Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Все призывные питомцы

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    11.10.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    171
    Получено благодарностей: 332 (сообщений: 138).
    Репутация: 1010

    Все призывные питомцы

    1. Древни (друид, баланс), дух волка (шаман, совершенствование), горгулья (рыцарь смерти, нечестивость), элементаль воды (маг, лёд), зеркальные отображения (маг), возможно исчадие тьмы (жрец).
    2. Проблема существует только с питомцами/стражами/прислужниками, которые призываются на время. Стоит их только направить на вражескую цель, как они:
    2.1 Вводят в бой вражескую цель
    2.2 Если их баффнуть, то и баффнувший питомцев персонаж входит в бой.
    3.
    3.1 Не должны вводить в бой вражескую цель непосредственно до контакта.
    3.2 Не должны сами входить в бой до контакта.
    4. 8 мая 2016 года, кросс сервер, x15-20.
    5. Была всегда. Проблему подобного рода исправляли с 5-7 месяцев назад (1: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=498757, 2: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=523957), но через апдейт откатили по причине определённых неудобств у этих самых питомцев. Надеюсь, что возможно как-нибудь сделать как правильный вход в бой, так и их атаки.
    6. 10/10, колоссально ущемляет все сетапы с разбойниками.
    7. http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=165719 . В промежутке между 1:50 - 1:56 можно увидеть, что шаман не был в бою, призвав питомцев - он также был вне боя, как только волки добежали до цели - он вошёл в бой, о чём свидетельствует красная всплывающая полоса. Далее бой на пятой минуте против ШПР, в целом можно увидеть механику ввода в бой через питомца.
    Последний раз редактировалось Childeharold; 10.05.2016 в 18:08.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Childeharold за это полезное сообщение:

    Animagus (14.05.2016),Drakonurod (25.09.2016),fearomanka (06.06.2017),Killstarz (10.06.2016),Takano (24.09.2016)

  3. #2
    Гуру Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    495
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 357 (сообщений: 234).
    Репутация: 1763
    Еще есть штука такая, мы с Максом тестили, даже фрапсили, но писать репорт лень было. Не знаю, может так и должно быть, но у трап ханта есть строгий приоритет между петом постоянным, призванным и игроком.

    Если в зоне поражения замораживающей стрелы будет постоянный пет, призванный на время пет и персонаж противника - то всегда будет замерзать призванный на время пет (гарга/волк/финда итд). Если в зоне постоянный пет и персонаж противника - всегда будет замерзать персонаж. В силу этого нет смысла пытаться ловить трапу петом дк (хоть у того и без этого лип в комбате практически не работает не к мейн таргету)

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.02.2015
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Глупости какие то. Механика всех нпц такова. Увидел противника в области агро - бой начался. А вам нужно еще подойти и ударить, или же скастовать что бы бой повесился. Мб вам сделать еще возможность уходить в инвиз в бою?

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2016
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Pieceofcoal Посмотреть сообщение
    Глупости какие то. Механика всех нпц такова. Увидел противника в области агро - бой начался. А вам нужно еще подойти и ударить, или же скастовать что бы бой повесился. Мб вам сделать еще возможность уходить в инвиз в бою?
    что ты несешь? Чтобы комбат начался, должно быть какое действие милиатака/каст, а пока этого нет, то и комбата не должно быть.
    Пример: пет ханта сначала должен дойти до цели, получить комбат, потом хант, чтобы получить этот комбат должен хильнуть. Так же присты входят в комбат через пета.
    На циркуле достаточно лишь напрявить пета и он тут же входит в комбат, что само по себе бред и столь крупный баг позорит сервер, перед конкурентами.

  6. #5
    Гуру Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    495
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 357 (сообщений: 234).
    Репутация: 1763
    Ап, сезон новый, абузы старые

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Pieceofcoal Посмотреть сообщение
    Глупости какие то. Механика всех нпц такова. Увидел противника в области агро - бой начался. А вам нужно еще подойти и ударить, или же скастовать что бы бой повесился. Мб вам сделать еще возможность уходить в инвиз в бою?
    Это типа: вот я увижу на альтераке за 100 метров челика, нажму по нему петатак и все, он в комбате. Найс

  7. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2016
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    почините, ну или баньте тех, что абузит против рогов этот баг

  8. #7
    Бета-тестер(wotlk) Аватар для Божественный
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    х100
    Сообщений
    867
    Поблагодарил(а)
    93
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 40).
    Репутация: 46
    Цитата Сообщение от Pieceofcoal Посмотреть сообщение
    Глупости какие то. Механика всех нпц такова. Увидел противника в области агро - бой начался. А вам нужно еще подойти и ударить, или же скастовать что бы бой повесился. Мб вам сделать еще возможность уходить в инвиз в бою?
    согласен, бой должен начинаться от атаки пета не зависимо ударил он или нет. Такая же механика у любых мобов, только он сагрился на тебя, и не зависимо ударил он или нет, ты в бою.

  9. #8
    Гуру Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    495
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 357 (сообщений: 234).
    Репутация: 1763
    Цитата Сообщение от Божественный Посмотреть сообщение
    согласен, бой должен начинаться от атаки пета не зависимо ударил он или нет. Такая же механика у любых мобов, только он сагрился на тебя, и не зависимо ударил он или нет, ты в бою.
    Цитата Сообщение от Nemesida Посмотреть сообщение
    Это типа: вот я увижу на альтераке за 100 метров челика, нажму по нему петатак и все, он в комбате. Найс
    123

  10. #9
    Гуру
    Регистрация
    11.10.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    171
    Получено благодарностей: 332 (сообщений: 138).
    Репутация: 1010
    Вверх.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Childeharold за это полезное сообщение:

    Animagus (28.09.2016)

  12. #10
    Эксперт Аватар для Drakonurod
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 69).
    Репутация: 117
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=448499
    вот моя тема с кучей видеопруфов и видео багов на нашем сервере. но тему отклонили и дримлолз удалил мой первый пост в котором все было, чуть позже постараюсь найти видео и выложу сюда.
    http://savepic.org/4416119.png


    [0:08:42] Canva: Частными признаками дракона являются способность к доджу, наличие нескольких причин не сапнуть, огненное дыхание и разумность.

  13. #11
    Эксперт Аватар для Drakonurod
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 69).
    Репутация: 117
    ап ап
    http://savepic.org/4416119.png


    [0:08:42] Canva: Частными признаками дракона являются способность к доджу, наличие нескольких причин не сапнуть, огненное дыхание и разумность.

  14. #12
    Наш человек Аватар для soslow191(1)
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    wow
    Сообщений
    822
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 49).
    Репутация: -11
    Цитата Сообщение от Божественный Посмотреть сообщение
    согласен, бой должен начинаться от атаки пета не зависимо ударил он или нет. Такая же механика у любых мобов, только он сагрился на тебя, и не зависимо ударил он или нет, ты в бою.
    пет и моб разные вещи, иди в свои ргеры дальше
    Мой стрим на твиче: Twitch.tv
    Мой ютуб канал: Youtube
    Моя группа в вк: Vk

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Почините пасивный скилл "Управление питомцем" класс Охотник
    от Frizzik в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •