Сообщение от
krotik1121
Есть более важные баги, чем облегчать еще больше жизнь палам
На самом деле, это облегчает жизнь всем, кроме паладина. Проще вообще не бафать никого
Рассмотрим ситуацию. Оффа, БГ, паладины выбиваясь из сил, бафают всех и вся.. Но несознательные вары сбивают кулак криком.
Что дальше? Дальше палы бегут на форум и орут, а близы в следующем патче 3.0.3 фиксят кулак, чтобы такого больше не было:
http://us.battle.net/wow/en/game/patch-notes/3-0-3
Blessing of Might: Rank 8 points increased slightly to prevent from being overwritten by Battle Shout 8 that has a shorter duration (also applies to Greater Blessing of Might 3.)
Теперь встает резонный вопрос: а что важнее? Сила баффа или его продолжительность? Согласно дефолтному тултипу, кулак дает и больше силы атаки, и дольше висит. А что если мы пробафали крик талантами?
Commanding Presence (Rank 5)
Increases the melee attack power bonus of your Battle Shout and the health bonus of your Commanding Shout by 25%.
Что дает талант? Процентный модификатор:
Код:
Apply Aura: Add % Modifier (8)
Value: 25
Тоесть мы можем утверждать, что сначало цель получает дефолтный бафф. А потом уже, этот дефолтный бафф апается на Х% модификатором. Из чего видимо следует, что при измерении "приоритетности" баффов, таланты не учитываются, а берется дефолтное значение тултипа, за исключением, баффов одного наименования.