1) глубокие раны
2) и 3)
а) Специализация на двуручном оружии не дает % к урону от ран прокнувших с левой руки.
б) Специализация на двуручном оружии помимо 6%, дает дополнительно 6% всему урону от ран(тому что в буфере), при каждом обновлении с правой руки(если пуха двуручная)
в) тикать начинает раньше, если по логам с оффа видно что в большинсве случаев более чем через 1сек, у нас ближе к 0.9
хотя возможно, это из-за того что лог заливал на ворлдофлог не вар, а я проверял на варе и расхождение из-за пинга.
г) (чтоб вары не повешались,лол) урон от ран не должен выкидывать целый остаток от деления на 6, а рандомно его раскидывать между тиками.
8)
а) проверяется легко, берется талант хватка титана и глубокие раны, убераются все шмотки с проком на ап, снимается мх и одевается двуручное ох и берем урон от первого же тика. далее берем талант специализация на двуручке и снова берем урон первого тика и сравниваем с первым тестом. видим что урон тика не меняется.
б) тут немного сложнее. таланты в фури ветки не понадобятся. для чистоты эксперемента нужно лишь взять глубокие раны.
опять же снимаем все что может прокать на ап, одеваем только мх. делаем расчеты после каждого обновления, должно все сходится. дальше берем талант специализацию на двуручке и снова тестим и видим разницу в 3% * на кол-во обновлений.
если влом считать и выискивать все в стандартном комбалоге то в помощь:
miniaddon
и стандартный комбатлог можно даже отключить, чтоб не мешался.PHP код:
local CLEU,fgh = CreateFrame("Frame")
local function FormatTime()
local y,x = math.modf(GetTime()) x = floor(x*1000) x = (x==0 and "000") or (x<10 and x * 100) or (x<100 and x*10) or x
return (y..":"..x)
end
local function clog(event,id)
COMBATLOG:AddMessage("[|cff696969"..FormatTime().."|r]|cff008000 "..event.."|r "..GetSpellLink(id))
if event ~= "removed" then COMBATLOG:AddMessage("[|cff696969"..FormatTime().."|r]|cff008000 вангую |cffFFFF00 ["..floor(fgh / 6) .."]") end
end
local function GetDamageTicks()
local a,b = UnitDamage("player")
return floor(floor(floor(floor(a) + floor(b)) * 0.5) * 0.48)
end
local table_dw = {
["SPELL_AURA_APPLIED"] = function() if arg10 == "Глубокие раны" then fgh = GetDamageTicks() clog("applied ",arg9) end end,
["SPELL_AURA_REFRESH"] = function() if arg10 == "Глубокие раны" then fgh = fgh + GetDamageTicks() clog("refresh ",arg9) end end,
["SPELL_AURA_REMOVED"] = function() if arg10 == "Глубокие раны" then fgh = 0 clog("removed",arg9) end end,
["SPELL_PERIODIC_DAMAGE"] = function() if arg10 == "Глубокие раны" then fgh = fgh - arg12 end
COMBATLOG:AddMessage("[|cff696969"..FormatTime().."|r]|cffFF69B4 damage |cffFF6347 ("..arg12..")|cff7FFF00 ("..fgh..")") end,
}
CLEU:SetScript("OnEvent", function(...) if arg3 == UnitGUID("player") and table_dw[arg2] then table_dw[arg2](...) end end)
CLEU:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
вообще была мысль сделать аддон показывающий сколько в буфере хранится, но по ряду причин я понял, что несмогу[свернуть]
а) и б) сломали когда чинили а) и а)
возможно еще что талант на двуручки багает таким образом не только дипы но и другой урон, но в этом случае добавляется ряд переменных которые в свою очередь тоже могут быть со своими багами, поэтому проверить крайне сложно.