Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Unholy Death Knight 4.0.6. WoWCircle by Adrenalize

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 30
  1. #1
    Форумный гладиатор
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    901
    Поблагодарил(а)
    522
    Получено благодарностей: 824 (сообщений: 510).
    Репутация: 127

    Exclamation [Guide] Unholy Death Knight 4.0.6. WoWCircle by Adrenalize

    Вступление.


    Bсе что здесь описано актуально лишь у нас на сервере. А именно WoWCircle x100 Cataclysm.

    В данном гайде мы рассмотрим "Нечестивость" последнюю ветку героического класса.
    Некоторые полезные и вкусные абилки и таланты у нас не работают что очень усугубляет игру.
    Надеюсь в скором времени все встанет на округи своя.
    Данный гайд представляет что-то вроде базы данных собранной мной за 3 года игры рыцарем смерти.





    Расовые бонусы.


    Альянс


    Человек.
    Будучи человеком, при наилучшем раскладе, у вас будет 3 мастерства и бесплатное избавление от эффектов, снижающих скорость передвижения и потери контроля над персонажем. Вторая способность довольно полезна, а вот первая хуже, чем бонус дренеев или воргенов, особенно учитывая что бонус будет только при использовании мечей или дробящего. Для PvE люди не то чтобы плохи, но и не на вершине.

    Дреней. Хот который можно повесить как на себя так и на созника. Неплохо но не очень.

    Гном. способность снять эффекты замедления.

    Воргены. +1% крита и полезная способность Легкость тьмы которая увеличивает скорость бега на 40%.

    Дворф.
    Как и люди, дворфы получают мастесртво. 5 за любое дробящее оружие. Чуть лучше, чем бонус у людей. Также каменная форма, которая дает невосприимчивость к эффектам ядов/болезней/кровотечений и небольшое увеличение брони(следовательно Силы атаки из-за Клинковой брони) с кулдауном в 2 минуты.

    Ночной эльф - неплохая абилка сбивающая аггро и вводящая в инвиз с кулдауном в 2 минуты.

    Орда


    Орк. 3 мастерства при использовании топоров/кисевого, 5% урона питомца и 15 секунд увеличенной Силы атаки каждые 2 минуты. Бонус ап состовляет 1170 на 85 уровне. Орки солидный выбор, как всегда.

    Гоблины. 1% к хасту и блинк с кулдауном в 2 минуты позволяющий убежать или догнать кого либо. :)

    Тролли. 10-ти секундный бафф к скорости с кулдауном в 3 минуты.

    Эльф крови. Сбив каста, 2-ух секундное сало и +15 РП. Неплохо. Советую создавать девку.

    Нежить. Способность сбрасывающая фир, жаль что кулдаун общий с пвп тринкетом. Ах да у них очень крутая анимация. :)

    Таурен. 2-ух секундный аое стан.

    И так лучшим выбором расы для дк являются:

    Альянс - Человек, дворф, ворген.
    Орда - Орк, Нежить, Эльф крови.

    Ничто не мешает вам выбрать расу по собственным симпатиям.


    Таланты & Глифы.


    Shadow Frost 3.0 - В данном билде взят талант [Перерождение] который позволяет вам отхилится в трудной ситуации либо не попасть под шип. Вкусный талант [Бесконечная зима] который снижает затраты РП у абилки [Заморозка разума] на 100%. Вы всегда с полной увереностью сможете сбить каст если конечно вас не фейкнут.

    Власть.
    Какой то фурик сел на вас? Прыгаем в [Власть крови]
    С вас слезли? Прыгаем в [Власть нечестивости] т.к -0.5s общего кулдауна это очень даже ок. + увеличение скорости бега. :)


    Ротация
    .


    Ротации как таковой в пвп не существует. Стоит лишь придерживаться системе приоритетов.


    Удар чумы + Айс Тач/Оковы либо сразу Вспышка болезни и койл. -> Удар разложения -> далее Удар плети / Некротик до кулдауна и слив РП в койлы. Крайне важно поддерживать на цели дебаф койла ВСЕГДА на таких классах как разбойник, ферал.
    Дебаф исходит от таланта [Нечестивая порча]


    Капы.


    Стоит помнить что урон от койлов, ЛП, а также доп. урон от Удара плети и дот зависит от Панетры (Проникающей способности заклинаний.) кап в катаклизме составляет 195.

    Хит (Меткость) - Кап хита в данный момент составляет 5%.

    Сила для нас все. поэтому собераем как можно больше.

    Крит. удар - 7-8% под горном у вас должно быть. Не меньше.

    Ресайленс (Устойчивость) - 3.5к думаю будет достаточно чтобы вас не ваншотнул какой нибудь фурик с первого бурста.

    Искусность 11% > будет достаточно.

    Смысла абузить пве в кате я не вижу т.к все капы собераются в пвп шмоте.


    Сокеты


    В красные гнезда - +40 к силе.
    В желтые гнезда - +20 к силе +20 к искусности
    В синие гнезда - +50 к панетре
    Особое гнездо - +54 к силе, + 3% к крит. урону.


    Инчант


    Голова - Магический знак изощренной силы - +60 к силе и 35 к устойчивости.
    Плечи - Великое начертание изощренной силы - +50 к силе и 25 к устойчивости.
    Грудь - +20 к всем Характеристикам.
    Наручи - Чары для наручей - сила VI - +50 к силе.
    Перчатки - +50 к силе
    Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали - дополнительное гнездо
    Поножи - Накладки для поножей из чешуи дракона
    Ступни - +35 k искусности и небольшое увеличение скорости бега.

    Двуручка - Руна павшего рыцаря.


    Профессии


    Я отдал предпочтение Тейлору (Портняжное дело) и Инженерному делу.
    Тейлор полезен тем что он предоставляет вам возможность вышить на плаще [Вышивка в виде рукояти меча]

    Профессии личное дело каждого у каждой свои плюсы и минусы.

    Кожевничество
    Сила, которая заменяет стандартные 65 крита/скорости на запястья.

    Ювелирное дело
    3 камня по 81 силы. Лучшая вторая профессия.

    Кузнечное дело
    Сокет в запястьях и перчатках, дает примерно 80 силы как и все остальное.

    Алхимия
    Миксология даст вашему зелью еще 80 силы. Также как и Кузнечное дело, Зачаровывание, Начертание.

    Зачаровывание
    Теже самые 80 силы которые чарятся на кольца.

    Начертание
    Все теже самые 80 силы.

    Инженерия
    На сегодняшний день, самым лучшим выбором профессии для ДК, является инжинерия, из-за: улучшения "Нейронная пружина" который повышает вашу силу на 480. Время действия - 10 сек. (Восстановление: 1 мин.)

    Травничество
    Увеличение скорости и небольшой самохил. 480 рейтинга скорости на 20 секунд с кулдауном в 2 минуты. Стоит использовать вместе с остальными кулдаунами.

    Собирание шкур
    80 рейтинга критического удара.

    Портняжное дело
    1000 силы атаки на 15 секунд с внутренним кулдауном в 45 секунд, теоретически даст 267 постоянной прибавки к силе атаки.

    Горное дело
    120 выносливости. Улучшенная выживаемость не помешает.

    Перечислю только те сетапы в которых имею хоть какой то опыт.

    Макросы.


    Самохил койлами, лучше всего использовать при капе РП.

    Код:
    #showtooltip Перерождение
    /cast Перерождение;
    /cast [target=player] Лик Смерти
    Отмена Лич борна чтобы не попасть под пристовский шакл.

    Код:
    /cancelaura Перерождение

    Дес грип. С шифтом - в фокус. Без шифта в таргет.

    Код:
    #showtooltip Хватка смерти
    /cast [modifier:Shift,target=focus] Хватка смерти
    /cast [nomodifier:shifrt] Хватка смерти

    Сайленс. Аналог предыдущего макроса.

    Код:
    #showtooltip Удушение
    /cast [target=target,nomodifier:shift] Удушение
    /cast [target=focus,modifier:shift] Удушение
    Аддоны.


    Гладиус не работает. Что очень прискорбно.
    Не советую загораживать весь монитор аддонами.
    Вот аддоны которые использую я.

    1) Quartz - каст цели и фокуса.
    2) Afflicted3 - отслеживает кд противника.
    3) Magic Runes - таймер перезарядки рун.
    4) Аддон для более удобного отображения рун.

    2с.

    В 2х2 дк ходит практически с любым хиллером. Но я предпочитаю ДЦ.
    Чем то напоминает ShadowCleave лишь без хиллера. (Афли лок + Анх дк.)
    (Адк + Рпал) - играбельно.

    3с.

    ShadowCleave. (Анхоли дк + Афли лок + рестор шаман/дисц. прист).
    ТСГ - (Авар + Адк + Хпал) также возможны вариации пала с дц.
    Довольно таки играбельный сетап (ММ Хант + Адк + ДЦ).
    Сетап оправдывающий себя - (Маг + Дк + Дц/Ршам)


    Дуэли



    Шаман - Элем. Власть - Нечестивость
    .

    Скрытый текст

    Крайне важно не давать шаману убежать от вас далеко. Иначе вы словите лава бурст который шарахнет вас очень больно.

    Советы:

    1) Не используйте хватку до того как шаман вас откинул.
    2) Ловите бурст Антимагическим панцирем & Зоной Антимагии
    3) Используйте перерождение когда шаман пытается кинуть в вас лягушку. В это время постарайтесь немного прохилиться.
    4)Постарайтесь приберечь удушение до того момента когда у шамана останется мало хп и он начнет хилиться. Во первых может так случится что шаман убежит от вас и у вас просто не будет возможности добежать до него в мили зону чтобы сбить его хил, тут вам и поможет сало.
    [свернуть]


    Шаман - Энх. Власть - Кровь.

    Скрытый текст

    Ну что тут сказать, огромный дамаг который загонит вас в глубочайший деф. Чтобы пережить дамаг энха под волками вам придется заюзать все свои защитные кд. Заметил что сейчас шаманы очень таки неплохо всекают. Поэтому в данном случае "спамить" удар смерти прийдется чтобы спасти свою шкуру.
    [свернуть]


    Чернокнижник - Разрушение. Власть - Нечестивость.


    Скрытый текст

    Один из самых напряжённых классов. Главная задача в начале боя - не дать варлоку завершить комбо-бурст. Для этого есть один способ.
    Первый заключается в том чтобы набрать 20 РП до начала дуэли заюзать Незыблемость льда. Тогда шадоуфури (стан) уйдет в никуда и вы спокойно подойдете к нему. (Большинство локов начинают дуэль с шадоуфури.)
    Набор 20 РП - Горн, сразу кидайте в лока оковы.

    Советы:

    1) Аналогично шаману. Не используйте хватку до того как чернокнижник не прыгнет в портал.
    2) Не сбивайте локу каст фира. Лучше сразу использовать Перерождение.
    3) Если лок с суккубой используйте перерождение до начала дуэли. Варлок не сразу поймет в чем дело и не успеет дать вам койл или стан.
    4) Опасный момент. Собака лока дает вам сало. В это время нельзя заюзать защитные кулдауны и что самое опасное не дает вам скушать пета!
    [свернуть]


    Чернокнижник - Колдовство. Власть - Нечестивость.

    Скрытый текст

    Достаточно лёгкий противник. У него нет мгновенного бурст дамага как у дестро, а значит даже попадание в небольшой контроль(фир, сало, койл) не является большой проблемой. Главная ваша задача это не дать локу повесить все доты, законтролить вас и убить за сало.

    Советы:

    1) Не забывайте хилиться ударом смерти
    2) В отличии от дестро лока, для афлика не основная это фаер школа, поэтому если видите что афлик кастует на вас жертвенный огонь, не стоит сломя голову сбивать ему каст,сберегите кд для интерапта(прерывания) фира или дота.
    [свернуть]


    Охотник - ММ. Власть - Кровь.

    Скрытый текст

    Достаточно опасный противник. Опаснось заключается в его магическом и физическом дамаге. А это означает что у вас нет 100%-ой защиты от его атак.
    В начале боя хантер наверное даст вам стан или сетку (В зависимости от пета)
    Тринькуйте, используйте Антимагический панцирь. Когда будете рядом сразу вливайте дамаг.

    Советы:

    1) Змеек убивайте Вскипанием крови.
    2) Очень важно сохранить хватку до использования хантером отрыва. Это может стоить вам победы.
    3) Не забываем держать ханта в оковах. Это не даст ему вас закайтить.
    4) Чем раньше используете Незыблемость льда тем лучше. Нет смысла юзать ее на лоу хп. Это вас не спасёт.
    [свернуть]


    Войн - Оружие. Власть - Кровь.

    Скрытый текст

    Один из самых опасных противников у нас на WoW Круге. Из-за ОПнутости воинов.

    Залог победы - кайт. Перед началом дуэли лично я собераю необходимое кол-во РП и использую Незыблемость льда. Стана от чарджа в данном случае не будет и вы сможете спокойно начать кайт. Берегите триньку на Низвержение когда вар сбивает вас с ног. (Очень опасный момент.)
    Войн заюзал все свои бурстовые кд? Кайт! Кайт! Кайт! Разлейте лужу с Удара плети либо спамьте оковы. Держитесь в радиусе в котором вар не сможет чарджнуться. (Для этого есть аддон)
    Очень находчивые вары просекли то что у вороны у нас на сервере незначительное кол-во хп. И она слетает за пару плюх. Даря вару халявный раж (Отхил 50к+).
    Поэтому старайтесь быть на тот момент когда гаргулья активна без вурдалака. Вар сел на гаргулью? Притяните его проспамьте оковы, прохильте ворону койлами на сколько это возможно! Гаргулья вот вот упадет? Жрите ее прежде чем вар убьет ее и отхилится ражем. (Это может стоит вам победы.)

    Советы:

    1) Фир война снимаем перерождением. Также в время действия лич борна прохиливаемся койлами.
    2) Расскажу небольшой трикс который поможет вам более успешно кайтить вара. Заключается он в том чтобы притянуть вара до того как он в вас чарджнеться. Как я заметил,вары если их кайтит дк, делают чардж только на расстоянии примерно 15-20м. Если вы находитесь ближе, чардж они берегут. Так что как только вы оторвались от вара на данное расстояние, притягивайте его на ходу.
    [свернуть]


    Паладин - Воздаяние. Власть - (Кровь/Нечестивость) Зависит от вашего опыта игры.

    Скрытый текст

    Не могу сказать что трудный противник. Но бой с некоторыми ретриками может затянуться на долгое время. Как и с варом необходимо кайтить паладина. В время кайта паладин возможно кинет фридум, используйте панцирь и хильтесь ударом смерти. Пал кастует хил? Сбиваем ему этот каст и настроение паладина ухудшится вдвое.

    Советы:

    1) Хп пала опустилось до 15% ? Пытаемся добить воена света. Наверняка паладин прыгнет в бабл и начнете хилится. В это время можете ему написать пару ласковых.
    2) Старайтесь не опускать уровень хп ниже 50%. Затем может последовать комба из стана и крыльев. На этот случай припасите панцирь или зону.
    3) Не используйте все свои кул дауны до того как паладин ушел в бабл. Оставьте ворону, бурст и сайленс на последок чтобы добить несчастного непосредственно после бабла.
    [свернуть]


    Маг - Лёд. Власть - Нечестивость.

    Скрытый текст

    На мой взгляд один из самых интересных противников для анхоли дк. Затягивать бой не в наших интересах, поэтому в момент когда вы находитесь в мили зоне вливайте дамаг агрессивно.
    За счет большого кол-ва кулдаунов у дк маг легко может вам обыграть.
    Некоторые маги перед началом дуэли пытаются вас заовцевать. Используйте перерождение и накажите мага за такую ошибку.

    Советы:

    1) Не используйте дес грип до того как маг блинкнулся. Трата кд в пустую.
    2) Используя панцирь будьте осторожны. Лучше всего его использовать когда у мага мало хп и вам нужно быстро его обработать.
    3) Помните что незыблемость льда снимает глубокую заморозку.
    4) Чем раньше вызвать ворону - тем лучше.
    [свернуть]


    Маг - Тайная магия
    Власть - Нечестивость.


    Скрытый текст

    Важно запомнить то что контроль и дамаг аркана находится на одной школе, поэтому даже сбитая овца спасет вас как от контроля так и от дамага.
    Советы вроде бы те же как и против фрост мага. При использовании магом кольца мороза и если маг начинает кастовать вспышку заюзайте панцирь.
    [свернуть]



    Маг - Огонь. Власть - Нечестивость.

    Скрытый текст

    Практически все тоже самое как и против фрост/аркан мага. Советы те же, тактика та же.
    Могу добавить лишь то, если вы предугадаете когда маг использует возгорание и словите его панцирем - магу конец.
    Обычно возгорание маги кидают после крита пиробласта.
    [свернуть]


    Друид - Сила Зверя. Власть - Кровь

    Скрытый текст

    У ферала очень не плохой дамаг, поэтому не стоит затягивать бой.
    Главной ошибкой многих дк является тот момент когда дк пытается перехилить ферала. Да, необходимо следить за кол-вом хп и не опускать его ниже 50%. Но спамить дес страйки тоже не дело. Играйте агрессивно.

    Советы:

    1) Ловите панцирем контроль ферала, например у ферала прокнул инстант смерч? Попытайтесь словить его панцирем.
    2) Помните, сало не дает фералу ни законтролить вас ни похилиться.
    [свернуть]


    Разбойник - Скрытность. Власть - Кровь.


    Скрытый текст

    Очень интересный противник способный за станлок и шд снести вам более половины хп.
    Начало боя, разливаем лужу стоим в центре, переодически выбегаем и используем вскипание крови. Рога спалился? Отлично. Накидайте болячек, оковы, койл. Незыблемость льда и вперед.
    Не спалился? Обратно в центр лужи. Ловим станлок.

    Советы:

    1) Дамаг ядов магические т.е поглощается панцирем и зоной.
    2) Перерождение наделяет вас имунном для сапа.
    3) Берегите тринкет до блайнда. Иначе рог сделает рестелс и все ваши старания могут оказаться бесполезными.
    [свернуть]


    Жрец - Тьма. Власть - Нечестивость.

    Скрытый текст

    Не самый сложный противник, но из-за наличия дизарма и неплохого отхила шп может доставить вам массу проблем. Если вы получили дизарм - используйте панцирь, это не даст вам словить еще и сало либо фир. Тем самым вы обломаете присту его начальный бурст. После дизарма вливайте дамаг по максимуму, прист наверняка уйдет в тучку.
    Как только время тучки почти дотикает испльзуйте перерождение и держитесь рядом с ним в мили зоне, фир приста уйдет в никуда. После выхода приста из тучки дайте ему сало и добивайте с спокойной душой.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Dеаthcrуingх; 29.06.2012 в 02:33.

  2. 11 пользователей сказали cпасибо Dеаthcrуingх за это полезное сообщение:

    akvinas (28.06.2012),Diamos (19.06.2012),Evex (28.06.2012),neduha (28.06.2012),Neo (08.07.2012),nod1998 (20.06.2012),Veveno (05.09.2012),Полонротдот (28.06.2012),Оби (20.06.2012),РИАЛЬНО_ГЛАДИАТАР_С ОФФА (02.07.2012),Шэпэшкололо (23.06.2012)

  3. #2
    Местный Аватар для Diamos
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Молодец!

  4. #3
    Гуру Аватар для Fosgen
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    212
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 38).
    Репутация: 8
    1) Таурен Ок раса для замешателства и внезапного стана что может решить в последний момент...
    2) Билд норм равзе что саб блад убрать и взять скорости для лишних проков рока для ликов( плюс в блад власти когда на вас фури скорость сохраняется) в великой власти нечисти
    3) Ротация есть, кровавый удар вообще лучше не использовать а заменить на пестильенс если есть свободная красная, первое что делайте соглашусь, касание и удар чумы, далее постараитесь лик смерти чтобы сразу не сдиспелили, далее делаем лужу чтобы активиовался бафф на поступь, и чтобы ваша лужа хоть участвовала в игре, вы в нее талант бахали как никак.. видим лед и кровь сразу фестеринг(маленький секретик - от него активируется порча, приятно хотя баг) и желательно сразу сливать лики чтобы был аптаим порчи... перед бурстом можно накопить... или моментом когда в вас будут бурстить... смерть сливаем на спеллы выше когда болезни не весят и в крайнем случае или с начала вешаем болезни по дистанции( вспышка), остальное бьем всегда некро онли некробот если хочем добить цель бьем плеткой или если против вас нету хилов... предварительно наложив болезни... Сами понимайте если хил не отихилит и у цели мало здоровья лучше прикончить с плетки
    4) Руник тут если прокнет то повезло против рог... И еще желательно делать не касание а оковы и сразу пестильенс чтобы повесить на всех замедление...
    5) Меткость конечно же важна но что же мы видим смотря статы - какието 3-4 процента вероятости промахнутся согласитесь ето 3 удара из 100 что не так много и можно меткостью( на свой страх и риск пренебречь в угоду искусности или крита( хороший кстате стат для анхоли))
    6)резаиленса рекомендую как можно больне но не в ущерб силе... И про мастерство, адк не такой класс чтобы бить в лицо или тп так что тупо трата зеленого стата который мог бы уйти в искуность или крит ( кому как нравится)
    8) Если все будет запленно то в зеленый стат будет приооритетом хаста так как от нее повышется скорость пета ваша проки рока восст рун и далее...
    9) Насчет камней имхо лучше заменить искуность на рес в оранж, если хотите точности в 195 пенетры рекомендую взять зеленый камень на пенетру и рес( если такой есть О_о) или на пенеру/крит или искусность. Хотя 220 если с плащом тоже ок... и вообще про плащ не было сказано сделайть надо на 70 пенетры чарке
    10)Профы личное дело каждого но для рукастых это соглашусь инжа и портняжка
    11) Чарки - на ступни ставить на скорость при власти нечисти О_о лучше просто 50 искуности...
    12) Аддоны - http://www.wow-info.net/forum/13-5866-1 вешь покрасивее остальных для отображения рун также рекомендую Platebaffs который показвает все доты баффы и остальное над противником крайне удобно... также рекомендую принцип эгрономичности использовать то что удобно а не нужно потомучто при удобной игре имхо лучше чем когда не успеваешь всюду посмотреть О_о на показания аддонов насчет аффликтед можно в принципе попробовать если не глючит
    13) сетапы ок правд шас пала понерфили советую вам хоть это и звучит бредово фури - тактика такая вы идете вперед а фури в это время бегает в сторонке так вот цапаитесь на таргет и врубая сейвы начинаете вливать некро и всякие болячки когда настакано будет оч много станете таргет и пробуйте контролить другого игрока, полетает фури на таргет и врубает все свои раги, желательно помогать ему и смотреть чтобы его не отконтролили, смотреть за 2 игрком... еще можно попробовать поиграть с дд который имеет хороший антиконтроль, и бурст чтобы помочь адку убить таргет за бурст... Сам хочу же найти ок ДЦ в 2х2 еси че пишите
    14) 3х3 Норм тимы хочу с хантом мб попробовать ниразу не играл с хантами а вообще моя мечта взять хай рейт в 3х3 в шадоукливе ( не забывайте в нем делать пестильенс, вы же всетаки владыка болезней и вообще бить аое то одного то другого чтобы вводить хила в рассплох)
    15) Ну все вроде.. еси что правте... П.С. Хайрейт мне не позволяют взять условия в которых я щас играю и не имение ок напарников...
    GRUNKREUZ DEATH KNIGHT

  5. #4
    Гуру Аватар для Оби
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    389
    Поблагодарил(а)
    179
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 84).
    Репутация: 148
    в 3с забыл написать рет дк рандом хил Vanguards та турнире в таком 1 место взял http://www.youtube.com/watch?v=ry_vfloHoXY
    Мердэрфейс
    Светаногкд
    Wfhtdyfcdtnf

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 22).
    Репутация: 13

    Скрытый текст

    я согласен но приорететы не правильны мы не во фросте и фрост руны сливаються на удар розложениен в мести с крови рунами а потом плетью или некротиками на ваш вкус и выбор вы бьете прислушайся адреналайз я за анха на кате куда больший опыт чем ты имею .

    ---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:55 ----------
    [свернуть]


    и вот о мастерстве я пока что задумываюсь так как скачав рефордржер на 4.3 для пве анха он сказал перековать мастерство в минимум я попробыав ли дпс оказался выше но тут я могу соврать нужно оно или нет
    Лично забил Х** на кап меткости мастерства
    Хочу также заметить мой нап дц был крайне рад моему переходу в анха сказав после продолжительных боев данный спек куда лутше тем что жживучее и намного более эфиктивный в дамаге фросту не уступаю так как фроста легче разконтролить чем анха =)) Всем бай адреналайзу + исправишь ротацию буду рад
    Последний раз редактировалось Dеаthcrуingх; 29.06.2012 в 02:22.
    Забаненый норд

  7. #6
    Форумный гладиатор
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    901
    Поблагодарил(а)
    522
    Получено благодарностей: 824 (сообщений: 510).
    Репутация: 127
    - Тактика против Паладина, добавлена.

    - Тактика против Шамана, добавлена.

    - Тактика против Чернокнижника, добавлена.

    - Тактика против Охотника, добавлена.

    - Тактика против Война, добавлена.

    - Тактика против Разбойник, добавлена.

    - Тактика против Фдруида, добавлена.

    - Тактика против Приста, добавлена.

    - Тактика против Мага, добавлена.
    Последний раз редактировалось Dеаthcrуingх; 28.06.2012 в 06:48.

  8. #7
    Новичок Аватар для Aurigo
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Блин, Мерелейн, тссс :) Не пали наши секреты ДК не избранным
    Дюлайла
    Cata x100
    Death Knight : Frost (PVP/PVE)/Blood (PVE)
    Твинк: Айке (Фаер/Фрост Маг) Илвл 357


  9. #8
    Эксперт Аватар для jazzrabbyt
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 70).
    Репутация: 105
    у воли отрекшихся гкд 45 сек с тринкетом.

    и разве на вовкруге пентра пашет?

  10. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    24.06.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от jazzrabbyt Посмотреть сообщение
    и разве на вовкруге пентра пашет?
    fixed у дк пашет

  11. #10
    Эксперт Аватар для jazzrabbyt
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 70).
    Репутация: 105
    А У РОГОФ ?

  12. #11
    Гуру Аватар для Fosgen
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    212
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 38).
    Репутация: 8
    Адрен ты где зайди в скайп
    GRUNKREUZ DEATH KNIGHT

  13. #12
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 22).
    Репутация: 13
    фак е о гайде фдк и анха не скажу что ок
    Написанн превосходно читал с охотой но есть не большие ошибки не дочеты =) надеюсь совместными стараниями дк мы их исправим и гайды станут Великолепными

    ---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:59 ----------

    выскажу мнение по поводу мага
    Панцирь экономим на бурст или кольцо в других случай не сливаем его ( если аркан то при новах сливайте панцирь и давайте ему кастовать а потом в ответку коилами )

    ---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:00 ----------

    кстати по поводу капов и абуза пве
    В кате пве абузится на ура но вот на 4 0 6 токо тринкеты наверное =)
    хотя на оффке были 2 мага с т11 гер фаер+аркан
    2100или 2200 они брали =)

    ---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:02 ----------

    и да кстати почему то мне кажется но не взятая власть нечестивости уг =)
    ой и да ловим http://eu.battle.net/wow/ru/characte...1%D1%81/simple
    Смотрим билд =) для тех кто не знает кто это смотрим ачивы арены
    Забаненый норд

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •