Пятьдесят оттенков лужи под разбойником.
Гайд по разбойнику Legion 7.1.5 х4 в реалиях WowCircle
Этот гайд актуален только для данного сервера.
Этот гайд написан для:
1.Сабмиссивов.
2.Для тех,кто еще не понял, что лучше разбойником в ПвП тут не суваться.
3.Для тех,кто уже понял, что выдать можно что-то только в Мутилейт спеке.
4.Для всех, кто не забросил Рогу после первой недели игры и не создал какого-нибудь мага или ханта.
Содержание:
1.Краткое описание того,что вас ждет в ПвП после создания такого замечательного(нет) класса, как разбойник.
2.За кого создать.
3.Таланты(Ликвидация).
4.Артефакт (Ликвидация).
5.Таланты чести (Ликвидация).
6.Самый рациональный опенер в ПвП (Ликвидация).
7.Как получать удовольствие от плетки.
1.Однако, вопреки вселенскому благоразумию,
всем страхам и упрекам вы все-таки решились. Решились встать на путь боли. Что-же конкретно вас ждет? Какие пункты имеются в вашем контракте сабмиссива?
-Урез основной характеристики в ПвП на 50%. (http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=674941)
-Максимальные криты от Отравления не более 180к.
-Ваншоты от магов\сов\хантов за любой стан => 3 секундам.
-Постоянное выбивание из инвиза различными АоЕ способностями.
-Средний ДпС в ПвП в районе 50-60к.
-Демонхантеры, которые палят ваш инвиз и кидаются в вас аззинотками с расстояния 40 м.
-Отобранный масс инвиз на аренах.
-Отобранная возможность ломать ловушки хантов.
- http://ru.wowhead.com/spell=231719 на жалкие 3 секунды сала и только с инвиза.
-Бесплатный набор кляпов и плетей.
2.Самый рациональный выбор по расе
за Альянс - это Ночной эльф.
Доп.криты, скорость в инзвизе, а самое главное - практически второй ваниш, благодаря рассовой способности Слиться с тенью.
Хумана тоже можно, но только с темной кожей, чтобы соответствовать традиции помирать первым (как в кинофильмах).
За Орду - андеды - классика, практически вторая триня - Воля отрекшихся.
Ну можно еще бладэльфов с салом, так как сала у нас нету вообще - только с инвиза разок.
Орки - очень приятный рассовый бонус, который режет все станы по вам на 20%. Станы - самая неприятная штука для нас, т.к. в них мы ничего не можем прожать и пассивно у нас тоже ничего не срабатывае. Так же у орков неплохой рассовый бурст, который можно прожать в инвизе перед оупеном. Из инвиза не выбивает.
3.Почему Ликвидация?
Самый профитный билд для дамага в соло цель, самый проверенный и почти полностью рабочий и актуальный для ПВП.
Почему не Пират? Пиратов нету вообще, ни в пве, ни в пвп... Не знаю что с ними, да и знать не хочу.
Почему не ШД? ШД иногда встречаются, но когда глядишь на их смешные амбуши в 50-70к, просто смехом давишься... Во что превратили разбойников. Спек актуален только для ворлд пвп, чтобы ваншотать соло цели.
Раскладка талантов:
http://ru.wowhead.com/talent-calc/ro...ssination/c56M
Первый тир - http://ru.wowhead.com/spell=196864 , апает немаловажный дамаг от http://ru.wowhead.com/spell=2823, а так дополнительно режет отхил с http://ru.wowhead.com/spell=8679
Коварный план - очень малый аптайм, малый бурст, талант нерфанули, реньше был 15% Ап дамаги.
Кровоизлияние - только портит ротацию, да и фуловые кровотечения в пвп вам никто обновлять не даст.
Второй тир - http://ru.wowhead.com/spell=115192 , крайне полезная штука, так как выс постоянно будут вытаскивать из инвиза, палить Дк, Аоешить и т.д. С этим талантом у вас будут все шансы сделать нормальный опен, даже если вы обнаружены. Ну и ап на 125% дамаги гарроты конечно же.
Остальные таланты в этом тире не рассматриваю.
Третий тир - http://ru.wowhead.com/spell=14983 , в сумме с пассивкой спека дает вам кап 170 энергии, ну и повышает реген энергии... Помните - все,что может разбойник - это дать нормальный опен, а потом надуть лужу, так что для опена этот тал мастхев.
Остальные таланты в этом тире не рассматриваю.
Четвертый тир - http://ru.wowhead.com/spell=79008 , самая мощная деф абилка в игра, так как она не имеет кулдауна. Если научитесь жать ее тогда,когда надо (под бурсты противника), то это сильно повысит вашу выживаемость.
Обман смерти - если не хотите запариваться с http://ru.wowhead.com/spell=1966, то это ваш выбор. Можете избежать ваншота.
Пятый тир - http://ru.wowhead.com/spell=131511 , помогает максимизировать дамаг за ваш опен, да и к тому же урон ваших союзников по цели также увеличивается, что поможет быстро слить цель по общему фокусу.
Остальные таланты в этом тире не рассматриваю.
Шестой тир - http://ru.wowhead.com/spell=200806 , помогает максимизировать урон за минимальное время, а это наше единственное преимущество.
Остальные таланты в этом тире не рассматриваю. Слишком долго стакаются и подходят только для ПВЕ.
Седьмой тир - http://ru.wowhead.com/spell=137619 , помогает сделать грамотный опен и не упустить цель из контроля. Быстро ресается на БГ, ну а на арене вы сами больше минуты не проживете.
Остальные таланты в этом тире не рассматриваю.
4.Артефакт (Ликвидация)
Раскладка артефакта 16 уровня (самое важное и доступное на ранних стадиях, так как кто-то еще качается,да и у прокаченных арт еще не фуловый, есть конечно ребята, который льют тройки и апают фуловый арт, но это уже другая история)
http://ru.wowhead.com/artifact-calc/...UQEVoBFbAU_AEA
Все перки вкусные и полезные, а главное - максимально эффективыны для урона.
Что вкачать первым делом Лужу или Апнутую рапчу - выбирайте сами, прокают примерно одинаково, урон у лужи побольше, на мой взгляд.
5.Таланты чести (Ликвидация)
Раскладка талантов чести:
http://ru.wowhead.com/honor-calc/rog...assination/Jnc
Особого выбора нету, на мой взгляд, это самый оптимальный билд для макс дамага.
Отравляющий укол - не оптимально. Уж лучше порезать хил, чтобы было проще прожимать цель.
Общий шок - попробовал, крайне бесполезный талант. Урон 40-50к... И только с 5 кп. Замедление пашет не понятно как.
Ползучий яд - самый оптимальный выбор в ласт тире. Благо цели почти всегда движутся.
6.Теперь сделаем красивый и грамотный опен (с мизерным уроном) - это все на что мы способны в реалиях данного патча.
Для того,чтобы он сработал нужны два условия:
- У противника должна быть на кд триня, либо он ее просто не прожмет,так как знает, что роги тут ниочем.
- У противника не вкачана пассивка с талантов чести, которая уменьшает весь контроль на 20%. Вы просто не успеете прожать все,что нужно и лупить начнут уже вас.
Итак, видим цель, желательно - хила какого-нибудь в тылу, атакуем.
1.http://ru.wowhead.com/spell=1833 +2 кп
2.http://ru.wowhead.com/spell=703 +1 Кп
3.http://ru.wowhead.com/spell=1329 +2 Кп
4.http://ru.wowhead.com/spell=1943 Итого у нас 5 кп и мы даем рапчу
5. http://ru.wowhead.com/spell=137619 (Талант седьмого тира, лень линковать)
6.http://ru.wowhead.com/spell=408 Итого от метки у нас снова 5 кп, но даем кидни только под конец первого чипшота (вот прям под самый конец).
7.http://ru.wowhead.com/spell=79140 , самое время вжать наш бурст, апнув повешенные блиды и восстановив полный столп энергии.
8. http://ru.wowhead.com/spell=200806 (Талант шестого тира, лень линковать) Ускорим нашу гарроту с фловой рапчей на цели.
9. http://ru.wowhead.com/spell=192760 (Абилка артефакта, лень линковать) Повесим еще дотку, чтобы потом бафнуть ее прокам с Отравления, хотя эта часть абилки артефакта не пашет тут, как мне кажется. Проки яда не апают дамаг.
10. http://ru.wowhead.com/spell=1329 - время и энергия еще будет дать расправу, возможно даже 2 раза, но постарайтесь рассчитать так, чтобы успеть кинуть http://ru.wowhead.com/spell=32645 , пока цель в стане.
11.http://ru.wowhead.com/spell=32645 Ну и наш финишер, который поможет настакать урона абилке Арта (не пашет скорей всего, по рекаунту урон мизерный).
12. На этом моменте мы теряем контроль по цели и далее начнется вакханалия.
Что можно сделать перед тем, как вы умрете?
Перед окончанием http://ru.wowhead.com/spell=408 на таких целях, как Охотник \ Вар \ Рога \ Ферал \ Монк (ТВ) \ Энх Шаман\ Демон хантер, вы можете прожать свой деф http://ru.wowhead.com/spell=5277 . Это нужно для того, чтобы попытаться уклониться от моментального ответного контроля. Ферал промажет Башем, Монк круговым ударом ноги, Охотник промахнется первым Аймед шотом по цели с апнутым уроном и т.д. Да, http://ru.wowhead.com/spell=1833 Роги пробьет ваш уклон, как и Удар громовержца вара. Будьте осторожны и быстро реагируйте. Прослакаете и умрете за стан.
Соответственно, перед окончанием или чуть погодя после http://ru.wowhead.com/spell=408 на таких целях, как Охотник \ Маг \ ДХ \ Шп \ Варлок \ Элем шаман \ Сова \ ДК , вы можете прожать свой деф КОШ http://ru.wowhead.com/spell=31224 . Это нужно для того, чтобы , например, выбежать из Связующего выстрела ханта, ну тот который привязывает вас к месту, а если отбегаете - станит (Стан по вам не пройдет, если на вас КОШ). Также вы можете поймать в КОШ фир от ШП или Лока. Залосать кошем стан от ДХ на 5 секунд.... Как правило они теряются, когда их основной стан уходит в никуда. Залосать отбрасывание Элем шаманов, чтобы сохранить Шаг сквозь тень. ДК не сможет сразу об вас отхилиться, заспамить Воющий ветер, Кинуть Асфиксию. Будьте осторожны и быстро реагируйте. Прослакаете => умрете за стан.
Если же противник опытный и не станет отдавать контроли в ваши дефки, то все равно у вас появится довольно внушительное временное окно для нанесения урона\выбивания деф кулдаунов из противника.
Еще есть вариант сохранить свои дефки и просто отстоять ответный стан\принять оупен противника лицом. Тогда, под самый конец http://ru.wowhead.com/spell=408 на любых целях прожмите http://ru.wowhead.com/spell=1966. В сочетании со взятым талантом http://ru.wowhead.com/spell=79008 это даст вам неплохой шанс пережить ответные бурсты противника, сохранив свои кулдауны. Пал не убьет вас за свой стан+крылья\бурст, ДХ, превратившись в демона не снимет вам 70% хп своим пулеметом скверны и т.д. Вам будет больно, но жить сможете.
Помните, что под http://ru.wowhead.com/spell=200806 ваши блиды на цели закончатся очень быстро и для поддержания прессинга их прийдется обновить, чем раньше, тем лучше.
Не забывайте, что без 2х блидов на цели http://ru.wowhead.com/spell=1943 + http://ru.wowhead.com/spell=703 ваш ДПС упадет практически в 0 . Цель прохилится \ сэкономит дефки и убьет вас.
7.Как от такой игры получать удовольствие?
Ну у нас есть срез хила, который пока не пашет на эффекты поглощения урона.
У нас есть неплохой СС.
У нас есть потенциал к "выключению" вражеских хилов из игры, что поможет нашим союзникам.
Но если вы пойдете в тыл за вражеским хилом, а именно там они обычно и стоят (что логично), вас без поддержки сбреют за 3 секунды.
Если вы будете драться на передовой - это никакой пользы не принесет, так как урона вы не даете, сл-но прессинга также нету никакого, аое тоже, значит в замесах вы бесполезны.
Если вы собрались оставаться на дефах точек, таскать флаги на бг, забудте, ваша нулевая выживаемость вам не позволит.
А значит выход у вас один - сидеть в инвизе и ждать момента, чтобы помешаться под ногами у вражеского хила, а потом умереть.
На аренах при виде разбойника обычно выдыхают и радуются легкой победе. Как бы сильно вы ни старались, ни делали грамотный опен, противник без всей этой тягомотины сбреет вам в 2 раза больше за пару гкд.
Потно, очень потно, но если любите боль - этот класс однозначно для вас.