Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Gaze of the Twins (Details)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116

    Gaze of the Twins (Details)

    удалено
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 17.02.2017 в 20:11.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ceasarion за это полезное сообщение:

    Feliсity (11.09.2016)

  3. #2
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    продолжим

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    ап старт

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    на верх

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    чинить чинить !

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    ап

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    вверх

  9. #8
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    Проверьте после апдейта, я нашел ошибку, у нас для этой ауры (и для нескольких других) крит шанс всегда был на 0, по этому от крита зависимости не было
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    Проверьте после апдейта, я нашел ошибку, у нас для этой ауры (и для нескольких других) крит шанс всегда был на 0, по этому от крита зависимости не было
    вопрос касаемый вида рппм , так как там видимо все были но никто не отписался , что с ним не так... у некоторых предметов = к примеру тринек \ плащей есть визуально увеличение в тул типах рппм (скалинг от хасты или ещё чего либо) у некоторых нет вовсе ... + проки стабильны по 1му и тому же интервалу как по единому кд ... в чём ошибка в формуле *? что не так с ним ?
    Есть и исключительные проки - к примеру того же плаща у дк и хантов и у некоторых спеловиков , он прокает сам от себя и без даже ICD в 3\4 секунды , у других прок аж в 30сек+ при тех же приделах рппм \ расчётных таймерах.
    К примеру плащ на ретри паладине и на том же дк
    Пал тултип - 2.52 \ ФДК тултип - 3.16 т.е. у паладина нет прибавки от хасты в отличии от дк
    Моё подозрение такое
    если рппм даже статичный дефалт - это константа
    то в формуле остаётся лишь 2 параметра меняемых - это прибавка от стата персонажа и разница во времени от последнего прока и до атаки ...
    вот видимо это время расчитываемое НА КАЖДУЮ атаку или отсутствует или у предметов в виде коснтанты либо хз чего там с ним.

    --- Up ----
    если апдейт сегодняшний должен был зацепить механику трини данной , то нет не исправлено.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 06.10.2016 в 17:22.

  11. #10
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    нет не зацепил.

    у некоторых нет вовсе ... + проки стабильны по 1му и тому же интервалу как по единому кд ... в чём ошибка в формуле *? что не так с ним ?
    примеры дайте, я посмотрю. за изменение тултипа ответственен клиент. если он что-то не меняет, то это к нему)
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  12. #11
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    примеры дайте, я посмотрю. за изменение тултипа ответственен клиент. если он что-то не меняет, то это к нему)
    1 не верно , данные "цифровые" в тултипах это типа $a и тому подобные идут от сервера (в данном случае 1 и тот же плащ на разных персонажах разный показатель и клиент совсем тут не причём , особенно если снимать и одевать вещи связанные с увеличением или уменьшением хасты)
    2 примеру уже указывал выше - один и тот же плащ Gong-Lu, Strength of Xuen одет на дк имеет 2.61 + Haste (3.16) на моём персонаже и ДОЛЖЕН иметь на ретри паладине 2.52 + Haste (но однако при 40% хасты всё равно показывает 2.52)
    FdkBack.PNGFWarBack.PNGRpalBack.PNG
    1 Фрост Дк [2.61 + Haste] \ 2 Фури Вар [1.83 + Haste] \ 3 Ретри Пал [2.52 + Haste]

    3 в тринях элементарно сравните любое видео оригинала прока 5.4+ версии предметов с теми что у нас 30+ сек кд
    Haromm's Talisman VS Kardris' Toxic Totem
    Talisman of Bloodlust VS Primordius' Talisman of Rage
    для этих тринек возьмите енх шамана и того же фдк для примера проверки , а потом рогу и ретрика \ война ... и увидите потрясающие отсутствие разницы в проках тринек и так же его низкие показатели.

    и ярчайший пример
    ТСВ монах (2.09 + Haste) \ ЕНХ шаман (2.70 + Haste) VS БМ Охотник прок (1.74 + Haste) плащ одет везде одет Fen-Yu, Fury of Xuen
    Фдк \ Адк (2.61 + Haste \ 1.83 + Haste) VS Ретри паладин (2.52 + Haste) плащ везде одет Gong-Lu, Strength of Xuen

    Не смотря на РППМ , там надписи и всё остальное - по факту в 1 цель в рейде (2 недели назад из рекаунта)
    АДК 16-20%
    ФДК 14-18%
    БМ 12-17%
    ТСВ 3-5%
    Ретрик 3-4%
    Енх 2-4%
    Это абсолютно не нормально и как у тех у каго он прокает как бешаный без пауз , как и у тех у каго 30-40% хасты и урона нет ибо прокает он раз в 20-30 сек как кое что у каго то зажато в тисках.
    В целом большинство предметов прокают не верно (либо багнуты в аптайме либо спущеный в сортир с проком 30-50 сек вместо РППМ) и даже похожих предметов на оригинальную механику не найти на сервере.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 07.10.2016 в 05:18.

  13. #12
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    17 \ 10

    Не работает триня и все выше описанные казусы досих пор актуальны с остальными предметами , единственное изменение в числовых значениях плащей - эффект правки в работе отсутствует , по крайней мере на манекене.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 18.10.2016 в 16:52.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [SWP] Eredar Twins
    от Slackmode в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 10:56
  2. Burning Gaze
    от FDru в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •