Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено монк баганое скалирование

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2016
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    монк баганое скалирование

    1) оружие монков а точнее дпс на оружии скалируеться в 2-3 раза синее положеного
    2) должно скалироваться приблизительно дпс оружия *2,5
    3) на циркле дпс оружия скалируеться гдето на 7 а это почти в три раза выше положеного
    10,03,2016
    приоритет 20/10


    пруфы это наш сервер, голый монк дамаг в статах 850
    http://s018.radikal.ru/i502/1603/ee/1a12593fb22b.jpg

    наш сервер, я на монка одел и сразу снял оружие- запустилось первое скалирование от оружия даже при его отсутствии
    должно было быть 850 урона а имеем 1527
    если посчитать 850+(273*2,5)=1532 получаеться мы имеем без оружия то что должны иметь с оружиет
    http://s020.radikal.ru/i702/1603/03/abd0a6e86c39.jpg

    одел оружие получил дамага больше чем на офе монк с 700 пухой, тут у меня 620 пуха
    тут мы имеем урон 2550-3000 среднее 2800
    850+(273*7)=2761 вот ото какое баганое скалирование х7
    http://s018.radikal.ru/i503/1603/18/5e9a39ffae0a.jpg

    все расчеты делал на глаз

    а теперь сравним с офом: голый монк
    http://s019.radikal.ru/i644/1603/76/b51816b3138f.jpg

    монк на офе с 700 пухой
    http://s020.radikal.ru/i720/1603/73/23bac67eb9ac.jpg
    Последний раз редактировалось dragonmist; 10.03.2016 в 18:44.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо dragonmist за это полезное сообщение:


  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Что и требовалось доказать.
    Думаю это далеко не все "проблемы" монков, у них со скалированием довольно сложные формулы.
    Думаю проблема 20/10, ибо наш оверскиллпропасан уже 2.8 взял нанося урона за хила столько сколько дк с хантом вместе взятые не наносят yao-ming-fuck-that

  4. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Объясняю один раз. Даю два дня на ознакомление, затем тема переезжает в раздел Отклонено.

    Что собой представляет урон ближнего боя (ака автоатака).

    ([Базовый урон] + ([Сила атаки]/3,5)*[Базовое время атаки])*М1*М2*...


    [Базовый урон] - равен базовому урону оружием (если оно надето) или же примерно 1-2 (если оружие не одето). Точное значение без оружия выяснить в игре возможности нет, поскольку у персонажа всегда есть сила атаки, влияющая на общий урон.

    [Сила атаки]/3,5 - это дополнительный дпс, получаемый от силы атаки (отображается в параметрах персонажа при наведении на ее значение).

    [Базовое время атаки] - это либо базовое время атаки персонажа без оружия (2с), либо базовое время атаки самого оружия.

    М1, М2, ... - множители урона

    А теперь рассмотрим скрины урона с офа и у нас.

    1. Оф. Сила атаки = 1605. Оружие - http://ru.wowhead.com/item=125163.
    минимальный урон: 922+(1605/3,5)*2,0*1,1(стойка)*1,0077(универсально сть) = 2038,63 - на скрине 2038
    максимальный урон: 1383+(1605/3,5)*2,0*1,1*1,0077 = 2549,64 - на скрине 2550
    Соответствует формуле.

    2. Наш сервер. Сила атаки = 1507. Оружие - http://ru.wowhead.com/item=120061&bonus=0.
    минимальный урон: 786+(1507/3,5)*3,6*1,1(стойка) = 2569,66 - на скрине 2569
    максимальный урон: 1180+(1507/3,5)*3,6*1,1 = 3003,06 - на скрине 3004

    В нашем случае влияние универсальности на урон визуально отображается не верно. Вместо того, чтобы показывать Урон*Универсальность, у нас отображение идет как (Урон/универсальность)*универсал ьность. Фактически она увеличивает урон. Исключая этот момент, у нас также полное соответствие урона формуле.

    Несмотря на то, что базовый урон оружия в нашем случае меньше, чем на офе; и то, что и силы атаки у нас меньше; и даже то, что универсальность у нас не отображается в уроне - урон все равно больше, поскольку больше базовое время атаки выбранного оружия: 3,6с против 2с. В случае скрина с офа сила атаки дает 917 дополнительного урона; в случае скрина с нашего сервера - 1550 ед. дополнительного урона (до влияние эффектов увеличения урона).

    В следующий раз берите одинаковое оружие как для офа, так и для нашего сервера.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 10.03.2016 в 19:57.

  5. #4
    Активист Аватар для tvister091
    Регистрация
    08.07.2012
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    а ведь решение этой загадки завышенного дамага ТТ было так близко

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2016
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Объясняю один раз. Даю два дня на ознакомление, затем тема переезжает в раздел Отклонено.

    Что собой представляет урон ближнего боя (ака автоатака).

    ([Базовый урон] + ([Сила атаки]/3,5)*[Базовое время атаки])*М1*М2*...


    [Базовый урон] - равен базовому урону оружием (если оно надето) или же примерно 1-2 (если оружие не одето). Точное значение без оружия выяснить в игре возможности нет, поскольку у персонажа всегда есть сила атаки, влияющая на общий урон.

    [Сила атаки]/3,5 - это дополнительный дпс, получаемый от силы атаки (отображается в параметрах персонажа при наведении на ее значение).

    [Базовое время атаки] - это либо базовое время атаки персонажа без оружия (2с), либо базовое время атаки самого оружия.

    М1, М2, ... - множители урона

    А теперь рассмотрим скрины урона с офа и у нас.

    1. Оф. Сила атаки = 1605. Оружие - http://ru.wowhead.com/item=125163.
    минимальный урон: 922+(1605/3,5)*2,0*1,1(стойка)*1,0077(универсально сть) = 2038,63 - на скрине 2038
    максимальный урон: 1383+(1605/3,5)*2,0*1,1*1,0077 = 2549,64 - на скрине 2550
    Соответствует формуле.

    2. Наш сервер. Сила атаки = 1507. Оружие - http://ru.wowhead.com/item=120061&bonus=0.
    минимальный урон: 786+(1507/3,5)*3,6*1,1(стойка) = 2569,66 - на скрине 2569
    максимальный урон: 1180+(1507/3,5)*3,6*1,1 = 3003,06 - на скрине 3004

    В нашем случае влияние универсальности на урон визуально отображается не верно. Вместо того, чтобы показывать Урон*Универсальность, у нас отображение идет как (Урон/универсальность)*универсал ьность. Фактически она увеличивает урон. Исключая этот момент, у нас также полное соответствие урона формуле.

    Несмотря на то, что базовый урон оружия в нашем случае меньше, чем на офе; и то, что и силы атаки у нас меньше; и даже то, что универсальность у нас не отображается в уроне - урон все равно больше, поскольку больше базовое время атаки выбранного оружия: 3,6с против 2с. В случае скрина с офа сила атаки дает 917 дополнительного урона; в случае скрина с нашего сервера - 1550 ед. дополнительного урона (до влияние эффектов увеличения урона).

    В следующий раз берите одинаковое оружие как для офа, так и для нашего сервера.

    ты бред пишеш? конешно у вас по вашей формуле дамаг будет скакать как кенгуру
    зачем ты на скорость перемножаеш? это тебе не вар у могка и ферала не изменчивая скорость атаки
    от палки береться только дпс и скорость оружия не слияет на урон

  7. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от dragonmist Посмотреть сообщение
    ты бред пишеш? конешно у вас по вашей формуле дамаг будет скакать как кенгуру
    зачем ты на скорость перемножаеш? это тебе не вар у могка и ферала не изменчивая скорость атаки
    от палки береться только дпс и скорость оружия не слияет на урон
    Не путайте автоатаку и часть умений монаха. Я вам объяснил цифры не только для нашего сервера, а и для офа. Сможете ли вы объяснить цифры офа, не используя время атаки оружия? Буду рад это увидеть.

  8. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    284
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 72).
    Репутация: 106
    Цитата Сообщение от dragonmist Посмотреть сообщение
    ты бред пишеш? конешно у вас по вашей формуле дамаг будет скакать как кенгуру
    зачем ты на скорость перемножаеш? это тебе не вар у могка и ферала не изменчивая скорость атаки
    от палки береться только дпс и скорость оружия не слияет на урон
    помоему тебя Монк отфармил на Арене и у тебя горит пукан просто

  9. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2016
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Не путайте автоатаку и часть умений монаха. Я вам объяснил цифры не только для нашего сервера, а и для офа. Сможете ли вы объяснить цифры офа, не используя время атаки оружия? Буду рад это увидеть.
    хотя да чтото я накосяцил надо перепроверить
    чета этот дамаг в статах вообще ненашто не влияет
    все спелы походу от ап скалираються
    и баг есть в скалировании от ап
    без фул шмота непонятно насколько, но при первых тестах уже видно что цифры дамага на офе меньше
    Последний раз редактировалось dragonmist; 10.03.2016 в 22:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •