Logon 3 x1 pve. Хватка смерти дополнительно контролит противника. А именно при движении после притяжения, тебя возвращает на место, куда притянул дк. Если будешь двигаться то будет еще хуже, поэтому иногда проще перестоять 1,5 сек ничего не делая.
Люди считают что виновен античит...
Но (версия) проблема в том, что WOW онлайн игра, а скорость притяжения дк выше чем пинг, у людей. Поэтому то что мы видим на мониторе, а именно быстрое притяжение дк, не соответствует тому, поскольку запаздывает сигнал с сервера, а данные о скорости притяжения уже посланы на клиент в игре... Что мы и видем... А именно нас быстро притянули... Затем приходит запоздалый сигнал о реальном местоположении противника в игре, клиен игры автоматически перестраивает нас на ту позицию, в которой он находится по серверу... в результате действия игрока не совпадают, с сигналом, вызываю баг... принудительный стан. Где после не возможены ни каст ни движение.
Исправить это можно, если замедлить движение противника в пространстве, до среднестатического пинга... если брать в среднем по 150 (вечером в жутких лагах бывает еще хуже). Или изменить градус притяжения. Хотя конечно могут возникнуть другие проблемы, такие, например, как каст во время полета (думаю если более 1,5 сек).
P.S. Не я 1 кто жалуется на дк... особенно это заметно на пвп.