Добрый день, уважаемая Администрация.
Я пополнил бонусы не на тот аккаунт, который хотел, а на свой древний, на котором давно не играю да и перс там только один голый. Ошибся в имени аккаунта на 2 буквы, а пароль одинаковый...
Вот открыл 2 темы, но ни один ГМ не может мне помочь.
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=740300
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=740452
На старом аккаунте на данный момент 418 бонусов. Я хочу за них купить шмотку для своего тиммейта. Но не могу, так как на аккаунте стоит Ваша почта robot@wowcircle.com.
Телефон не привязывается. Отправляю СМС и ничего не происходит.
Вот доказательства того, что аккаунт мой:
- До пополнения там было всего 2 бонуса.
- Я могу точно назвать время/размер пополнений
- Пароли на обоих аккаунтах одинаковые (и уже давно не менялись)
- Названия аккаунтов отличаются на 2 буквы
Но Вашим ГМам этого мало. Ок.
Единственное что я прошу - верните мне мои внесенные деньги в форме шмотки для моего тиммейта. Не важно мой аккаунт или нет. Я называю точное время и размер пополнения и признаю, что совершил ошибку в момент пополнения. Если и эту информацию по Вашему мнению можно подделать, то у Вашего сервера серьезные проблемы с безопасностью, в чем я очень сомневаюсь.
Я Ваш клиент. Я плачу трудом заработанные деньги в Ваш карман. Не прошу их назад. Хочу получить за них вполне законную услугу.
А меня тут бросают по форуму от ветки к ветке, как в старом советском союзе. Это что, поликлиника какая-то или все же современный IT проект 2017 года?
В чем же проблема?
Имею огромное уважение к Вам, администрация сервера, за Ваш труд. Так имейте же уважение к Вашим клиентам, за счет которых это все работает!
Спасибо.



