Сообщение от
Bratke
Добрый день!
Дикий рев увеличивает весь наносимый физический урон на 30%. Работает корректно на прямой урон (Увечье, полоснуть, автоатака, свирепый укус). Работает не корректно на доты.
Играю фералом 2 года. Решил создать тему относительно этого спела.
Спел работает не корректно. Попытаюсь объяснить так чтоб поняли все.
1) Когда например накидываешь кровотечение(далее буду сокращать дот) на цель, а потом в процессе включаешь дикий рёв, то дот бьет сильнее на 30%, это конечно хорошо, но такого быть не должно, дота как била без учета дикого рева так и должна бить. Сейчас многие фералы будут говорить что спелл работает корректно, дамаг увеличивает значит все ок.
Но теперь давайте взглянем с другой стороны.
2) На самом деле дот должен бить сильнее только когда дот накидывается под эффектом дикого рева, и если он даже кончиться или ферал зайдет в мишку или будет в корове или эльфе, дот как бил на 30% сильнее, так и должен бить.
Починить этот спел будет очень трудно, не удивлюсь если даже меня вообще не поймут в чем проблема и никто даже не ответит в этой теме. Скажу только что корректно этот спел работает только на 1 пиратке(АТ), это не реклама, не в коем случае, и конечно же на офе(только там нужен символ который увеличивает весь наносимый физический урон под диким ревом на 5%).
Далее курсивом читать только фералам:
Представьте ситуации в пвп, вы набили 5 комбо поинтов на цели и дикий рев у вас кончится через 1-2 сек, вы накинули дот и он будет бить сильнее даже после того как эффект кончится или вы начнете хилится или зайдете в медведя. Понравится вам такое? Безусловно.
На циркле же все не так нужно заново набивать комбо поинты чтоб дот бил сильнее. После того как вы привыкните к ротации пункта 2 он вам понравится больше чем ротация в пункте 1