Да простят меня ханты...
1. Автоматическая атака (дальний\ближний бой).
2. У нас автоатака (ближнего боя) и стрелковая атака (дальнего боя) не имеют общего времени восстановления.
3. У стрелковой и рукопашной атаки должен быть один таймер восстановления.
Что это значит.
У нас:
Хант проводит атаку ближнего боя. Например, древковым со скоростью 3.0. Делает шаг назад и спокойно делает выстрел. Хотя 3 секунды после удара в ближнем бою ещё не прошли.
Должно быть:
После удара в ближнем бою (например, тем же древковым 3.0) должен запуститься таймер автоатаки. И не должно быть возможности атаковать в ближнем и дальнем бою, пока не пройдут эти 3 секунды.
И наоборот. После выстрела в дальнем бою, не должно быть возможности ударить в ближнем, пока не восстановится таймер атаки дальнего боя.
Подтверждение:
Раз пруф
https://youtu.be/RtkraBQbpgI?t=8m6s
8:06-8:19
Четко видно по центру экрана, что таймер атаки имеет разную скорость восстановления при последовательных атаках ближнего\дальнего боя. Анимация атак ближнего\дальнего боя также хорошо видна на видео. Также можно наблюдать белые цифры - нет такого, чтобы персонаж одновременно и стрелял и бил с руки. Таймер автоатаки один и на дальний и на ближний бой.[свернуть]
Два пруф
https://youtu.be/R8UaXL8No_k?t=2m47s
2:47
Хант делает выстрел. Запускается таймер автошота. Вар вплотную к ханту. Хант достаёт оружие ближнего боя и ничего не делает, не может ударить, т.к. не прошло время восстановления автошота.[свернуть]
4. Проблема ну оооочень давняя, года так с 2012 точно. Просто руки всё не доходили оформить, искать доказательства и прочее. А тут подвернулось видео, вспомнил... На-те! Держите!
5. Приоритет... сами понимаете, какой тут приоритет =)