Вступление:
Здарова! С вашей стороны наверное увидеть гайд(ну или его подобие), написанный в 2к17 для ВОТЛКа восьмого сезона будет немного сомнительным, ведь уже шесть+ лет прошло, когда официальный сервер в Декабре 2010-го перешел на Катаклизм. НО! Мне практически ежедневно задают вопросы о экипировке чара, о тактике в том или ином сетапе многие знакомые, новички, интересующиеся ареной, даже игроки с опытом высоких рейтингов иногда обращаются за небольшими советами, да и те люди, кто приходит с поздних патчей, но не совсем разобрался еще в механике 3.3.5а. Дабы ответить всем и сразу представляю наброски своих мыслей, читаем.
ВАЖНО.
Гайд возможно будет неактуален для тех кто уже играет на высоких рейтингах и давно изучил механику на данном патче, так же гайд не является пособием для новичков в этой игре, здесь собраны советы для более менее продвинутых игроков, играющих на низких/средних рейтингах арены и желающих узнать и подчерпнуть что-то новое для себя; дуэли/бг/ворлд пвп и прочие фановые аспекты PvP не будут включены в данный гайд.
А что ты апал-то за пала?
Скрытый текст
2s: Р1 3300 дц/ретрик, 3200 рет/мм, 3100 рет/ферал, 2700 рет/рог, 2600 рет/маг 3s: 3000 пхп, 2600 рпп, 2400 пмп, 3000 soloque (рейты после введения кросса и солоки). AT: 2500 рет/мм, 2500 рет/маг, 2200 пхп, 2400 рет/эле/дц, 2900 soloque
[свернуть]
Словарик по гайду:
Чтобы проще было понять суть всего написанного мною : Пати - группа
Таргет - цель
Фрейм - иконка вашего чара/напов/таргета/фокуса/пета с отображением вашего ника, маны, хп
Сакред шилд - священный щит
Сакра - Длань жертвенности
Клинс - Очищение
Клинса - Священное очищение(талант)
Вампирик - Прикосновение вампира
Анстейбл - Нестабильное колдовство
Мортал - Эффект наложения у многих классов для снижения вашего хила и хила по вам (колеблется от 20% до 75%)
Стак-печать - Печать порчи/мщения
Интеррапт - Прерывание каста, какого-то действия
Неймплейты (Nameplate) - Ники ваших напов, врагов, названия петов/тотемов над полосками здоровья.
Брекет - тип команды арены, а также совокупность всех команд такой численности в конкретном ладдере (т.е. 2х2, 3х3, 5х5)
СС (CrowdControl) - Весь контроль, который вы можете дать по врагу.
ДР(Diminishing Returns) - очень обширное понятие чтобы расписать его в 2х словах, почитайте про него в интернете
Крыло/Крылья - Гнев карателя
Диван(Divine Protection) - Божественная защита/Полубабл :)
Свитч - быстрая смена таргета
Оупен - совместный старт дамага с напами в конкретный таргет
Гем - камень/самоцвет для вставки в гнездо
Сокет - само гнездо
Контргир - Шмот, подобраный под определенный сетап
Макросы:
Практически все макросы для саппорта тиммейтов у меня идут через модификаторы по пати фреймам, это значительно упрощает мне игру, да и автоатака не прекращает действовать, когда ты не переключаешь свой таргет на напарника, что немного сохраняет ваш дпс при саппорте:
1. Сакред шилд:
#showtooltip
/cast [mod:shift, target=Party1] Священный щит(Уровень 1)
/cast [mod:ctrl, target=party2] Священный щит(Уровень 1)
/cast [nomod] Священный щит(Уровень 1)
2. BoP/HoP:
#showtooltip
/cast [mod:shift, target=party1] Длань защиты (Уровень 3)
/cast [mod:ctrl, target=party2] Длань защиты(Уровень 3)
/cast [nomod] Длань защиты(Уровень 3)
3. Сакрифайс 1:
#showtooltip
/cast [target=Party1] Длань жертвенности
4. Сакрифайс 2:
#showtooltip
/cast [target=Party2] Длань жертвенности
5. Флешка:
#showtooltip
/cast [mod:shift, target=Party1] Вспышка Света(Уровень 9)
/cast [mod:ctrl, target=Party2] Вспышка Света(Уровень 9)
/cast [nomod] Вспышка Света(Уровень 9)
6. Клинс/Клинсинг/Диспел:
#showtooltip
/cast [mod:shift, target=Party1] Очищение
/cast [mod:ctrl, target=Party2] Очищение
/cast [nomod] Очищение
7. Пьюрити(Омовение):
#showtooltip
/cast [mod:shift, target=Party1] Омовение
/cast [mod:ctrl, target=Party2] Омовение
/cast [nomod] Омовение
(Некоторые прочитав описание поймут, что оно диспелит, а что нет, но многие не используют этот спелл даже на хай рейтинге. Ведь им очень удобно диспелить яды роги, болезни шп/ферала под одновременно наложенным вампириком приста/анстейблом лока дабы снять мортал-эффект или просто уменьшить входящий дамаг)
8. BoK(каска):
#showtooltip
/cast [mod:shift, target=Party1] Благословение королей
/cast [mod:ctrl, target=Party2] Благословение королей
/cast [nomod] Благословение королей
(для кулака/мп5 аналогично, не использую 30 минутные баффы, потому что нужно постоянно ребафать себя и мейтов против большинства сетапов; тк у ретри мана более менее резиновая, то это проще делать с мини баффами, да и игры обычно не длятся дольше 10-ти минут)
9. НСка(Bauble of True blood):
#showtooltip
/use [mod:shift, target=party1] Подвеска истинной крови
/use [mod:ctrl, target=party2] Подвеска истинной крови
/use [nomod] Подвеска истинной крови
10. Дар Наару :) :
#showtooltip
/cast [mod:shift, target=party1] Дар наару(Расовая)
/cast [mod:ctrl, target=party2] Дар наару(Расовая)
/cast [nomod] Дар наару(Расовая)
11. Джага(Правосудие):
#showtooltip
/startattack
/cancelaura Проклятие хаоса* - читайте ниже об этом
/cast [nomodifier] Правосудие справедливости
/cast [modifier:shift] Правосудие света
/cast [modifier:ctrl] Правосудие мудрости
12. Печати:
#showtooltip
/cast [nomod] Печать Света
/cast [mod:shift] Печать праведности
/cast [mod:ctrl] Печать мудрости
/cast [mod:alt] Печать повиновения
13. Либрамы(манускрипты):
#showtooltip
/equip [nomod] Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора
/equip [mod:shift] Манускрипт трех истин
/equip [mod:ctrl] Манускрипт отваги
/equip [mod:alt] Манускрипт стойкости разгневанного гладиатора
(Аналогичные макросы можете сделать для свапа 2ручек(шм,бриня для рандом прока, глора против рог и фералов) и для щитов соответственно)
14. KS (УВС):
#showtooltip
/cancelaura Проклятие хаоса*
/startattack
/cast Удар воина Света
15. DS (Буря):
#showtooltip
/cancelaura Проклятие хаоса*
/startattack
/cast Божественная буря
16. Экзорцизм:
#showtooltip Экзорцизм(Уровень 9)
/startattack
/cast Экзорцизм(Уровень 9)
17. Щит праведности:
#showtooltip
/startattack
/cast Щит праведности(Уровень 2)
18. Ходж (Молот правосудия):
#showtooltip Молот правосудия
/cast [mod:shift, target=focus] Молот правосудия(Уровень 4)
/cast [nomod] Молот правосудия(Уровень 4)
19. Реп(Покаяние):
#showtooltip Покаяние
/cast [mod:shift, target=focus] Покаяние
/cast Покаяние
(Можно добавить вначале макроса /cancelaura Фрагмент души, дабы не сбить взрывом контроль рядом стоящей цели, но она не всегда будет находиться близко, иногда вы будете тупо сами добегать до неё отдать репитанс, поэтому чтобы не терять дпс я снимаю стаки ситуативно отдельным макросом)
20. Фир Гаргульи дк, не меняя таргет (turn evil):
#showtooltip Изгнание зла
/target Вороная горгулья
/cast Изгнание зла
/targetlasttarget
21. Фир петов дк/лока, не меняя таргет + фир по маусоверу:
#showtooltip Изгнание зла
/cast [@arenapet1,harm][@arenapet2,harm][@arenapet3,harm][@arenapet4,harm][@arenapet5,harm][@mouseover,harm][] Изгнание зла
(Если на арене присутствует несколько петов, например элементаль мага и суккуба лока, то макрос не сможет фирнуть суккубу сразу, нужно будет поискать её и затем уже фирнуть через маусовер; но я привык бегать с 3мя макросами на Изгнание, тк мне проще взять в таргет ту же суккубу отдельно, или фирнуть дк моментально если тот вошел в форму андеда, или фирнуть собаку лока, когда она может сбить каст вашему хиллеру, а на арене еще присутствуют к примеру пет дк, гарга, и сам дк находится в форме нежити, но можно сделать отдельно 2-3 макроса на фир пета по арена1,2,3 чтобы моментально фирять суккубу, спамив макросом, которая кастует очень быстро седакт из инвиза)
22. Макрос на отмену стаков шм:
/cancelaura Фрагмент души
/cancelaura Проклятие хаоса
23. Макрос для печати Мщения(Порчи):
/cast Печать мщения
/equip Спасение разгневанного гладиатора
/equip Осадный щит разгневанного гладиатора
24. Возврат в "бурст-режим":
/cast Печать праведности
/equip Темная Скорбь
(Применяется, когда туннелите таргет со стак печаткой и нужно резко сделать свич по хилу/напу врага если есть шанс добить или же когда дефались с хил/стан печаткой в щите)
25. Преждевременное снятие бабла:
/cancelaura Божественный щит
/cancelaura Длань защиты(Уровень 3)
(Используется как вторая триня или если видите что вам нужно помочь добить цель и при этом вас не тронут если находитесь на лоу хп)
26. Уход в деф:
/equip Спасение разгневанного гладиатора
/equip Осадный щит разгневанного гладиатора
/cast Вспышка Света(Уровень 9)
(Спамом одним макросом можно резко уйти в деф и тут же подхилиться, а если вы отлосали врага или вышли из комбата то заодним и флешкой сразу хильнётесь)
27. Подхил напарников:
/equipslot 16 Королевский скипетр Теренаса II
/equipslot 17 Барьер разгневанного гладиатора/Мерзлая стена ледяной цитадели
/cast Вспышка Света(Уровень 9)
(Можно вставить гемы на спд соотв., свапаете когда по вам не собираются играть и вы можете поднять напарников еще быстрее или самого себя, а так же повесить щит с более сильным абсорбом от спд)
28. Увеличение дистанции камеры:
/console cameradistancemaxfactor 5
29. Мгновенное обучение у любого тренера всем доступным способностям:
/run LoadAddOn"Blizzard_TrainerUI" f=ClassTrainerTrainButton f.e = 0 if f:GetScript"OnUpdate" then f:SetScript("OnUpdate", nil)else f:SetScript("OnUpdate", function(f,e) f.e=f.e+e if f.e>.01 then f.e=0 f:Click() end end)end
30. Моментальное назначение рейд меток на арене:
/script SetRaidTarget("player", 1)
/script SetRaidTarget("party1", 2)
/script SetRaidTarget("party2", 3) (где player - метка на вас, party1 - метка на 1 члене группы, party2 - метка на втором; сами цифры вы можете изменить от 1 до 8 - разные виды меток, 0 - цель без метки).
31. Отмена плеи(конечно редко, но иногда может пригодиться когда отрегенили достаточно маны, а хил нужен не урезанный на 50%):
#showtooltip Святая клятва
/cancelaura Святая клятва
32. Макрос на сбитие граунда по маусоверу с возможностью сбития по таргету(на *******е этим макросом можно сбивать абсолютно все тотемы, не только граунд):
#showtooltip
/cast [@mouseover, exists, harm] Длань возмездия
/cast Длань возмездия
33. Макрос на примере холилайта: каст по маусоверу + возможность каста в таргет:
#showtooltip
/cast [@mouseover, exists, noharm][noharm] Свет небес(Уровень 13)
/cast Свет небес(Уровень 13)
По поводу отмены прока шм на 270 силы*: у ретрика сами стаки шм накапливаются очень быстро (зависит от того, сколько взято талантов, дающих дебафф на цели), т.е. например с 1 правосудия можно накопить 3-5 стаков шма (с самой джаги+дебафф джаги/сердце рыцаря/оправдания/доты) + с абилок дается по 2 стака и автоатаки/колбы по 1-2, поэтому данный параметр вставляется в макросы когда вам позволяют туннелить таргет продолжительное время (напр. если играете 2ку с хилом), в других случаях допустим при игре с рогой или хантом чтобы выдать бурст на проках особенно в самом начале можно и не снимать прок на силу.
Позиционирование:
В 3с: в основном вам придется играть около пиллара, тк ретрик на миде очень ватный таргет и может находиться на нем при агрессивном прессинге, либо первые моменты со старта арены или же когда вас может прикрыть напарник, закрывая/стопая при этом оппонентов. Так же стоит следить за тем, чтобы вы не стояли рядом с вашим хилом против сетапов, которые могут давать дабл контроли/руты/новы>сс, а точнее чтобы хил не стоял рядом с вами и вашим напом, желательно подальше от вас и за соседней колонной (к примеру как на награнд арене), по моему опыту такое позиционирование позволяет контролировать ситуацию намного эффективнее. При игре в 3дпс основным саппортом будете вы (ну по крайней мере я придерживаюсь этой роли), и уже сами будете отбегать от напов на отхил (заранее просите чтобы они стопнули интеррапт по вам)/лос сс, тк обычно в таких брекетах главным дпс дилером вы не будете.
В 2с: Здесь простые правила: не ловим дабл новы/сс при игре в 2мили, лучше самому выбежать на контроль/руты и спровоцировать оппонента отдать только по вам сс(если конечно нап уже бессилен что-либо сделать), чем добегаться и получить дабл сс по обоим; при играх с рддшником держите дистанцию на опене не менее 40м чтобы моментально баффом словить комбат если против вас играет рога ну и в последствии не дальше дистанции фридома чтобы мгновенно снять станы с напа; при игре с хилом играйте наоборот, диспельте/фридумьте себя чтобы уйти в лос/на ренджу(кайт), тк ваш хил будет поживучее вас на открытом месте, да и вам проще будет в лосе кинуть сакру/фридум/диспел/подхил/сс по врагу, и не стоит заигрываться на миде против визарда(спеллкливы/гаррипоттеры),т.к. обычно вы можете находиться там под какими-то кд вроде фридома/подавления боли/контроля особенно если видите прок от тринек на врагах или откат ДРа их контроля.
Коммуникабельность:
Если вы собрались играть с войсом на арене, то вы должны излагать свои мысли и действия по ходу арены максимально быстро и коротко, но чтобы ваш напарник уловить информацию моментально, не переспрашивая. На счет прожима каких-то спеллов или других важных действий обязательно предупреждайте напарников и говорите это заранее, а не в тот момент когда вы уже непосредственно делаете это. Ну например: "(я) ходж палу, реп шаме, даю боп, прожал крыло!(особенно акцентируйте внимания на крылья когда играете с хилом/3с чтобы он смог сосредоточиться на вас если ситуация станет критичной, а внутр. кд бабла/дивана/бопа еще не откатилось), я продолжу-я продолжу!, готовь фир/шип щас дабл сс сделаем, реди? 3,2,1 - давай(го)! и т.д.". Не стоит болтать много лишнего, тк это может сбить с толку вас и вашего напарника, а так же заставит действовать рассинхронно друг с другом, флуд и комментарии по поводу того или иного игрового момента лучше обсудить вне арены.
Общие советы:
Некоторые моменты, которые немного упростят/сделают комфортней игру на аренке.
1.Улучшенный реген маны через плею: известно, что плея регенит ману 25% в размере от вашей маны, чтобы получить макс профит с этого свапайте ваше оружие на одноручку+щит с интой (желательно пвешные/или с мп5 любые), а так же ребафните себя каской, если ваши оппоненты позволяют сделать вам это
2. Кончается мана, а против тебя играют пурж/диспел классы? - ребафай себя почаще при прожиме плеи, но только не дорогими спеллами (по мане) как сакред шилд(ну если мана позволяет можно и им), а допустим каской/кулаком/фридомом/сальвой
3. Каска->мп5 по хилу. Выходя вначале арены вы видите, что против вас попался сетап, с которым нужно будет вести долгий бой, естественно вашему хилу скорее всего понадобится баф на мп5 для усиленного манарегена. Но! Не спешите сразу бафать его, пусть он израсходует сначала 8-10% своей маны (примерно столько маны дает прирост с каски), а затем уже кидайте ему крест и у него будет вновь 100%.
4. Ребафы при пурже: старайтесь просто ребафать напарников почаще если у вас нет проблем с маной, а вы играете допустим дц/ретрик и вас давит дц/ферал, чтобы переиграть их по мане нужно чтобы прист спамил постоянный диспел по вашему присту + баффы нужны и для того, чтобы он не смог снять с 1 диспела с него щиток, особенно профитно ребафать против элемов в 3с
5. При игре с пристом бывают моменты когда нехватает контроля как в 2с, так и в 3с, отдавайте ему ваш БОП чтобы он продолжил серию контроля (эффективно естественно только против миликов, которые не смогут сбить боп сразу)
6. Если вы вышли против роги и он часто уходит на рестелс - оставляйте ДС(бурю) на тот момент, когда он прожал ваниш/стелс чтобы моментально выбить его (даже без бури вы сможете нормально просадить кожаного)
7. Если играете против Авара, старайтесь закидывать фридомы в его интерцепт (тк он станит дольше и вар сможет нанести немало урона) на ваших напарников и себя в том числе (даже если его холик подбежить дать стан, то на цели уже будет действовать общий диминишинг)
8. Диспельте напарников с помощью Омовения против ШП/Алоков когда они выходят с рогами/фералами (этой абилкой вы сможете снять замедление с напарника/яд на -хил + склинсить чуму приста, не задев при этом вампирик/анстейбл которые опасно диспелить)
9. При игре с пристом, когда он отдает свою финду, имея свободное гкд баффните его каской, так он реснет больше маны
10. Сразу пример: у вас кончается мана, на противнике куча абсорбов, вы хотите немного продамажить и дать по нему джагу чтобы отрегенить себе ману - свапните ваше оружие на одноручку+щит спд и кастуйте джагу (да с одноручки урон от печати будет в 2 раза меньше, но почему-то когда пробиваешь абсорбы этот урон не засчитывается, именно идет урон от правосудия, который увеличится на неск. сотен ед. урона)
11. При агрессивной игре или когда вы хотите добить противника, но боитесь поймать контроль или вас замедлили, а фридом на кд? Отдавайте бабл и бегите во все тяжкие на цель (если противник не сможет замедлить вас вновь или вы видите, что он больше не будет замедлять, а пытаться дефаться, догнав цель, снимайте бабл и влейте макс. урон)
12. Опять при игре с пристом, если вы хотите реснуть ему как можно больше маны во время отдачи финды, отдавайте на неё фридом (естесственно профитно против классов, которые смогут кайтить своим замедлением её) и стопайте таргет всем, чем можно (красная джага/станлоки и тп.)
13. Не забывайте свапать ваши ауры под определенные классы для большего профита (под кастеров и дк - ауру концентрации, под миликов и ханта - ауру возмездия, и если хотите срезистить какой-то спелл врага (напр. фир приста/лока, трапу ханта, уменьшить урон от лавы шамана, фаер/фрост спеллов мага), то свапайте ауры на соотв. виды школ, особенно при игре дабл дпс где кастить особо не потребуется.
Билды:
35b17d65edcb.jpg
- Билд, который подойдет для игры в рет/мм, дефенсивный для рет/дц, а так же для 3с.
c9c0a3044a9a.jpg
- Агрессивный билд для игры с хилом, так же возможен вариант со вкаченной Священной жертвой в прото спеке и 3/5 в печать.
7e5a9c5aaa08.jpg
- Билд для солоки.
retmage.jpg
- Билд для 2ки с магом.
retrogue.jpg
- Билд для 2ки с саб рогой, кулак взят именно под рогу, сами же можете дальше бегать с каской.
retmm_agr.jpg
- Агрессивная ветка для дабл дпс, хорошо показывает себя против виззард кливов.
ds_off.jpg
- Ветка для вноса бурст урона с потерей 1 спелла, но с сохранением деф абилок и возможностью меньше стоять в контроле, практиковал с хантом и рогой, очень хорошо себя показала, особенно если на чаре взяты профы на прок(инжа+портняга), релик а8 и одновременный прок тринь, получается очень сильный бурст с 2 кнопок + АА.
123.png
- Еще одна вариация ветки под рогу как для 2с, так и для 3с РПП, чаще всего использую данный вариант.
Все-таки кулак или каска? Каска будет однозначно лучше при наличии топового гира (офсеты 277+, приговор, пуха 277+), а особенно если у вас есть ШМ, тк если не скидывать часто прок, то пользы от неё с каской будет больше (силу на оффсетах, триньках, ШМе апает талант в прото ветке на 15%+10% от каски) + вы сможете полностью взять талант Сердце рыцаря. Кулак необходим если вы плохо экипированы (например старт гир на фане или того хуже на Х реалмах) ну или просто ощущаете нехватку ДПСа.
По поводу таланта http://wowroad.info/?spell=53382: нужен практически с любом билде (за исключением с рогой, чтобы не сбивать/задерживать контроли от роги), от этого таланта прокает доп. стак ШМа, проки от правосудий и т.п. и т.д. (а так же это не лишний магич. дебафф). В основном беру 1/3, тк в моих билдах задействованы более важные таланты, можно брать 2/3 или 3/3 при игре с хилом в 2ке.
По поводу таланта http://wowroad.info/?spell=9452: опытные паладины берут его всегда (за исключением сетапов, где твои напы могут сами наложить кучу магич. дебаффов вроде мага) т.к. он прокает с каждой атакующей способности и шанс его прока крайне велик, а так же как и Праведная месть считается атакой ближнего боя, что так же вызывает всяческие проки от различный способностей, ну и дает стак к ШМу соответственно тоже).
На счет проф: При взятии определенных проф я отталкиваюсь от следующей логики: т.к. хуманы имеют доступ к дабл дпс тринькам, а соотв. их общие статы будут повыше чем у остальных рас то я могу взять профу, которая дает уникальный прок (тейлоринг/инжа и т.п.); остальные же расы, имеющие уникальный прок вроде расовой абилки нуждаются же в доборе общих стат, а в особенности нашей основной - силы, то я беру профы, максимально увеличивающие её (юва/кузня). Так же при игре с рогой, где будут быстрые и динамичные бои за свичт/опен, я беру практически всегда инжинерку(либо портняжку как альтернативу), не смотря на расу чара. Мой приоритет на профы для человека: Юва>Портняга>Инжа>Кузнечка> Остальные. Для остальных рас: Юва>Кузнечка>Остальные.
Гир, экипировка:
2. Даблдпс
https://d.radikal.ru/d15/1808/d0/76547538c9d3.jpg
- Хуман, баффнута каска(юва+портняга). Если не хватает живучести, можете свапать НСку на одну из тринь, вообще сейчас я с рогами и хантами бегаю в 800-950 реса из-за их слабого дамага на этом сервере (по сравнению с АТ допустим), либо когда знаю, что занизив рес, по тебе особо играть не будут. Также в этом гире можете практиковать и 3с.
https://b.radikal.ru/b14/1808/3c/e5392756542a.jpg
- Другие расы, баффнута каска(юва+кузнечка)
[свернуть]
Символы:
Большие - http://wowroad.info/?item=41102, http://wowroad.info/?item=43868, http://wowroad.info/?item=41092, так же есть вариант заменять глиф Изгнания зла на https://wowroad.info/?item=41095, особенно полезен с рогой, но нужно учитывать что вы не будете выходить на локов и дк.
Малые - http://wowroad.info/?item=43368, http://wowroad.info/?item=43365, http://wowroad.info/?item=43340 или http://wowroad.info/?item=43369(если бегаете с каской).
Метасокет: Предпочитаю вставлять гем http://wowroad.info/?item=41307 или http://wowroad.info/?item=41398; 1й вариант дает больше пассивного крита как к мили, так и к магическим атакам + шанс прока (по своему опыту) рефлекта на циркуле немного выше чем 1%, но носить его опасно в сетапах с рогами и хантом, т.к. гем рефлектит все подряд, тот же прист или лок может отрефлектить на себя доту и тогда его будет невозможно законтролить трапой/блайндом и т.п., зато с ним получаются фановые аренки, когда твой противник рефлектит в себя циклоны, фиры, лаву, хекс и другие немаловажные спелы, в последствии которых катку удавалось затащить. 2й камень дефолтный, прибавка к физ. криту + крит. урон. Плюс обоих гемов в том, что они требуют по 1 камню каждого цвета, поэтому сокет бонус закрывается изи камнем Слеза кошмаров (вставлять желательно в ноги, т.к. там самый профитный бонус для синего гнезда). http://wowroad.info/?item=41285 не рассматривается из-за плохого сокет бонуса 2 синих камня, что для нас не профитно, остальные гемы не так хороши для нас.
Чарки на штаны: Лучшим выбором будет http://wowroad.info/?item=44963. Если сравнивать с чаркой http://wowroad.info/?item=38374, отбросив маловажные доп. прибавки со стамой и критом у обоих, выгоднее будет чарнуть заплатку на 40 реса (равная 2 камням) и вставить 2 камня на силу (92 апа), чем сделать наоборот с чаркой 75 апа и вставить 2 камня на рес. Чарка на 75апа/22крита берется в случаях, если ваша раса не человек и у вас перебор с ресом или же просто когда вам не хватает урона, но вы чувствуете, что убрав немного реса, жить хуже вы не станете.
Чарки на шмот:
Голова-http://wowroad.info/?item=44069
Плечи-http://wowroad.info/?item=44067
Плащ-http://wowroad.info/?spell=55777>http://wowroad.info/?item=41111/http://wowroad.info/?item=44457
Чест-http://wowroad.info/?item=38975/http://wowroad.info/?item=44465(так же как и с чарками на штаны берется, когда вам не хватает дамаги или вы не хуман, прибавка конечно не велика в силе, но прибавляется и немного крита с интой, что мне как раз нравится, да и от инты небольшой прирост крита к магич. урону и запас маны)
Запы-http://wowroad.info/?item=44815
2ручка-берс
1ручка-http://wowroad.info/?item=44467
Щит-http://wowroad.info/?item=38949
Боты-http://wowroad.info/?item=44469
Штаны-http://wowroad.info/?item=44963/http://wowroad.info/?item=38374
Пояс-яснопонятно
Перчи-http://wowroad.info/?item=41091>http://wowroad.info/?item=44458.
Гемы: Красные-20силы, Желтые-20реса/10силы+10реса, Голубые-10стат(обязателен, для активации метасокета лучший вариант, желательно вставлять в штаны)/10силы+15стамы(этот камень беру лишь в том случае, если в шмотках есть сокет-бонус от +6 силы).
Тактики 2с:
ВП: Средние: Начинаете стакать печать порчи, ждете проков тринек или жмете крыло, ловите вара на 50-80% хп и начинаете цепочку сс реп-стан-фир в любой последовательности в зависимости от позиции противника, если противник отдал тринкет/шв/бабл или другое важное кд, а у вас еще остался допустим стан или репитанс, то дождитесь отката фира у приста и повторите неполную цепочку, зафорсив еще парочку кулдаунов. При откате ваших кулдаунов, бросайтесь на все бабки с крылом, финдой или что у вас осталось и убиваете вара, так же можно свичнуть в пала пока он бегает в фире с неполным хп или же на нем немало пве обвеса, накладываются доты, и под откат вашей автоатаки делается бурст под ходж с ассистом приста. Бернить против таких обычно мало приходится, так что этот момент на усмотрение приста, так же берн применяется чтобы отогнать холика от вара и не дать его захилить нормально.
Сильные/Скриптовые/С контргиром: С ходу такие вп начинают очень агрессивно, не позволяя вашему присту сделать ничего, кроме как хилять вас обоих весь бой. С контргиром на мп5 холика, а так же с его багопечаткой на циркуле, багоклинсой, баганым талом на резист диспела по нему, а так же баганым талом Благоверная жизнь(частый прок), в совокупности со скриптами вара ВП становится практически неубиваемым для дц/ретрика. Если все же вы видите что холик одет не на мп5, то есть вариант просадить по мане в деф ветке, начинаете играть аггрессивно со старта арены, заставляя интенсивно хилить холика, и отдавать ходжи по вару либо в лосе, либо в те моменты когда холик открыт для берна приста. Если все же вышло ВП с контргиром и которое в добавок умеет переживать цепочку контроля по палу, то остается 2 варианта: 1) убить вара за сс с демедж веткой либо, словить пвешного холика без трини/бабла не на фулл хп и затем, обработав как следует холика (диспел/доты), добить его после фира. Вары, которые могу сообразить, что сейчас будет с их напом будут сейвить его, давая инерцепт/дизарм по вам, в такие моменты я не спешу продолжать ходжем в конец фира, а начинаю лупасить просто так, отдаю фридом на цепт и уже затем продолжаю ходжем (так же можно бопнуть приста чтобы вар не смог закрыть ассист касты по палу, иногда прист умудрялся соло сбрить кабину холику), да и в ожидании скорого дизарма стараюсь ударить сначала абилками, требующие оружие в руке, а затем уже всякие джаги/экзорцизмы и тп.
Дц/Армс: С этими ребятами нужно играть быстро и агрессивно, чем быстрее выбьете все важные кд соперника тем больше шансов на победу; не сказал бы что это контра, но шансы с любыми дц/варами не в вашу пользу, играется так же как и с вп: убить вара за сс по присту через стак-печать, основная задача сейвить своего приста пока ваши контроль абилки откатываются и начать сс по присту с неполным хп у вара и готовым фридомом по себе. Офк не стараться не попадаться/делать фейковые выходы на дабл фир, а если попались то триньковать по очередности. Так же если вы не успели сделать быстрый агрессивный старт (допустим заняли плохую позицию, не настакали печать или видите что вар вас зажимает а прист бежит на дабл фир), то лучше первыми начать контроль по вражескому присту, отдав репитанс/стан, осбенно в тех случаях если есть шанс снять фирвард первыми без потери своего.
Рдру/Армс: Контрсетап. Убить за сс таких ребят практически невозможно, тк подойти к друиду крайне тяжело для приста, да и выходит он из формы не очень часто, чтобы запилить ему репитанс, да и то у вас может быть гкд в этот момент. Сажать по мане - такое себе занятие, мало того, что вар может закрывать все берны, да еще и друид может убежать в кошке на рейндж/зайти в мишку. Но все равно этих ребят можно убить и за сс, и посадить по мане.
За СС: первым дело офк нужно зафорсить триньку с друля, чем быстрее - тем лучше, даже можно отдать крыло под вара за сс по друлю, либо сыграть в друида, словив его не на фул хп и дать ходж; игра идет от колонны пока у вас не откатятся кулдауны для контроля. Далее у вас должна быть хорошая позиция, чтобы просадив вара вы, не тратя много времени, смогли добежать до друида, застанить и продамажить его, не дав при этом сильно поднять вара, прист должен за этот стан успеть добежать до друля, фирнуть/раздотать(желательно обоих), и начать ассистить в вара(либо друля по ситуации), будте аккуратны - не сбейте фир своим дамагом раньше времени; и так фир заканчивается, вы замониторив автоатаку начинайте долбить друля дальше под фул диспелом(в итоге нужно просто зааоешить их обоих, чтобы друид растерялся кого первым поднимать, а прист должен быстро снимать хоты с друля); если же друид каким-то образом поднимает себя, тратся нски или еще что-то, то резко свичайте в вара и пытайтесь убить его.
Просадить по мане: скорее всего понадобится ветка с импрувед ходжем, тк нехватка контроля против этого сетапа будет сильно ощущаться; здесь задача проста - словить ходжем друида в любой форме кроме кота/мишки и влить макс. кол-во бернов, так же замониторить приблизительно когда он будет юзать иннер(начинает резко уходить в лос на пол столба маны набафывая себя) и постараться снять его(идеально будет если у него не будет триньки, вы даете присту фридом и с двух сторон пиллара окружив даете ходж и диспелите в лицо, а не мд).
Армс/Ршам:Контрсетап. Только очень слабых вш можно убить через стак-печать вара за сс по шаману. Здесь 2 варика: убить вара без орехов, убить шаму без орехов. 1 варик: играть свитчами в обоих, продамажить хотябы до 80% вара, развернутьсяв шамана, внести норм урон чтобы он перекинул орехи на себя и начать сс, финишируя в вара. Обычно шамы бегают с 2т10 в таком сетапе, поэтому убить шамана на самом деле значительно проще: сделав 1-2 удачных плюх(либо попробовать с фул хп) в шамана, отдать по нему репитанс, ваш прист должен за 6с успеть подойти до шамана и фирнуть, далее дотаем, разливаем лужу и пробуем сфорсить триньку под ходж, можно даже отдать крыло, тк на следующий бурст у вас еще будет финда(и возможно боп по присту - мощный ассист от него). Не получилось убить и нет почти ничего для выживания до следующего захода? - входите в режим дефа(ребафайте постоянно того, кого пуржит шам, хиляйте не вылазя из щита с одноручкой, давайте фридомы присту в те моменты если видите, что он может убежать от вара хоть на несколько секунд, кастуйте флешки когда нет прокоф АоВ, даже холилайты, чтобы один из них отдал кик/овер по вам, тем самым немного развязав руки присту).
Дк/Хпал: Не контра, но нормальных вы врят ли убьете на этом сервере, либо будет ничья, либо луз. Убить за сс практически нереально, тк дк может грипать вашего приста в момент каста фира, у дк есть амс/амсз/айсбаунд чтобы пережить контроль по палу, может застанить петом/дать сало вам лишь бы не сдохнуть + последовательная отдача тринкетов..ну вы поняли. Я убиваю дк через ходж по нему, неважно какой у меня билд, а пала пытаемся завести подальше от дк бернами, а затем фирнуть какаим-то чудом и возможно дк отъедет с концами, но это удается сделать крайне редко либо дкпал попадется слабый. Холики отдаю плею естесственон за пилларом с кучей баффов, так что этот момент нужно мониторить, дав фридом присту и откружив с двух сторон попытаться застопать пала репом/фиром/красной джагой/стан печатью на крайняк. Естесственно дк будет следить за этим моментом, грипая приста обратно на мид, давать сайленсы, станы и тп. В моменты, когда вам или вашему присту очень плохо мониторьте каст взрыва трупа на пете, стараясь держать свободное гкд на фир/стан нежити, так же если видите, что можете погибнуть от призывающейся гарги и если одними фирами по кд не стопнуть её дамаг, то проследите когда она приземлится, настакайте на неё побольше дебаффов чтобы холик запрился её клинсить, далее дайте стан по нежити и уже затем изгнание зла. С фрост дк игра немного проще: вы будете бить по нему сильней, но и за их сс они будут всекать по вам так же. Грамотные дк ставят вас обоих в томбу, раскачегаривают по вам дамаг, дают вам же сало и киляют либо под ходж, либо просто так, продолжая ходжем по присту, тк именно по вам обычно летит больше. Так что заранее договоритесь с пристом, отдавать последовательно тринькеты на томбу. Так же не забывайте фирять/станить дк в форме нежити если успеете, под дебаффами на дк пал не сможет снять фир/стан сразу и прист сможет пробернить либо вы добьете дк если он уже дефается на лоу хп.
Дк/Дц: Контрсетап. Дк тупо уничтожает 2 таргета под диспелом приста, параллельно прист без каких-либо проблем бернит вас обоих, подходит на фир, создает все условия для дк. Основная задача не дать закончиться мане вашего приста быстрее, чем у другого приста. Для этого ребафайте его почаще (да и про себя не забывайте) если с маной все впорядке. Закрывайте всячески касты берна по вашему присту, так же смотрите если дк собирается грипать вашего приста на мид (если другой прист собирается бернить его) - оставляйте фридом ему. С фрост дк можно убить и за цепочку контроля, с анхоликом практически все игры будут идти на ману. Основная задача конкретно для вас не сести по мане. Смысл играть свитчами против этой тимы нет, так что туннелим дк, либо приста (если дк не стопает вас, либо если прист надел пве гирчика и вы чувствуете что бьете сильнее по нему/просадите сильнее по мане его, играя именно по нему). Играя в приста отдавайте ходж в него и одновременно репитанс по дк, тогда ваш прист успееет свободно кастануть берн и подойти на дабл фир (если стоят рядом).
Рет/ММ: Со вкаченным улучшенным сакред шилдом достаточно легкая тима. Если хант позволяет дойти до себя, то убивайте его через контроль по палу. Здесь нужен быстрый диспел как от вас, так и от вашего приста, за короткий контроль у них может влететь достаточно много дамага, так что не стесняйтесь бегать с щитом почти весь бой, танкуя их дамаг. Если противники начинают кайтить вас, убивая на рейндже или выжидают кулдауны/играют на ману, то логичнее будет убить сначала пета(избавиться от сакры, станов и прочих плюсов, которые пет дает ханту), а затем уже играть по ситуации. Допустим если ретрик часто тусуется возле вас - убивайте его, фирнув на пол хп его(не дать отхилиться) и дать репитанс ханту, далее обдотав/продиспелив шотнуть пала, либо выловить ханта поближе к себе и за фридом + сс по палу убить/выбить 2 детера с ханта. Если видите, что противники свитчают сильно по вашему присту и вы чувствуете что он может отлететь, а вы стоите, допустим, в скаттере/репе/и т.п., то не дожидаясь диспела (если у тот не может потратить лишнее гкд по вам) приста тринькуйте и отдавайте сакры/боп/фридом(в зависимости от хп приста).
Рет/ДК: Несложный соперник, но из-за нереального урона от дк на циркуле становится одним из самых серьезных для вас и намного опаснее чем холи/анхоли. Мало того, что они оба могут подхиливаться, да еще имеют кучу защитных абилок и могут легко задефать друг друга(грип дк по вам когда ретрик уходит захилиться за пиллар, кайт оковами/лужей вокруг пиллара, когда у вас нету фридома). Они могут играть по присту, туннелить вас, по разным таргетам отдельно каждый, плюс значительно передамаживая вас(сам дк + если свапает брин + 13% дамага апает ретрику от магич. заклинаний), если вы и переживаете всё это и не можете продамажить их в ответ, то скорее всего проиграете из-за маны приста (он не сможет захиливать такой урон дольше 5 минут, если они постоянно прессуют вас). Тут 2 варианта, либо туннелить дк как против холи/анхоли, либо делать грамотные свитчи на дабл фирах. При туннелинге дк, они будут стараться заводить вас, так что либо будьте готовы задефаться в соло в лосе либо, не заводитесь слишком далеко от приста, убивайте за ходж дк, фирнув при этом пала(чтобы не дал фридом), либо контрольте по ситуации полностью пала если он хочет поднять дк, а сам дк не в состоянии сделать этого. При игре свичами чаще всего падает пал, допустим так: играете по дк, заставляете пала дефать его (чтобы перевесил шилд, отдал инстант флешку и тп), затем свитчаете в него под фул диспелом и, фирнув на лоу/миддл хп (желательно обоих) добить под доты/ассист приста, продолжив контроль по дк репитансом(это лишь пример, сымпровизировать можно как угодно).
Лок/РШам: Контрсетап. Ну и понятно, что на 2-х этажных аренах и Арене Доблести убить их почти нереально. Здесь нужно либо убивать шамана, либо сажать каким-то чудом его по мане. 1 вариант сложнее, но по времени исполнения намного быстрее. Если убиваем шамана, желательно словить его не на фул хп, одновременно дать дабл контроль: фир - локу, реп- шаману (перед этим фирнуть пета разумеется, а чтобы шаман не успел переставить тремор, то за 1 гкд можно самому сбить его (Дланью возмездия) и дать репитанс). Затем продиспелив, обдотав с ассистом приста за ходж наинать сносить шамана, скорее всего шаман отдаст тринкет, либо тринканет лок и засейвит напа. Можно так продолжать пока у них совсем не останется ничего. Тк репитанс кд целую минуту, они просто могут поочередно триньковать ваш контроль, так что против нормальных желательно делать заходы почаще (если у вас прокачен ходж в талах) без репитанса. Можно сымпровизировать, убив сначала пета у лока, затем сделав дабл сс дать мк по локу после фира и попытаться в соло убить шамана, либо развести шамана на триньку/орехи по себе, дать ему полную цепочку контроля, словить лока не на фул хп(либо без пета) и добить, вариантов много. Если хотите просадить их по мане, можно делать так же дабл контроли по локу и за реп/ходж по шаме просто бернить его. Стараться почаще убивать тотемы на ману/диспелить водяной щит, убивать петов.
Зеркало(Дц/Рет): Если играем по палу: стакаем на нем печать порчи/мщения, прист диспелит его если с маной все норм, затем постарайтесь подвести пала на фир к вашему присту, одновременно дав репитанс вражескому (даже если прист оппонентов успеет сделать диспел по палу, не факт что под кучей дебаффов фир снимется с 1 раза) и начать бернить его, продолжив станом. Так же есть вариант сбернить пала, если видите что он проседает по мане (отдает джаги в абсорб и тп). Если играете по присту, главное не заводиться на долго за колонну (вас продиспелят, просадят по хп и ваш прист потратит гораздо больше маны на отхил чем другой), плюсы игры по присту тем, что вы своим дамагом продлеваете (хоть и не сильно) касты мана берна (или другого) по вашему напу; отдавайте весь сс по присту, закрывая касты мана берна; так же можно в лосе от пала дать стан присту и начать бурст(либо вернуться к палу дать репитанс и если прист не успеет выйти на своего напа дать успешный ходж). Во всех случаях игра идет на ману, через контроль убиваются лишь очень слабые мирроры.
Ферал/Ршам: Контрсетап. Тактика такая же как и против Ршам/Вар, либо убиваем шамана без орехов, либо кота, садить по мане этих товарищей - дело ваше.
Ппал/Ршам: Туннелим шамана, параллельно берня его, тк против будет бегать с ваминужно постараться дать дабл фир, в фир успеть фирнуть/обдотать/продиспелить/что-нибудь сделать и под конец отдать ходж. Если играют по вам, отдаем репитанс в пала под хекс в приста, если играют по присту, а хексуют вас, реп в пала дается по ситуации.
Лок/Элем: Контрсетап. Убиваем лока через сс по шаме, либо сначала пета, затем лока. Не ловим дабл шф; если поймали, смотрим по ситуации, кто быстрее сможет залосать фир/седакт тому и кидаем фридом. Можно вринципе убить и шамана за стан(если есть финда - выпустить), словив не на фул хп, если застопать как-нибудь лока.
ШП/Элем: Контрсетап. Законтролить надолго этих товарищей очень сложно, я обычно играю свитчами, вылавливаю кого-нибудь на лоу/миддл хп, например приста, даю ходж ему/репитанс шаману, сносим вдвоем приста, затем прист продолжает фиром по шаме, если прист начинает отхиливаться. Скорее всего убить их получиться если кто-то из них заведется за пиллар либо 1 из них сядет по мане раньше вашего приста.
Элем/Маг: Контрсетап. Тактика такая же, как и против лок/элема, но по магу из-за магич. доспеха контроль будет длиться в 2 раза меньше. Из-за кучи нов/рутов + дабл пурж фридома, дойти до них будет очень тяжело, тот же маг может дать по вам трипл шип пока элем будет стоять в контроле. Так же придется играть свитчами и смотреть по ситуации кого будет легче убить, но основным таргетом лучше считать мага, скажите присту чтобы старался снять щит с него моментально когда вы в него свитчаете.
Энх/БМ: Убиваем БМа за контроль по шаману, если шаман тринькует, то за стан можно постараться убить его, отдав финду и крыло. Возможно вы не убьете его сразу, тк он заюзает шаманистик под станом, а после - НСку (если она есть у него/них). Так что если свитчаете, то не давайте ходж на фул хп и оставьте фридом для себя под конец ходжа, чтобы спокойно добить шаму, если тот выживет.
ДЦ/ММ: Не важно по кому будете играть, постарайтесь слить пета за контроль по присту/дабл контроль. Если играете в ханта и он не старается кайтить вас, стакайте на нем печатку, в другом случае - с праведностью. Если в приста - только со стак-печатью. Старайтесь сразу снимать укус гадюки и сайленсы с него. По игре в приста отдавайте реп ханту, а ходж присту, чтобы ваш нам успел дать парочку бернов, скорее всего игра идти по катку, так что не особо расчитывайте на его фиры.
ММ/Ферал: Пока дойдете до ханта, кто-то из вас уже будет при смерти, поэтому играйте в кота по началу, если прист ваш просаживает по хп, дайте репитанс по ханту, возможно он триньканет чтобы добить приста, можно будет развернуться и убить его или дать фир.
Шп/Р: Чаще всего будете играть в рогу, но смотрите если прист одет в пве гир, за пару гкд без шилда можно быстро снести его. Основная задача не получать дабл фиры и фиры за колонной по вам. Снимайте яды с себя и вашего напа Омовением, чтобы не склинсить вампирик. Вампирик можно клинсить только в случае, если шпр собирается сильно въезжать в какой-то таргет и на нем висит обновленный щит вашего приста. Прист может бегать за рогой, дотая его и не отпускать на рестелс. На старте начинайте с щитом, если прист словил комбат через масс диспел, бегите к присту, ребафая друг друга. Если против вас вышли бисовые в пве оффсете/гире и реалньно хорошие рог с пристом и вы уже знаете, что можете потерять напа/себя за опен, то тринькуйте сап, отдав сакру сразу же, а на блайнд уже можете сдать бабл. Так же если видите, что шп может швдшнуть ваш репитанс, то дайте стан по нему сначала если дистанция позволяет, либо кидайте репитанс уже в каст вампирика.
Дц/Р: Тактика такая же как и с шпром, здесь уже главная задача не давать часто делать рестелс роге и не просесть самому по мане, контрольте здесь чисто ситуативно.
РМ: По сути легче всего убить рогу, если пережили опен и видите, что рог уходит на рестелс, можете кинуть репитанс чтобы хоть как-то подойти к нему, далее доты/ходж и скорее всего выбьете триньку, кош и ваниш.
Стелсклив: Вставайте спинкой к колоннам и ждите опена. Здесь можно лопнуть друида, тк рог будет под эвагой и по нему сложно будет попасть + он в контроле будет стоять дольше (реп+фир), если триньканет - упадет за ходж, если нет, то прист засейвлен. Если какие-то бурстовые бисовые ребята вдруг попались вам, то можно баблить сап и с опена начинать дефать приста, а триньку уже слить на циклон; но они за блайнд могут развернуться по вам и попробовать убить, тогда нужно бопать приста, либо сейвиться самому (снимать яд, набивать инстант флехи, юзать печать света и тп).
Дц/Ферал: Практически контра. Ферал играет по присту, напрягая его лютым дамагом, за контроль по вам они сбернят вашего приста намного быстрее + у ферала есть инер по присту. Туннельте тупо ферала, постарайтесь законтролить приста без ходжа, чтобы за 1 фир или с репитансом ферал упал за ходж, либо попробуйте сделать фул цепочку контроля по присту, но чтобы тот отдал триньку(без крыла). Старайтесь не триньковать дабл фиры, а оставлять её на циклон по вам(ферал будет сейвиться и давать вам циклоны когда вы его будете убивать за сс по присту). Давайте фридомы под баши медведя, станы кота, иначе -мана/-хп приста. Если вы добиваете кота, но у вас больше нет сс, бопайте напа и пусть он МКшит приста дальше.
ДЦ/Маг: Контрсетап. Главное, как обычно, самому не слиться по мане. Диспельте/берните мага, старайтесь убить за контроль, либо ловите приста без шилда, свитчайте в него, вообще его и убить можно будь он без пса и трини, с ассистом приста это реально даже с его полным столбом хп.
Шаттер: Контрсетап. Желательно конечно начать контролить их до того, как они дойдут до вас и дадут дабл сс, приста поставить в контроль и под пуржем долбить мага, если шп будет кружить рядом есть вариант развернуться в него, скажи присту чтобы диспелил с себя все дебаффы как можно чаще, чтобы вы потом смогли снимать с него все контроли с 1й попытки, а если чувствуете что маг сейчас шипанет приста, и на нем куча всего + швд на кд или же на нем кс/сало, и вы можете упасть, то отдавайте в каст шипа то, что у вас не на кд (реп/стан/стан печать если успеете свапнуть). Без фридома не задерживайтесь на миде надолго против этих товарищей. Попались на миде в нове без трини, бабла, а прист в контроле? Врубай хил печать если есть кто рядом и бей, отхиливаясь, либо стой на месте хилься/снимать чуму с себя омовением, хилься бинтом, свапай щит на рес и тп, если чуешь, что протянув пару секунд, доживешь до выхода из контроля своего приста.
МЛ: Контрсетап. Смотря какая карта вам попадется и как соперники будут позиционировать, быстрее убить здесь конечно мага, но если маг не глупый он будет выводить вас на мид и подальше от колонн, выйдя туда без фридома, вы без бабла оттуда не выйдите скорее всего; так что безопаснее сливать лока или сперва пета за сс по обоим/по локу.
ЛД: Контрсетап. За контроль убить их сложно, единственный путь через пета, сделав дабл контроль, присту будет тяжело добежать до друля, так что его контролите вы, а прист фиряет лока. Если садить по мане, то по возможности бить лучше всегда друида, либо любую цель без хот, так же ловим ходжем друида и берним до талого, предварительно фирнув пета, чтобы не сбивал касты присту.
ЛП: Не такая сильная контра как с другими хилами, но все же шансы не в вашу пользу. Тактика похожая как и с ЛД, только здесь бьем таргет без сакред шилда, и желательно чаще сливать пета, либо бегать за палом, под плею постараться поймать розового и дать какой-то контроль, чтобы прист смог снять её спокойно; так же чтобы добить пета можно отдавать контроль по локу пока пал где-то там лосает.
ШК: Играем по дк со стак-печатью, отдавая станы в большинстве случаев по нему, если переживаете бурсты, то можно слить и приста, если он пвешный и у него кончается мана, параллельно можно подбернивать его если будет время.Вложение 657102