Но здесь явно что-то не чисто
1. Unskilling / Razdor
2. x3. Logon 3
3. Немного предистории: На нашем реалме существуют люди, которые ну просто не представляют себе игру в вов без абуза чего-либо. Такие существа, стараются использовать все способы (разрешенные правилами или нет - не важно) чтобы достичь определенных целей. Одним из таких является игрок, ник персонажа которого "Razdor" он же Vira / Гарпия / Xopo / Kazdra. Ник Vira известен даже ребятам с реалма х1, уж слижком яро он использовал что-то (как говорил ранее, в читах и багах я не разбираюсь) что давало ему возможность, вливать фрост-болты по 7к. под глухой обороной от вара. Персонаж "Гарпия" был забанен за использования недороботок сервера, тоесть багов. Персонаж "Xopo" был создан в период огромных проблем со способностью шаманов "Оружие неистовство ветра". И совсем недавно был забанен персонаж "Kazdra" как вы уже наверное догадались, причиной бана стало "использование багов \ читов". Теперь собственно о "Razdor'e" ... Персонаж в "синих" шмотках, убивает довольно хороший игроков, одетых полностью в арена-сет восьмого сезона арены (а8) в дуелях. Без внимания он конечно же не остается, все начинают говорить о завышенном дамаге, о завышенном % промахов по нему. Встретив его на арене, я понял что и его тиммейт - "Unskilling" использует что-то (как говорил уже, в подобном не разбераюсь) По логам боя, урон от варлока в спеке демона и гирскоре около 5.5 идет просто дикий, Скорость произношения заклинаний - очень высокая. Но по фактам я нечего не могу предоставить. НО! Есть момент, на который внимаение, ну просто не возможно не обратить: