1.Скользящие(Glancing)атаки питомца
2.судя по рекаунту где есть хит,крит и glancing хит стоит выше по приоритету над критом,из за этого при расчете glancing атаки как бы вытесняют крит,
хотя должно быть наоборот.Крит и скользящие удары должны вытеснять хит потому что они стоят выше по приоритету таблицы авто-атак
вот сама табличка
Промах (miss) - 100% уменьшение повреждений.
Уклонение (dodge) - 100% уменьшение повреждений.
Парирование (parry) - 100% уменьшение повреждений.
Скользящий удар (glancing blow) - только для игроков и петов против мобов, уровень моба*10 процентов уменьшение повреждений.
Блок (block) - уменьшение повреждений на значение блока.
Критический удар (critical) - 100% увеличение повреждений.
Сокрушающий удар (crushing blow) - только мобы против игроков и петов, 50% увеличение повреждений.
Обычный удар.
Именно такой порядок, приведенный в списке выше, используется при определении того, каким будет результат атаки.
Выводы из содержимого таблицы:
1) Каждая атака ближнего боя (исключая "желтые" спецатаки, о которых ниже) может промахнуться, от нее можно увернутся, может быть парирована, сблокирована, может являться скользящим ударом, быть критической или сокрушающей. Во всех остальных случаях, она будет обычной.
2) Шансы, описанные в свойствах вашего персонажа (уклонение,парирование,бло ), являются абсолютными значениями. То есть, если написано, что ваш шанс уклониться 4,5%, это значит, что вы будете уклоняться в среднем от 4,5% всех атак ближнего боя, нанесенных мобом вашего уровня.
3) Некоторые атаки ближнего боя имеют 0 шанс произойти. Например, авто-атака игрока имеет 0-процентный шанс стать сокрушающим ударом, атака моба – стать скользящим, атака против игрока без щита – быть сблокированной и т.д.
4) Моб не может "белой" (обычной) атакой ближнего боя нанести сокрушающий заблокированный удар, парированный крит и тд. Все атаки взаимоисключающие, то есть атака может быть только одного типа.
5) Если сумма всех шансов таблицы, кроме обычного удара, больше или равна 100, то обычный удар никогда не произойдет.
6) Если сумма шансов промаха, уклонения, парирования, и блока равна 100% или больше, то не только обычных, но и критических и сокрушающих ударов не будет никогда.
взято отсюда http://www.noob-club.ru/index.php?topic=345.0.
3.обычные атаки должны идти в самом низу по приоритету,поэтому сначала расчитывается крит,скользящие удары,промахи,уклонения и т.д. возможно что это касается всей системы расчета скользящих ударов не только питомца
4.5/10
5.мопх1 10.08.2016
WoWScrnShot_081016_142420.jpg WoWScrnShot_081016_150028.jpg
крита у меня ровно 40%