удалено
удалено
Последний раз редактировалось Ceasarion; 17.02.2017 в 20:11.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
Feliсity (11.09.2016)
продолжим
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
ап старт
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
на верх
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
чинить чинить !
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
ап![]()
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
вверх![]()
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
Проверьте после апдейта, я нашел ошибку, у нас для этой ауры (и для нескольких других) крит шанс всегда был на 0, по этому от крита зависимости не было
Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)
вопрос касаемый вида рппм , так как там видимо все были но никто не отписался , что с ним не так... у некоторых предметов = к примеру тринек \ плащей есть визуально увеличение в тул типах рппм (скалинг от хасты или ещё чего либо) у некоторых нет вовсе ... + проки стабильны по 1му и тому же интервалу как по единому кд ... в чём ошибка в формуле *? что не так с ним ?
Есть и исключительные проки - к примеру того же плаща у дк и хантов и у некоторых спеловиков , он прокает сам от себя и без даже ICD в 3\4 секунды , у других прок аж в 30сек+ при тех же приделах рппм \ расчётных таймерах.
К примеру плащ на ретри паладине и на том же дк
Пал тултип - 2.52 \ ФДК тултип - 3.16 т.е. у паладина нет прибавки от хасты в отличии от дк
Моё подозрение такое
если рппм даже статичный дефалт - это константа
то в формуле остаётся лишь 2 параметра меняемых - это прибавка от стата персонажа и разница во времени от последнего прока и до атаки ...
вот видимо это время расчитываемое НА КАЖДУЮ атаку или отсутствует или у предметов в виде коснтанты либо хз чего там с ним.
--- Up ----
если апдейт сегодняшний должен был зацепить механику трини данной , то нет не исправлено.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 06.10.2016 в 17:22.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
нет не зацепил.
примеры дайте, я посмотрю. за изменение тултипа ответственен клиент. если он что-то не меняет, то это к нему)у некоторых нет вовсе ... + проки стабильны по 1му и тому же интервалу как по единому кд ... в чём ошибка в формуле *? что не так с ним ?
Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)
1 не верно , данные "цифровые" в тултипах это типа $a и тому подобные идут от сервера (в данном случае 1 и тот же плащ на разных персонажах разный показатель и клиент совсем тут не причём , особенно если снимать и одевать вещи связанные с увеличением или уменьшением хасты)
2 примеру уже указывал выше - один и тот же плащ Gong-Lu, Strength of Xuen одет на дк имеет 2.61 + Haste (3.16) на моём персонаже и ДОЛЖЕН иметь на ретри паладине 2.52 + Haste (но однако при 40% хасты всё равно показывает 2.52)
FdkBack.PNGFWarBack.PNGRpalBack.PNG
1 Фрост Дк [2.61 + Haste] \ 2 Фури Вар [1.83 + Haste] \ 3 Ретри Пал [2.52 + Haste]
3 в тринях элементарно сравните любое видео оригинала прока 5.4+ версии предметов с теми что у нас 30+ сек кд
Haromm's Talisman VS Kardris' Toxic Totem
Talisman of Bloodlust VS Primordius' Talisman of Rage
для этих тринек возьмите енх шамана и того же фдк для примера проверки , а потом рогу и ретрика \ война ... и увидите потрясающие отсутствие разницы в проках тринек и так же его низкие показатели.
и ярчайший пример
ТСВ монах (2.09 + Haste) \ ЕНХ шаман (2.70 + Haste) VS БМ Охотник прок (1.74 + Haste) плащ одет везде одет Fen-Yu, Fury of Xuen
Фдк \ Адк (2.61 + Haste \ 1.83 + Haste) VS Ретри паладин (2.52 + Haste) плащ везде одет Gong-Lu, Strength of Xuen
Не смотря на РППМ , там надписи и всё остальное - по факту в 1 цель в рейде (2 недели назад из рекаунта)
АДК 16-20%
ФДК 14-18%
БМ 12-17%
ТСВ 3-5%
Ретрик 3-4%
Енх 2-4%
Это абсолютно не нормально и как у тех у каго он прокает как бешаный без пауз , как и у тех у каго 30-40% хасты и урона нет ибо прокает он раз в 20-30 сек как кое что у каго то зажато в тисках.
В целом большинство предметов прокают не верно (либо багнуты в аптайме либо спущеный в сортир с проком 30-50 сек вместо РППМ) и даже похожих предметов на оригинальную механику не найти на сервере.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 07.10.2016 в 05:18.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
17 \ 10
Не работает триня и все выше описанные казусы досих пор актуальны с остальными предметами , единственное изменение в числовых значениях плащей - эффект правки в работе отсутствует , по крайней мере на манекене.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 18.10.2016 в 16:52.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon