Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Готовность спелов \ атак

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 19
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116

    Готовность спелов \ атак

    1. Проблема с общим ГКД
    2. См.описание ниже.
    3. Должно быть всё ок.
    4. МоРх1 [22\04\2016]
    5. Приблизительно 2 апа назад.
    6. 9/10

    Ну собственно попытаюсь объяснить и высказать свои предположении в более конкретном русле , тапками просьба не закидывать.

    Данный баг чаще всего себя проявляет на "хастовых" спеках - к пример тсв \ ретрик.
    После пере-просмотра кучи видео собственного производства , перепробовав вкл \ выкл всех настроек стандартного \ не стандартного интерфейса пришёл к 2 предложениям:
    [1] Чем больше сокращается кгд и стримится к ограничению в 1 сек , тем сильнее баг проявляет - героизм в рейдах выпячивает эту проблему наружу и из этого следует , что у сервера и клиента в данный момент разные понятия механики данного вопроса т.к. в определённые моменты видно не вооруженным глазом - гкд ещё не завершилось , но абилку не только можно прожать , но и по факту она прожимается без каких либо огрехов.
    Однако и из за таково вот поведения и проявляется обратная сторона медали , когда интерфейс опережает или показывает свой результат расчёта готовности абилок , а сервак запаздывает ... и тут у всех мысль "батенька так этож пинг \ фпс \ лаги" - как это по простоте своей все привыкли называть , сразу отбрасываем эту ерунду т.к. систематическое проявление бага в разных рейдах на одних и тех же классах и в моменты связанные с повышением хасты \ геры , и тут даже умудрятся сказать "мол , так этож пул боса , там у всех лагает" и т.д. и эту ерунду тоже откидываем т.к. гера бывает в разных случаях и с пула и нет , а баг есть всегда.
    [2] На "хастовых" классах после пересчёта \ апдейта не корректно растёт регенерация типов энергии.
    Поясняю подробнее - на монахе (тсв) \ дк (фрост) часто стал замечать , что абилки требующие ресурсом энергию (тсв) и руны (дк) вызывают проблему чаще , чем остальные.
    Замедляя видео поток выползла такая вот проблема:
    Откат рун и рост энергии зависят напрямую от количества хасты и когда какой либо баф (героизм \ трини или талант) их динамически меняет в рейде то происходит тот же баг , но в другом ракурсе.
    На деле происходит простая вещь - интерфейс , пересчитав показатели , отображает готовность ресурсов к использованию и абилки подсвечивают готовность , но сервер запрещает их использовать и позволит только через ~0.5 сек , что вызывает при частом нажатии много кратное блинканье интерфейса.
    Как это можно заметить - просто выведите себе ресурсы энергии на экран большими цифрами и абилку рядом (к примеру энергия тсв и дзуки) и начнёте замечать , что энергии у вас уже 45-50 и абилка подсвечена , а нажатие приводит вас к сообщению "не достаточно энергии" в общем - "нельзя сотворить здесь"

    Подчеркну особенно - что таковые "заезды" скилов проявляются систематически и возможны \ актуальны и без ускорения в виде героизма , но реже.

    Так как я игрок и мои не только познания , но и вариации проверки ограничены - могу откровенно ошибаться в корнях возникновения данной проблемы , но то что есть эта самая проблема - факт.
    Прошу не комментировать глупостями "мол это не мешает , это ерунда" , для рейдера делающего по 2-3 захода за вечер в инсты это становится реальным раздражением и никаких сигарет и кофе не хватит , раздражает аж до дрожи в пальцах буквально и красных глаз - это блыманье интерфеса и прожим клавиш по 20 раз при готовности.

    Как отдуплится утюг , видео будет тут https://www.youtube.com/watch?v=Pq8TkdHrb5A или же можно не ждать , а глянуть рейды тсв \ фдк \ ретрика там же на канале или твитче , ссылки в подписи.

    https://www.twitch.tv/ceasarion/v/68303373 - Ретрик
    https://www.twitch.tv/ceasarion/v/68305127 - Шаман
    https://www.twitch.tv/ceasarion/v/68304693 - Монах

    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=554082 - если не ошибаюсь , тема посвящена той же проблеме , но нет описания и нет видео ... да и на самом деле повторюсь - со стороны игрока сформировать корректный баг репорт по данной специфичной "занозе в ... " реальная проблема ... посему решил завести отдельную тему.
    В данной теме думаю найдут свою проблему все рейдеры , кто часто встречал её или же борется с ней каждый день и на других классах и по пачкают её в доказательство \ подтверждение.

    Так же прошу заглянуть в тему COMBAT_LOG_EVENT_ (в подписи поста) , кажется что не актуальна и зачем она ... если же баг репорт не верен , то стоит его посмотреть \ разобраться \ пересмотреть если моя догадка ошибочна ... на скрине видна чушь творимая с наложение \ рефрешем \ спадением "рунической порчи" - бардак ... адоны основанные на рефреше не способны не только подсчитывать верно проки , но и правильно отобразить моменты накопления \ аккумулирования аур при продлении их эффективности.
    В результате не удивляйтесь если появляются баг репорты , где написано - шанс того или иного прока занижен \ завышен , абсорб аккумулированный (посчитаный аддоном основанным на эвенте аура_рефреш) не верен и т.д. ... фейк репорты основанные на ошибке самого имуля.
    Последний раз редактировалось Saylance; 22.02.2017 в 23:29.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Ceasarion за это полезное сообщение:

    Dek1 (02.11.2016),Obtainer (24.05.2016),prostobog (03.12.2016),ЁшкинаДочь (22.12.2016)

  3. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    На "хастовых" классах
    +к рогам

  4. #3
    Почетный флудер
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    2,092
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 94).
    Репутация: 121
    у меня всё нормалёк, видимо хасты недостаточно, чтоб забагивалось

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Genet Посмотреть сообщение
    у меня всё нормалёк, видимо хасты недостаточно, чтоб забагивалось
    https://www.twitch.tv/ceasarion/v/62706521 примерно та же история , выглядит так же только длительность эффекта не больше 1 сек , об этом в рк обычно говорят после геры - "снова баг обосрал бурст".
    https://www.twitch.tv/ceasarion/v/68303373 - Ретрик
    https://www.twitch.tv/ceasarion/v/68305127 - Шаман
    https://www.twitch.tv/ceasarion/v/68304693 - Монах
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 24.05.2016 в 13:19.

  6. #5
    Ветеран форума
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Лидский р-н
    Сообщений
    1,475
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 128 (сообщений: 105).
    Репутация: 128
    вот эт правильная тема, не раз замечал играя мм хантом, например у меня 50 раги жму прицельный который расходует 50 раги и недает скастить приходится стоять тупить,такая фича начинается когда ресурс очень быстро регенится

  7. #6
    Местный Аватар для hellа★gk
    Регистрация
    15.02.2016
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Приходится срезать хасту на рпале, ибо имея под герой и фул бафом 47% хасты тупо не можешь прожимать адекватно ротацию

  8. #7
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Ап!

  9. #8
    Активист Аватар для Dek1
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Ап. Ретрики страдают. (

  10. #9
    Старожил Аватар для prostobog
    Регистрация
    02.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    АП, очень важный момент для хаст персов!

  11. #10
    Старожил Аватар для prostobog
    Регистрация
    02.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    Ап! Проблему хоть взяли на заметку? На рогах страдаем дико...

  12. #11
    Старожил Аватар для prostobog
    Регистрация
    02.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    АП, прошу возьмите в обработку, сильно страдают нервы и дпс!

  13. #12
    Старожил Аватар для prostobog
    Регистрация
    02.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    Ап!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Говноскрипт
    от Erasus в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •