Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Глубокие раны

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 23
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694

    Глубокие раны

    1) глубокие раны
    2) и 3)
    а) Специализация на двуручном оружии не дает % к урону от ран прокнувших с левой руки.
    б) Специализация на двуручном оружии помимо 6%, дает дополнительно 6% всему урону от ран(тому что в буфере), при каждом обновлении с правой руки(если пуха двуручная)
    в) тикать начинает раньше, если по логам с оффа видно что в большинсве случаев более чем через 1сек, у нас ближе к 0.9
    хотя возможно, это из-за того что лог заливал на ворлдофлог не вар, а я проверял на варе и расхождение из-за пинга.
    г) (чтоб вары не повешались,лол) урон от ран не должен выкидывать целый остаток от деления на 6, а рандомно его раскидывать между тиками.
    8)
    а) проверяется легко, берется талант хватка титана и глубокие раны, убераются все шмотки с проком на ап, снимается мх и одевается двуручное ох и берем урон от первого же тика. далее берем талант специализация на двуручке и снова берем урон первого тика и сравниваем с первым тестом. видим что урон тика не меняется.
    б) тут немного сложнее. таланты в фури ветки не понадобятся. для чистоты эксперемента нужно лишь взять глубокие раны.
    опять же снимаем все что может прокать на ап, одеваем только мх. делаем расчеты после каждого обновления, должно все сходится. дальше берем талант специализацию на двуручке и снова тестим и видим разницу в 3% * на кол-во обновлений.
    если влом считать и выискивать все в стандартном комбалоге то в помощь:

    miniaddon

    PHP код:
    local CLEU,fgh CreateFrame("Frame")
    local function FormatTime()
        
    local y,math.modf(GetTime()) floor(x*1000= (x==and "000") or (x<10 and 100) or (x<100 and x*10) or x
        
    return (y..":"..x)
    end

    local 
    function clog(event,id)
        
    COMBATLOG:AddMessage("[|cff696969"..FormatTime().."|r]|cff008000 "..event.."|r     "..GetSpellLink(id))
        if 
    event ~= "removed" then COMBATLOG:AddMessage("[|cff696969"..FormatTime().."|r]|cff008000 вангую      |cffFFFF00 ["..floor(fgh 6) .."]"end
    end

    local 
    function GetDamageTicks() 
        
    local a,UnitDamage("player"
        return 
    floor(floor(floor(floor(a) + floor(b)) * 0.5) * 0.48
    end

    local table_dw 
    = {
        [
    "SPELL_AURA_APPLIED"] = function() if arg10 == "Глубокие раны" then fgh GetDamageTicks() clog("applied  ",arg9end end,
        [
    "SPELL_AURA_REFRESH"] = function() if arg10 == "Глубокие раны" then fgh fgh GetDamageTicks() clog("refresh  ",arg9end end,
        [
    "SPELL_AURA_REMOVED"] = function() if arg10 == "Глубокие раны" then fgh 0 clog("removed",arg9end end,
        [
    "SPELL_PERIODIC_DAMAGE"] = function() if arg10 == "Глубокие раны" then fgh fgh arg12 end
            COMBATLOG
    :AddMessage("[|cff696969"..FormatTime().."|r]|cffFF69B4 damage     |cffFF6347 ("..arg12..")|cff7FFF00    ("..fgh..")"end,
    }

    CLEU:SetScript("OnEvent", function(...) if arg3 == UnitGUID("player") and table_dw[arg2then table_dw[arg2](...) end end
    CLEU:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"
    и стандартный комбатлог можно даже отключить, чтоб не мешался.
    вообще была мысль сделать аддон показывающий сколько в буфере хранится, но по ряду причин я понял, что несмогу
    [свернуть]


    а) и б) сломали когда чинили а) и а)

    возможно еще что талант на двуручки багает таким образом не только дипы но и другой урон, но в этом случае добавляется ряд переменных которые в свою очередь тоже могут быть со своими багами, поэтому проверить крайне сложно.
    Последний раз редактировалось decemberx; 07.08.2016 в 20:37.

  2. 12 пользователей сказали cпасибо decemberx за это полезное сообщение:

    Animagus (08.08.2016),«Severgon» (07.08.2016),•Pervyi•™ (09.08.2016),Cheguevara (09.08.2016),cools (07.08.2016),DreamOff (07.08.2016),Jester (08.08.2016),Krololo (08.08.2016),rating (08.08.2016),Santinos (08.08.2016),Stronglager (11.08.2016),Отрицаниее (07.08.2016)

  3. #2
    Эксперт Аватар для Numenor
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Rostov-on-Don,Russia
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 311 (сообщений: 111).
    Репутация: 311
    а) Специализация на двуручном оружии не дает % к урону от ран прокнувших с левой руки.
    б) Специализация на двуручном оружии помимо 6%, дает дополнительно ~3% всему урону от ран(тому что в буфере), при каждом обновлении

    Только что проверил,никаких 3% на дипы и в помине нету. Далее, % урон не влияет на урон дипов. Урон дипов зависит от частоты успешных критических атак, чем больше и быстрее обновляешь тик дипов , тем больше идет урон (если не потерять рану на цели конечно).

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Цитата Сообщение от Numenor Посмотреть сообщение
    Только что проверил,никаких 3% на дипы и в помине нету.
    если покажешь свои расчеты, я покажу твою ошибку.
    но скорей всего ты их делал при наложении, а нужно при обновлении, там же написано.

    -----------
    по началу эти 3% мелочь, почти незаметно, к каждому тику прибавляется 1-2 единицы урона
    но когда в буфере 300к и каждый тик по 50к бьет, то при следующем обновлении это дает 9к в буфер. нехило так да?
    Последний раз редактировалось decemberx; 07.08.2016 в 15:07.

  5. #4
    Наш человек Аватар для DreamOff
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    702
    Поблагодарил(а)
    687
    Получено благодарностей: 334 (сообщений: 165).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    если покажешь свои расчеты, я покажу твою ошибку.
    так может стоит в репорте указать свои расчеты с логами/скринами?
    Последний раз редактировалось DreamOff; 07.08.2016 в 16:05.

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Цитата Сообщение от DreamOff Посмотреть сообщение
    так может стоит в репорте указать свои расчеты с логами/скринами?
    расчеты в коде же по спойлером, в логи/скрины не верю, их подделать можно.

  7. #6
    Наш человек Аватар для DreamOff
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    702
    Поблагодарил(а)
    687
    Получено благодарностей: 334 (сообщений: 165).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    расчеты в коде же по спойлером, в логи/скрины не верю, их подделать можно.
    таки да,проверил,дело в талантах,без них дипы так не дамажут

    - - - Updated - - -

    c талантами


    без талантов на двуручку


    пробовал и с глорой во второй руке,и с кинжалом,не стакалось выше 8к без талантов.

  8. #7
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    ну мб пофиксят уже дерьмо это.

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для Sheven
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    1,148
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 294 (сообщений: 169).
    Репутация: 294
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    помимо 6%, дает дополнительно ~3% всему урону от ран(тому что в буфере)
    Немного не так
    Каждый послеющий стак увеличивается на 6% по сравнению с предыдущим
    Для примера возьмем, что рана тикает за раз (при единичном крите) 100 дамага (600 в сумме)
    Одиночный крит и тик раны имеет 100 дамага
    Двойной крит и тик раны имеет вместо 200 дамага (100+100) 206 дамага (100+100+(100*6%)) и так далее, каждый послеющий стак увеличивает дамаг предыдущего стака на 6%
    Т.е. тройной крит и один тик раны будет иметь 318.3 (100+106+106+(106*6%)
    Последний раз редактировалось Sheven; 07.08.2016 в 21:14.
    https://d.radikal.ru/d25/1901/40/a97beacccb5c.png

  10. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 132).
    Репутация: 694
    Sheven, при низких значениях сложно узнать точный %, там же еще неизвестное округление.
    учитывая что в своем скрипте я все и везде по максимуму округлил до наименьшего, все равно без специализации он показывает больше нанесенного. возможно когда он делит на 6, остаток выбрасывает сразу, тоесть хранит число делимое на 6. там я неокруглял, хех.

    к примеру последнее обновление:
    1-(276*4+125*6)/6/320 = 3,4% (сумма имеющегося и только что прибавившегося)
    я так считал и это аказывается неправильно.
    276*4*1.06+125*6=320 лол, действительно тупо дает дополнительно 6% имеющемуся урону, без учета нового.
    Последний раз редактировалось decemberx; 07.08.2016 в 20:37.

  11. #10
    Ветеран форума Аватар для Sheven
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    1,148
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 294 (сообщений: 169).
    Репутация: 294
    Цитата Сообщение от decemberx Посмотреть сообщение
    лол, действительно тупо дает дополнительно 6% имеющемуся урону, без учета нового.
    Благодаря твоей теме с проверкой таланта, Специализация на двуручном оружии, стояло побить манекен 5 минут и стало сразу все понятно) Теперь пусть фиксяк, проблемное место нашли)
    https://d.radikal.ru/d25/1901/40/a97beacccb5c.png

  12. #11
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,653
    Поблагодарил(а)
    3,477
    Получено благодарностей: 2,850 (сообщений: 1,673).
    Репутация: 26779
    Проверим, если ошибка есть, исправим.

  13. #12
    Местный Аватар для Deorchik
    Регистрация
    06.12.2012
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Был недавно в цлк воин дал 40к дпс'а глубокие раны били по 91к+... думаю что то тут не так ...
    Настоящую цену того что вы видите, можно определить только потерей этого ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •