1. Проблема с общим ГКД
2. См.описание ниже.
3. Должно быть всё ок.
4. МоРх1 [22\04\2016]
5. Приблизительно 2 апа назад.
6. 9/10
Ну собственно попытаюсь объяснить и высказать свои предположении в более конкретном русле , тапками просьба не закидывать.
Данный баг чаще всего себя проявляет на "хастовых" спеках - к пример тсв \ ретрик.
После пере-просмотра кучи видео собственного производства , перепробовав вкл \ выкл всех настроек стандартного \ не стандартного интерфейса пришёл к 2 предложениям:
[1] Чем больше сокращается кгд и стримится к ограничению в 1 сек , тем сильнее баг проявляет - героизм в рейдах выпячивает эту проблему наружу и из этого следует , что у сервера и клиента в данный момент разные понятия механики данного вопроса т.к. в определённые моменты видно не вооруженным глазом - гкд ещё не завершилось , но абилку не только можно прожать , но и по факту она прожимается без каких либо огрехов.
Однако и из за таково вот поведения и проявляется обратная сторона медали , когда интерфейс опережает или показывает свой результат расчёта готовности абилок , а сервак запаздывает ... и тут у всех мысль "батенька так этож пинг \ фпс \ лаги" - как это по простоте своей все привыкли называть , сразу отбрасываем эту ерунду т.к. систематическое проявление бага в разных рейдах на одних и тех же классах и в моменты связанные с повышением хасты \ геры , и тут даже умудрятся сказать "мол , так этож пул боса , там у всех лагает" и т.д. и эту ерунду тоже откидываем т.к. гера бывает в разных случаях и с пула и нет , а баг есть всегда.
[2] На "хастовых" классах после пересчёта \ апдейта не корректно растёт регенерация типов энергии.
Поясняю подробнее - на монахе (тсв) \ дк (фрост) часто стал замечать , что абилки требующие ресурсом энергию (тсв) и руны (дк) вызывают проблему чаще , чем остальные.
Замедляя видео поток выползла такая вот проблема:
Откат рун и рост энергии зависят напрямую от количества хасты и когда какой либо баф (героизм \ трини или талант) их динамически меняет в рейде то происходит тот же баг , но в другом ракурсе.
На деле происходит простая вещь - интерфейс , пересчитав показатели , отображает готовность ресурсов к использованию и абилки подсвечивают готовность , но сервер запрещает их использовать и позволит только через ~0.5 сек , что вызывает при частом нажатии много кратное блинканье интерфейса.
Как это можно заметить - просто выведите себе ресурсы энергии на экран большими цифрами и абилку рядом (к примеру энергия тсв и дзуки) и начнёте замечать , что энергии у вас уже 45-50 и абилка подсвечена , а нажатие приводит вас к сообщению "не достаточно энергии" в общем - "нельзя сотворить здесь"
Подчеркну особенно - что таковые "заезды" скилов проявляются систематически и возможны \ актуальны и без ускорения в виде героизма , но реже.
Так как я игрок и мои не только познания , но и вариации проверки ограничены - могу откровенно ошибаться в корнях возникновения данной проблемы , но то что есть эта самая проблема - факт.
Прошу не комментировать глупостями "мол это не мешает , это ерунда" , для рейдера делающего по 2-3 захода за вечер в инсты это становится реальным раздражением и никаких сигарет и кофе не хватит , раздражает аж до дрожи в пальцах буквально и красных глаз - это блыманье интерфеса и прожим клавиш по 20 раз при готовности.
Как отдуплится утюг , видео будет тут https://www.youtube.com/watch?v=Pq8TkdHrb5A или же можно не ждать , а глянуть рейды тсв \ фдк \ ретрика там же на канале или твитче , ссылки в подписи.
https://www.twitch.tv/ceasarion/v/68303373 - Ретрик
https://www.twitch.tv/ceasarion/v/68305127 - Шаман
https://www.twitch.tv/ceasarion/v/68304693 - Монах
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=554082 - если не ошибаюсь , тема посвящена той же проблеме , но нет описания и нет видео ... да и на самом деле повторюсь - со стороны игрока сформировать корректный баг репорт по данной специфичной "занозе в ... " реальная проблема ... посему решил завести отдельную тему.
В данной теме думаю найдут свою проблему все рейдеры , кто часто встречал её или же борется с ней каждый день и на других классах и по пачкают её в доказательство \ подтверждение.
Так же прошу заглянуть в тему COMBAT_LOG_EVENT_ (в подписи поста) , кажется что не актуальна и зачем она ... если же баг репорт не верен , то стоит его посмотреть \ разобраться \ пересмотреть если моя догадка ошибочна ... на скрине видна чушь творимая с наложение \ рефрешем \ спадением "рунической порчи" - бардак ... адоны основанные на рефреше не способны не только подсчитывать верно проки , но и правильно отобразить моменты накопления \ аккумулирования аур при продлении их эффективности.
В результате не удивляйтесь если появляются баг репорты , где написано - шанс того или иного прока занижен \ завышен , абсорб аккумулированный (посчитаный аддоном основанным на эвенте аура_рефреш) не верен и т.д. ... фейк репорты основанные на ошибке самого имуля.