Не по шаблону ибо линковать нечего. Есть только блюпост:
Для тех кто языками не владеет, коротко переведу основные пункты:There are some times where we do some tricky things under the hood to make things feel better, and this is one of them. The intended gameplay is that you should be able to get a Heating Up proc while already casting another spell, and follow that one with an Inferno Blast to force a Hot Streak proc. You should never need to cancel your current cast to get that benefit.
So, tricky under-the-hood things follow. Again, you do not need to know or understand this to use Inferno Blast effectively, or play Fire; it should “just work." But, for those interested in the gory details, here they are:
-- Fireball, Pyroblast, and Frostfire Bolt (which was bugged until recently) have a cap on their effective travel time.
-- Their effects will take place after a maximum of 0.75 sec.
-- The fireball visual will still travel at the same speed, but you’ll see the damage number pop up and get the Heating Up proc after 0.75 sec, even though the fireball visual is still traveling through the air.
-- We normally prefer the game to feel more visceral, by tightly syncing visuals to effects, but this change felt worth the gameplay benefit to us. In a future patch, we may be able to hasten the visual to match.
-- If you have Heating Up, and get a non-crit, then Heating Up gets removed, as expected.
-- However, if the non-crit came from a spell with a travel time, or from Scorch (which is supposed to be able to replace Fireball rotationally while moving), then we delay the removal of Heating Up by 0.25 sec.
1. У спелов есть время полета - от момента завершения каста до вылета дамага и проков. ОНО ОГРАНИЧЕНО <- у нас не пашет.
2. Визуально, спелы будут лететь сколько душе угодно. Но эффект от них появится через максимальное время в 0.75 секунд <- не пашет!
3 и 4 это повторение для особо одаренных. Даже если спел ВИЗУАЛЬНО ещё летит, профит от него ты получишь через максимальное время в 0.75 сек. <- да-да, не пашет.
5 и 6 можно вытащить в отдельную тему наверное. Но раз уж речь зашла - если есть разогрев, после этого спел не критует, и внезапно (в течении 0.25 сек) добавляется спел который критует, то путь огня всё равно прокнет, не смотря на то что между критами был некритовый спел. <- у нас снимутся проки вообще. Если идет крит фб -> некрит фб -> тут же бласт, то фамаг остается с пустыми руками. Так быть не должно.
В блюпосте как пример указан фаер маг, поскольку он до ужаса зависим от этой механики флай тайма спелов. Поэтому по минимуму желательно пофиксить фамага - но если внимательно всмотреться в гайды любого рдд, можно заметить это же фичу и там. Просьба присмотреться администрации и пофиксить по необходимости пристов да локов за компанию.
Как есть на цыркуле сейчас - время полета может быть до 2 сек и выше при расстоянии в 40 метров. В бою с такими боссами как Хелия или Гнев Азшары и того больше. На остальных боссах нужно становится в милизону для максимального профита - чего не увидеть ни в одном гайде или лайв видео, например здесь.
Спасибо за внимание.