинга соло арены.
Так как игроки находятся случайно, наверняка найдутся те кто будет переливать рейт ливая с арены.
Поэтому конкретно для солоки обычно делают механику дезертира, как на бг или ппг.
То есть, если игрок ливает во время ожидания в комнате, либо до тех пор пока один из игроков не упадет ему должен даваться дебаф, запрещающий ему регать соло либо соло вдвоем.
2. Отсутствие начисление апа за игру в 2х2
Шмот в двойке покупать можно, но ап не начисляется. Чтобы получать ап можно вдвоем регнуть соло.
Такая система не уничтожит 2-ку, но и даст регу в соло.
3. Система антиснайпинга контрящая переодевание
При регистрации арены вешается значек у мини карты. При наличии значка можно убрать возможность менять шмот(кроме оружия), так как это происходит во время боя на арене, кроме этого свичать спек, накладывать чары, менять глифы.
То есть даже если, будучи зареганым, ты узнал соперника, поменять шмот/глифы/спек ты уже не можешь.
4. Убрать арену доблести. Оставить ее только в стычке.
5. Сброс соло тимы и соло ммра
Можно сделать сброс тимы и соло ммра за ап. Допустим тебе не нравиться твоя стата, или тебе отдали персонажа, и ты хочешь начать заново, можно сбросить тиму за ап.
6. Усовершенствовать систему начисления рейтинга
Есть такая проблема когда у игрока набито высокое ммр, и он хочет новую тиму. Однако если он будет играть с таким ммром ему прийдется наигрывать очень много игр чтобы выйти на свой рейт, при этом ему будут выпадать игроки его же ммра. То есть нужно давать больше рейтинга пока ммр значительно превышает рейтинг тимы. На офе если ммр набито, игр за 20 оно почти выравнивается. То есть если, например, ммр 2500, а тима новая, тогда вначале рейтинг будет начисляться по 300 за игру.
7. Открыть видимость соперника в комнате ожидания
При вариациях игры соло:
1) 1+1+1 vs 1+1+1
2) 2+1 vs 1+1+1
3) 2+1 vs 2+1
можно сделать так чтобы игроки видели друг друга в комнате ожидания.
Это для того чтобы игроки могли обсудить тактику, ведь со случайными игроками нет звуковой связи, и обсудить тактику во время боя проблематично.
8. Мгновенное применение спелов в комнате ожидания
Но тут все ясно, это чтобы быстрее начинать бой можно сделать применение всех спелов мгновенными, включая маунтов. Можно еще сделать автоматическую установку булок и камней лока(при наличии тех классов). Так же при нажатии на кристалл ожидания убрать дисмаунт.
Пока так, возможно что-то вспомню, допишу.