Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Помогите

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Помогите

Новичок
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Помогите

Привет администрация . Я играю у вас почти 3 года за три года потерял 1 аккаунт но это не страшно .Страшно было 10 месяцев назад когда мои гильдбанки удалились просто вот как не было этих походов в цлк этот фарм дсов и так далее .Но вчера всё что я накопил за 10 месяцев удалили опять ! Просто взяли и удалили всю гильдию и соответственно и банк всё что там было голд ,трава ,руда,бое шмот с цлк,реагенты для ювы , дс . Скажите мне пожалуйста прямо .Больше не хранить вещи в гильдбанках ? Как поступать с вещами которые вдруг собираются столько что в сумки в свои не помещаются ? Когда уже у вас на сервере будет гарантии неприкосновенности к вещам игроков ? У меня 12 твинов каждым захожу выполняю квест на кулинарию и рыбалку , хожу каждым 1 раз в ргер за льдом и ледяным шаром. То есть я трачу время у вас на сервере создаю онлайн вам , то есть делаю какую то пользу и вам, как и все ваши игроки.Вы можете обещать хоть немного уважения своим игрокам и дать гарантии что не будете удалять не гильдии не банки не персонажей ?
    И ещё каждый день 4 раза я лично голосую за ваш серв собрал 900 бонусов не трачу так как ничего ненужно . Мне просто нужно знать будет ли порядок у вас с удалениями гильдий (что не так уж страшно можно новую собрать ) и их банков ?

Администратор
    Поблагодарил(а)
    4,947
    Получено благодарностей: 24,802 (сообщений: 13,149).
    Если вам удалили гильдию, то это значит только 2 вещи:
    1. Либо к вашему аккаунту имеют доступ третьи лица.