Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Пошатывание

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 19
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2017
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3

    Пошатывание

    Пошатывание
    Эта тема отличается от уже созданных.

    Проблема в самом уроне от доты пошатывания, когда она обновляется от вновь полученного урона.

    Пример.
    Нам нанесли 100к урона; 60к мы получили мгновенно и 40к доту в течении 10сек (4к урона в сек).
    Дота тикает.
    1 сек = 4к (осталось получить 36к)
    2 сек = 4к (осталось получить 32к)
    ...
    5 сек = 4к (осталось получить 20к)

    Теперь нам прилетает еще один такой же удар на 100к.

    Как должно быть:
    Мы снова получаем 60к урона мгновенно, дота от пошатывания снова обновляется (10 сек) с уроном
    40к от второго удара + оставшееся 20к.
    Мы получаем доту 60к в течении 10 сек (6к в сек)

    И если посчитать весь полученный урон
    Код:
    60к первый удар + 60к второй удар + 20к за 5 сек первая дота + 60к за 10 сек вторая дота = 200к
    Собственно, как и положено: 2 удара по 100к = 200к, ведь само пошатывание никак не уменьшает полученный общий урон, а лишь отсрочивает его.

    У нас же не учитывается уже полученный урон от доты и при получении (в данном примере) второго удара, берется изначальное значение, т.е.
    40к + 40к = 80к дота.
    В итоге урон от пошатывания очень быстро возрастает.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2017
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    АПП

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    17.06.2017
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
    Репутация: 10

    Lightbulb

    Выбран талант высокая стойкость (50% пошатывания), снял шмот, получил 565,2к хп. Принял 3 удара от моба, законтролил, дота протикала до конца, остаток 484,6к хп.
    565,2-484,6=80,6к урона
    В скаде эти 3 удара нанесли 39,9к урона.
    39,9*2=79,8
    В скаде пошатывание нанесло 40,7.
    39,9+40,7=80,6
    Разница в 0.8к. В принципе в пределах погрешности, возможно это округление.
    Последний раз редактировалось aTo; 25.09.2017 в 14:10.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2017
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Ты, скорее всего, неправильно протестил.
    Чтобы лучше увидеть разницу, нужно дать пошатыванию потикать без получения повторного урона, чем больше, тем лучше, но чтобы он не спал.

    Еще раз озвучу проблему и покажу разницу.
    Нам прилетает 2.5 млн и в стандартное пошатывание (40%) уходит 1млн дамаги (100к раз в 1 сек)
    Допустим, мы больше не получаем урон и наше пошатывание тикает.
    Проходит 9 сек, мы уже получили 900к урона от доты и нам осталось получить 100к урона на последней секунде.
    Вдруг мы получаем 1 ед дамага. Всего 1 ед.
    Пошатывание снова обновится и так же будет тикать по 100к урона в сек.
    Т.е. в данном случае мы получаем 1.5 млн мгновенно + 9 сек * 100к + 10 сек * 100к = 3.4 млн
    На 900к больше, как раз из-за первых протикавших 900к дот.

    Снова та же ситуация
    Нам прилетает 2.5 млн и в стандартное пошатывание (40%) уходит 1млн дамаги (100к раз в 1 сек)
    Проходит 1 тик пошатывания на 100к
    Мы получаем 1 ед. урона, пошатывание снова обновляется на 1млн дамаги и протикает все 10 сек.
    Итог, мы получили
    1.5 млн мгновенно + 1 сек * 100к + 10 сек * 100к = 2.6 млн.
    На 100к больше, как раз из-за первой протикавший 100к доты.

    Теперь лучше видно разницу? А ведь это две одинаковых ситуации, где мы должны получить 2.5 млн дамаги.
    А ведь в боях-то дамаг постоянный, а не 3 удара. И всё это стакает пошатывание.

    Я это уже давно заметил во многих ситуациях. Простой пример.
    Собираешь большую пачку мобов в данже. В начале танчишь их, пошатывание разгоняется. Когда пошатывание уже прилично бьет, даешь им 3 сек мисса от артефакта, дальше 5 сек стан. Пошатывание норм тикает, хоты залечивают. За врямя стана мобы умирают, у тебя остается 2 сек тика пошатывания и тут что-нибудь взрывается рядом не сильное от союзника или дота на тебе и ты начинаешь реально умирать от пошатывания. Т.к. пошатывание "запомнило" весь урон за всё время пока ты дрался с этим паком. Хотя, казалось бы, последнии 8 сек ты практически не получал урона.

    Или тот же Шартос. Вроде физ. урон небольшой, ну, переодически доту вешает по 100к раз в 3 сек на 15 сек. Но блин, пошатывание так быстро разрастается, что ты просто таешь.

    - - - Updated - - -

    На всякий случай, прикреплю свой тестовый лог с расчетами.
    Суть теста: мой рог кидает на моего монка танка гарроту.

    Сам лог

    Скрытый текст

    Повызову Гаррота Урон Вы 17460 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Легкое пошатывание Урон Вы 1153 единицы (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Повызову Гаррота Урон Вы 17460 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Умеренное пошатывание Урон Вы 2316 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Повызову Гаррота Урон Вы 17460 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 3479 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Повызову Гаррота Урон Вы 17460 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 4642 единицы (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 4642 единицы (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Повызову Гаррота Урон Вы 17460 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 5805 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Повызову Гаррота Урон Вы 17460 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 6968 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Повызову Гаррота Урон Вы 17460 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 8131 единицу (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Повызову Гаррота Урон Вы 17460 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 9294 единицы (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 9294 единицы (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Повызову Гаррота Урон Вы 17460 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 10457 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 10457 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 10457 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 10457 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 10457 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Сильное пошатывание Урон Вы 10457 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Умеренное пошатывание Урон Вы 10457 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Умеренное пошатывание Урон Вы 10457 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Легкое пошатывание Урон Вы 10457 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Ваше Легкое пошатывание Урон Вы 10457 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    [свернуть]


    Описание моей гарроты говорит, что она наносит 261990 урона в течении 18 сек) - 9 тиков раз в 2 сек
    Проверка на мобе (тик гарроты)
    Код:
    Ваше Гаррота Урон Саблерогая олениха 29110 единиц (физический).
    29110 * 9 = 261990 (Верно)

    Итак, у монка почему-то при получении урона всегда поглощается 10 ед. урона.
    Пример:
    Код:
    Повызову Гаррота Урон Вы 17460 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Это копейки, но лучше их учитывать, чтобы цифры сходились даже в таких мелочах.

    Тик гарроты наносит 29110 урона и т.к. поглощается 10 ед. урона, то она должна наносить
    29100 урона за тик.

    Берем наше стандартное пошатывание, в которое должно уходить 40% урона, поэтому тик гарроты будет
    (29110 тик гарроты - 10 поглощено) * 0.6 = 17460.
    Проверяем лог - всё верно.
    Код:
    Повызову Гаррота Урон Вы 17460 единиц (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Урон пошатывания в сек должен быть.
    (29110 тик гарроты - 10 поглощено) * 0.4 / 10 сек = 1164 урона в сек
    Т.к. на каждый тик пошатывания то же идет 10 ед. поглощения, то итог 1154 урона в сек.
    Проверяем лог (тик пошатывания после первого тика гарроты).
    Код:
    Ваше Легкое пошатывание Урон Вы 1153 единицы (физический). Поглощено: 10 ед. урона.
    Практически совпадает с логом.

    Итак, это была проверка на то, что в целом у нас всё правильно работает.

    Теперь возьмем общий урон от гарроты, который мы должны получить.
    (29110 тик гарроты - 10 поглощение) * 9 тиков = 261900

    Считаем весь урон по логу:
    Общий урон пошатывания
    1153 + 2316 + 3479 + 4642 * 2 + 5805 + 6968 + 8131 + 9294 * 2 + 10457 * 10 = 160294

    Общий урон от тиков гарроты
    17460 * 9 = 157140

    Здесь уже видно, что что-то не так, ведь в пошатывание должно уходить лишь 40% урона и оно никак не может быть больше "мгновенного" урона.
    Итог, мы получили 160294 + 157140 = 317434, что на 317434 - 261900 = 55534 урона больше.
    Этот лишний урон как раз и есть сумма всех тиков пошатывания, кроме последнего обновленного пошатывания на 9 тике гарроты.

    А вот если взять урон от всех 9 тиков гарроты + урон от пошатывания ТОЛЬКО после 9 тика гарроты, то мы как раз и получим
    157140 + 104570 = 261710
    Итог 261710 - 261900 = -190.
    Мы даже получили на 190 урона меньше, что правильно, если принимать во внимание постоянные 10 ед. поглощения:
    10 ед. поглощения * 9 тиков гарроты + 10 ед. поглощения * 10 тиков пошатывания.

    Так что данный лог показывает, что мы получили на 55к больше урона, как раз из-за тиков пошатывания, урон от которых не учитывается при обновлении доты.

  5. 2 пользователей сказали cпасибо monk123 за это полезное сообщение:

    aTo (12.11.2017),kusya97 (02.10.2017)

  6. #5
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Сегодня только увидел редкого гостя на бг - хмелевара (в своей тиме). Во время бг периодически мониторил его пошатывание, успел заметить, как тики пошатывания ненадолго перевалили за 3+ лямов. Поздно сообразил заскриншотить сию картину, когда теперь я встречу еще раз хмелевара в своей команде... Спек чуть менее чем полностью неиграбелен. Странно, что такой фатальный баг, основа хмелевара, до сих пор не пофиксили.
    Последний раз редактировалось Guyver82; 01.10.2017 в 18:20.

  7. #6
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2017
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    А в чем баг то? Пошатывание если не очищать может и больше настакаться, или ты хочешь чтобы дота от пошатывания не дамажила? Может есть какой баг в расчетах и цифры не те, но если правильно прожимать http://ru.wowhead.com/spell=115308 и http://ru.wowhead.com/spell=119582 ,а не просто прыгать и жать удар бочонком, все играбельно.

  8. #7
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Цитата Сообщение от Zigg Посмотреть сообщение
    А в чем баг то?
    А прочитать выше не судьба? Все ведь прекрасно описано.
    Для особо понятливых, типо тебя, "в двух словах": баг в том, что при получении новой порции урона обновляется длительность тиков пошатывания, висящих еще прошлого урона, чего быть явно не должно.
    Таким образом даже при получении такого смешного урона в 10 ед. раз в 9 секунд позволяет разогнать доту пошатывания до 40+ урона в секунду за полторы минуты. При том, что общий нанесенный извне (не пошатыванием) урон будет всего 100 единиц за эти полторы минуты, а хмелевару прилетает только с последней доты 40ед/с*10с=400ед.урона. И это ведь без учета той тонны дамага, которые нанесла увеличивающаяся в арифметической прогрессии тикающая дота за эти прошедшие полторы минуты.
    Возьмем, для простоты, 40% урона переходит в пошатывания, тогда вот будет весь полученный урон монком за эти полторы минуты (специально для вас распишу по действиям):
    4*9+8*9+12*9+...+36*9 + 40*10 = (36+324)*9/2 + 400 = 1620 + 400 = 2050 ед. урона.

    2050 ед.урона! получено монком только от его пошатывания за полторы минуты получения постоянного урона 10 ед раз в 9 секунд! При том, что общий урон, полученный другим персом (не хмелеваром) будет всего 100 ед.урона.
    А теперь учтите, что на том же бг оплеухи прилетают не по 10 ед.урона, а на 100+к. От двух-трех таких оплеух дота пошатывания становится сравнима с самим нанесенным уроном, а еще через десяток таких оплеух тик доты легко переваливает за отметку в несколько лямов.
    Цитата Сообщение от Zigg Посмотреть сообщение
    если правильно прожимать Отвар железной шкуры и Очищающий отвар ,а не просто прыгать
    Вам говорят о критичном баге, а вы что-то свое про "правильную игру" лопочете, смешно даже становится. Если не юзать отвары, а "просто прыгать", то монк загибается от доты на первом же треше, никакой хил не прохилит. А отвар железной шкуры вообще не рекомендуется пить, ибо тики доты растут еще быстрее.
    Последний раз редактировалось Guyver82; 05.10.2017 в 17:46.

  9. #8
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2017
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Я уже расписал 2 раза, в чем баг. Ты не читаешь что ли?
    Еще раз, баг вот в этом:

    Every time we take damage from any source other than Stagger, how much damage we have remaining on our Stagger DoT is recalculated.

    Поэтому у нас монк танк (без чистки и не учитывая +15% брони, универсальность и пр.) получит больше итогового урона, чем если бы он был в дд или хиле.

    Зная, как работает стаггер (пошатывание), можно легко догадаться, что при постоянном одинаковом уроне, пошатывание всегда остановится на определенном процентном значении. Гипотетическая ситуация:
    Если на любой класс повесить бесконечную доту, которая бьет чистыми 30к раз в 3 сек и бесконечный хот, который хилит на 30к раз в 3 сек, то у нас всегда будет равновесие, даже с хмелеваром.

    На нашем же серве такая ситуация просто убьет монка танка, т.к. при пересчитывании (recalculate) не учитывается уже полученный урон от доты пошатывания, т.е. урон, который осталось получить от пошатывания (remaining on our Stagger DoT).

    - - - Updated - - -

    Добавлю, что убедиться, что урон от пошатывания пересчитывается от оставшегося можно внимательно посмотрев разные видео на ютубе от лица брюмастера. Пример.

    https://youtu.be/tSNKnvFLJcs?t=183 Видео от 3:03 сек.

    Внимательно смотрим, как на 3:07 стаггер равен 83% (в центре чуть правее), дальше босс кастует страх, монк выбегает, стаггер тикает и постепенно проценты падают т.к. монк не получает урон (внимательно следим за стандартным близовским дебафом от пошатывания в право вверху). На 3:17 когда стаггер равен уже 26% монк снова получает урон и стаггер возрастает (на 3%) до 29%.

    У нас же это было 83% + 3% и равнялось бы сразу 86%.
    Последний раз редактировалось monk123; 05.10.2017 в 18:16.

  10. #9
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2017
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Ну вы не агритесь я сказал возможно и есть баг, вам виднее, если починят еще жирнее будет хмелевар.

  11. #10
    Активист
    Регистрация
    17.06.2017
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
    Репутация: 10

    Exclamation

    Цитата Сообщение от monk123 Посмотреть сообщение
    нужно дать пошатыванию потикать без получения повторного урона, чем больше
    Мобу давал бить себя в конце доты, чтобы она снова обновилась, несколько раз так обновил. В итоге пошатывание нанесло урона больше, чем урон от моба и это серьезная проблема. Хотя с 1 ударом моба работает как надо :)

  12. #11
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2017
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Ну если после обновы пошатывание работает как надо тогда это бесполезный скил, или просто оно поломано урона лезет вагоны в хмелевара, смысл от этой темы поломать больше? Верните как было и закройте эту тему!!

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    24.03.2017
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    после вчерашней обновы походу окончательно доломали пошатывание, стало в разы хуже

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Отклонено] Пошатывание
    от lascar в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 09:02
  2. Пошлаясраз
    от l0rn в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 10:39
  3. Пошлоя/Альянс
    от Дождик в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •