Понимаю, что данный топик в скором времени закроют даже без ответа человека, которому это всё адресуется, но все-таки хотелось бы попытаться узнать истину и логику, а также смысл данного реалма.
Сначала нас тыкали лицом в ошибки, в которых "якобы" виноваты мы: "Это ваши проблемы, что вы использовали блинк после того как вас скинула валька на личе. Блинкаться запрещено, бан!". Потом нас тыкали лицом в апнутый урон у всех боссов из-за того, что у кого-то фул проф...
В конце концов по непонятным причинам решили убрать фул проф и оставить 2 (аля близайк; но мы к этому "близлайк" ещё вернемся"1*), но с возможностью менять их при желании у нпц в Шторме/Оргри.
Нам обещали ивенты, после смены ядра обещали починку в таких направлениях, как цлк/рс/ивк/ульда и, конечно же, PvP! У всех сразу же выросла шишечка и все так обрадовались: "Ура, снова будем устраивать мясо на бгшечках как и раньше!" Но не тут то было... Все наши мечты рухнули после двух недель. Сначала всё списывали на время обработки баг-репортов, потом на их фикс, дальше на "ну всё-таки у каждого же есть личная жизнь", но прошло уже много лет, а на наши просьбы починить в первую очередь самое критичное для самих же игроков игнорировались. Ответом всегда была фраза: "Ждите, в скором времени починим". Но терпение у многих не такое стальное. Да, количество фиксов достаточно много, но вот их важность для простых игроков не так велика, скорее мала. Стоит только просмотреть какое количество квестиков, локализаций и прочего в каждом апе и уже понимаешь, что ни о каких фиксах ульды или пвп не идёт и речи (да-да, я знаю о том, что репорты и фиксы этих самых квестиков делаются другими, а не вероной самолично, правда конфа в скуйпе превратилась уже в починку одних лишь квестиков).
Шли года... сезоны аренки не вознаграждались, сезоны бгшечек все просят клоузнуть, но квестики все дальше идут и идут... И тут перед новым годом нам пообещали смачной фразой таки прекрасные известия:
Но многие не стали в это верить и были правы: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=646745. Никаких, к сожалению, важно значимых фиксов никто и не увидел.
*1 А теперь на тему близлайка : Вадим, зачем ты так яро везде пишешь и пропагандируешь, что ты за близлайк, если сам же тайно увеличиваешь урон мобам/боссам, не заскриптовав их самих-то до конца на 100%?! Многие может и поняли, что это для того, чтобы проходить инсты (предназначенные для более низкого ГСа, чем у нас: ульда/ивк/цлк/рс) стало слегка тяжелее, т.к. за многие годы тут уже почти все оделись, но это достаточно спорный стереотип. Если бы у нас все было приближено к близлайку (это типо как на офе времен wotlk), то тогда можно было бы ещё апать урон на 10/15/20%, а так у нас получается, что формула увеличения урона боссам/мобам такова: "баг (что апает боссу пару %) + ещё один баг (что апает урон трешу) + и ещё один баг (что апает урон луже, что разливается под боссом) + увеличение урона самому боссу (апается администрацией) = овердохрена дамага в секунду (назовем ОДС)". И что же в итоге простые игроки должны думать о нашем реалме?!
Хотелось бы прямого ответа, что "Да, мы действительно пытаемся сделать всё как было на офе времен wotlk: мы желаем оптимизировать работу сервера, чтобы комфортно играть, мы стараемся как можно больше фиксить баг-репорты, связанные с PvP-контентом (спеллы, талланты, контроли и т.д.), но пока у нас не особо получается". Хотя всё равно после стольких пустых обещаний всё это будет смотреться достаточно тусклым. Вы можете думать, что старые игроки уже зажрались и хотят чего-то необычного, но нет... большая часть хочет простого: настоящий blizzlike с хорошо заскриптованным pve (всякие там пещерки) и pvp (арена, бг и всё, что с этим связано).
Аминь!