Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Берег Древних (комплексный репорт)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 198
  1. #1
    Опытный Аватар для Данечка
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    1,512
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 487 (сообщений: 216).
    Репутация: 484

    Arrow Берег Древних (комплексный репорт)

    1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на *******.com. (обязательно)
    2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
    3) Как должно работать(цитата с *******.com).
    4) Дата проверки, реалм и логон на котором проверяли.
    5) Как давно появилась данная проблема.
    6) Какой по вашему мнению приоритет у проблемы, указывать по шкале от 1 до 10.
    7) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно).
    Сверхмощный сефориевый заряд:

    1.Сверхмощный сефориевый заряд
    2.Спавн всех сверхмощных сефориевых зарядов происходит во время начала раунда.
    3.

    Как должно работать

    Сверхмощные сефориевые заряды на причалах должны спавниться с началом раунда(единственное, что работает верно)
    От DireCAT (36,902 – 18·102·113) 2009-06-19 (Обновление 3.1.3)
    После захвата первых кладбищ откроются мастерские, в которых можно будет взять новые Сефориевые заряды и Разрушители.
    (в самом низу комментарий)
    kurzio on 2009/09/13 (Patch 3.2.0)
    There is also some at the graveyard nearest to the Gate of the Yellow Moon, which spawn when that graveyard is captured.
    Заряды во внутреннем дворе древних должны спавниться после уничтожения жёлтых врат.
    (если с привязкой спавна бомб к разрушению жёлтых врат "всё сложно", то можно попробовать привязять спавн к захвату южного кладбища. это всё же лучше, чем доступность с началом раунда).
    [свернуть]

    4.logon3 x10-20 114обновление.
    5.Была всегда
    6.10/10 Позволяет очень быстро выиграть рауд.И кучу недовольств у игроков.
    7.

    Скрытый текст



    Тык по картинке для увеличения
    [свернуть]


    Тестируем на 125 апе




    1.Переноска сефория
    2.
    -Потеря(Потеря сефориевого заряда) Сверхмощного сефориевого заряда из сумки.

    3.

    Как должно работать


    -Сверхмощный сефориевый заряд должен теряться(Потеря сефориевого заряда) из сумки при смерти персонажа.
    [свернуть]

    4.17/8/2012 logon1 wotlk x15
    5.Неизвестно
    6.7/10
    7.-




    Пушка:

    1.Противопехотная пушка
    2.Пушка не разворачивается вперед(первоначальное положение), т.е, если кто-то сел в пушку. развернулся(стрелял около ворот) потом слез с нее. потом сел другой игрок и получается вот это:http://s019.radikal.ru/i630/1209/84/f7d93168381a.jpg т.е можно стрелять в обратном направлении.
    3.Когда игрок слез с пушки она должна принять первоначальное положение( так как она стоит до того пока кто-нибудь на нее сел)
    4.logon3 x12 117up
    5.Была всегда.
    6.7/10
    7.http://s019.radikal.ru/i630/1209/84/f7d93168381a.jpg





    Боевой разрушитель:


    1.Боевой разрушитель
    2.Пассажирам которые сидят на месте пассажира наносится урон от ракеты - http://ru.*******.com/spell=96212
    3.

    Как должно работать

    Цитата *******:
    Note that these demolishers have three seats, so if you pick up a friendly critchicken or a hunter, they can go "PEW PEW" without worry of dying.
    Перевод:
    Отметим, что эти разрушителей есть три места, так что если вы берете дружественных critchicken или охотник, то они могут идти "PEW PEW", не опасаясь смерти
    [свернуть]

    4.logon3 x10-20 114обновление.
    5.Была всегда
    6.10/10
    7. -



    Остальное:

    1.
    Флаг Альянса на Береге Древних
    Флаг Орды на Береге Древних
    2.При наведении на флаг, всегда появляется шестерёнка, позволяющая начать каст захвата флага
    3.

    Как должно работать

    Каст захвата флага должен быть доступным только для атакующей стороны и только, если флаг принадлежит защищаюшей стороны.
    Например, атакующая сторона альянс, а защищаю сторона орда. Для орды каст захвата флаг никогда недоступен. Для альянс, каст захвата флага доступен только когда флаг принадлежит орде.

    Пруф:
    Кладбища нельзя перезахватить. - http://ru.*******.com/zone=4384#comments
    [свернуть]

    4.05/8/2012 logon1 wotlk x15
    5. Не обращал внимания
    6.5/10
    7.http://s017.radikal.ru/i405/1208/8e/f61e83eb741b.jpg


    Спасибо tirey





    1.Берег древних
    2. Начало боя, вы атакуете, ваша команда едет на корабле, а вы зашли чуть позже и появляетесь на причале, куда должен подплыть корабль. На вас налетает разъярённая команда противника и УБИВАЕТ вас. В итоге вы остаётесь как бы живы, но не можете двигаться, применять заклинания, атаковать и т.п., а по середине будет написано - "Вы мертвы". Во время второго раунда баг пропадает.
    3. Вас не должны убивать до начала раунда.
    4. 10.09.2012 х30 логон2
    5. думаю с начала основания проекта.
    6. 4/10
    7. http://s47.radikal.ru/i118/1209/a0/ece242082306.jpg
    Спасибо Fladji




    1.Реликвия титанов
    2. Реликвия титанов "валяется" на полу
    3.

    Как должно работать

    http://youtu.be/2_ZVvXEandA?t=3m39s тут видно,что реликвия не "валяется", а весит в воздухе.
    [свернуть]

    4.Logon3 x12 116up
    5.Всегда
    6.2/10
    7.-




    1.Корабль
    2.Питомец не плывет на корабле. он буд то его не видит. когда корабль начинает двигаться питомец остается на своем месте и исчезает из-за большой дистанции хозяина и питомца.
    3.Должен стоять рядом с хозяином на корабле и не попадать некуда.
    4.Logon3 x1 129up
    5.-
    6.10/10
    7.-




    1.Все ворота на береге древних
    2.Ворота опущено слишком глубоко в землю.(нижней части которая видна на видео у нас нету.
    3.

    Как должно работать


    4.17/8/2012 logon1 wotlk x15
    5.Неизвестно.
    6.10/10
    7.http://s018.radikal.ru/i518/1208/9a/6a38d69097ed.jpg






    Проблемные достижения

    1.http://db.wowcircle.com/?achievement=1762
    2.Достижение дается за победу на береге древних не учитывая критерия " не потеряв ни одной осадной машины."
    3.

    Как должно работать

    Достижение должно даваться только в том случае если противоположная фракция не убила ни 1 http://ru.*******.com/npc=28781 во время защиты,а атакующая фракция захватила реликвию не дав разрушить http://ru.*******.com/npc=28781.
    [свернуть]

    4.logon3 x12 116up
    5.Всегда
    6.7/10 должна быть одной из сложнейших ачив на береге.
    7.-



    1. Реликвия
    2. При захвате вами реликвии нет сообщения в чате.
    3. должно быть оповещение.
    4.logon3 x1 PvE 129up
    5.-
    6.-
    7.- http://youtu.be/9EPMGGNwJsw?t=10m38s






    Все NPC у которых отсутствует диалог/эмоции:

    1.Горгрил Такелажник
    2.Нет эмоции/диалога
    3.

    Как должно работать

    Должна быть эмоция: Горгрил Такелажник кричит: Магазин Такелажника ждет клиентов!
    При захвате западного кладбища.
    [свернуть]

    4.logon3 x12 117up
    5.Всегда
    6.2/10
    7.-




    1.Монтажник Искросвет
    2.Нет эмоции/диалога
    3.

    Как должно работать

    Должна быть эмоция: Монтажник Искросвет кричит: Компания Искросвета ждет деловых предложений!
    При захвате восточного кладбища.
    [свернуть]

    4.logon3 x12 117up
    5.Всегда
    6.2/10
    7.-








    Еще когда начинается бг по центру экрана пишется по английски,когда сломали ворота тоже по англ. и когда начался второй раунд тоже пишется по англ. На других бг данной проблемы не наблюдается)

    Если кто-нибудь знает еще проблемы пишите. Если моя информация не верна пишите в лс.
    Не создавал кучу тем про берег древних. думаю так будет проще.
    Последний раз редактировалось Данечка; 30.05.2013 в 13:24.
    http://i081.radikal.ru/1301/d5/c13918682946.gif

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Данечка за это полезное сообщение:

    BLADESTORM MASTER (22.10.2012),darkrus (03.10.2012),Golver (13.04.2013),swm (16.12.2012)

  3. #2
    Ветеран форума Аватар для FDru
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,239
    Поблагодарил(а)
    377
    Получено благодарностей: 179 (сообщений: 130).
    Репутация: 238
    А какже Корабли с которых все падают?

    Цитата Сообщение от Данечка Посмотреть сообщение
    2.Данная способность находится в Противопехотная пушка.Выстрел ракетойНаносит завышенный урон по игрокам. 10-15к
    У них дамаг напрямую зависит от шмота сидящего за пушкой. Если зелень 15к хп, то максиму 8к влетит или меньше, если одетые за 6к то 15к+. Хз как должно быть.

    Цитата Сообщение от Данечка Посмотреть сообщение
    2.После разрушения ворот нельзя пройти сквозь них(на мини карте показано,что ворота сломаны).
    Релог помогает. Да баг, но как вариант сканает. Благо на новом ядре не кикает с бг, если офнулся, в течении нескольки минут.
    Цитата Сообщение от Данечка Посмотреть сообщение
    1.Бросок валуна,Таран
    2.Очень часто бьет по воротам не нанося урона!
    Тараном вобще не попадал ниразу на этом ядре. Валуны тоже кривые.

  4. #3
    Опытный Аватар для Данечка
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    1,512
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 487 (сообщений: 216).
    Репутация: 484
    Цитата Сообщение от FDru Посмотреть сообщение
    У них дамаг напрямую зависит от шмота сидящего за пушкой. Если зелень 15к хп, то максиму 8к влетит или меньше, если одетые за 6к то 15к+. Хз как должно быть.
    wowhead говорит: 6к по игрокам. у нас 10 как минимум)
    http://i081.radikal.ru/1301/d5/c13918682946.gif

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2012
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Репутация: -14
    какие-нибудь продвижения есть?

  6. #5
    Активист Аватар для Карликовый Пугель
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Подгород
    Сообщений
    58
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Еще об одной проблеме в этой теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=58823

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для FDru
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,239
    Поблагодарил(а)
    377
    Получено благодарностей: 179 (сообщений: 130).
    Репутация: 238
    Цитата Сообщение от Данечка Посмотреть сообщение
    wowhead говорит: 6к по игрокам. у нас 10 как минимум)
    Патчноты
    3.1.2
    PVP
    Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.
    Для пушек это работает уж слишком "хорошо", а на разрушители вообще не действует.

    Еще пару моментов:
    3.1
    Берег Древних
    Когда одна из сторон захватывает Южное кладбище, в ее владение переходят также Восточное и Западное кладбища.
    Бочонки сефория теперь можно собирать, находясь на средстве передвижения. Бочонки видимы из любой точки игровой зоны. Также теперь их можно найти на Центральном кладбище.
    Телепортами можно пользоваться, находясь на средстве передвижения. Также теперь они видимы из любой точки игровой зоны.
    Последний раз редактировалось FDru; 25.07.2012 в 15:32.

  8. #7
    Гуру
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    88
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 37).
    Репутация: 44
    Цитата Сообщение от Данечка Посмотреть сообщение
    позволяет разбойникам/друидам носить http://ru.wowhead.com/item=39213 к последним воротам и выиграть намного быстрее чем должно быть
    А как же порхающие разрушители?

  9. #8
    Активист
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 17
    изменения есть?

  10. #9
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    В следующем обновлении будут некоторые изменения в механике поля боя

  11. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Кстати,есть еще одна проблема на этом БГ. У "Разрушителей" дальность действия гораздо больше,чем у "Пушек",что дает возможность ломать ворота и при этом оставлять Разрушитель целым.Так же разрушитель Друиды могут кинуть в Вихрь...Этим никто правда почти не пользуется и обнаружил это случайно,но все же бег.

  12. #11
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 141).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от Данечка Посмотреть сообщение
    1.Сверхмощный сефориевый заряд
    2.Его можно подобрать пока желтые(предпоследние ворота) не сломаны,что позволяет разбойникам/друидам носить http://ru.wowhead.com/item=39213 к последним воротам и выиграть намного быстрее чем должно быть!
    3.Бомбы,которые лежат перед последними воротами(Ворота желтой луны) должны появляться только когда сломаны Ворота желтой луны.
    актуально до сих пор. активность бомб во дворе должна стать доступна только после уничтожения жёлтых врат. насчёт других бомб не уверен, но кажется, что они должны становиться после захвата кладбищ либо уничтожения врат на соотвествующих уровнях, иначе начнут тоскать бомбы с точки перед жёлтыми воротами

    Цитата Сообщение от Данечка Посмотреть сообщение
    .Боевой разрушитель
    2.Пассажирам которые сидят на месте пассажира наносится урон от ракеты - http://ru.wowhead.com/spell=96212
    3.Цитата Wowhead:
    Note that these demolishers have three seats, so if you pick up a friendly critchicken or a hunter, they can go "PEW PEW" without worry of dying.
    Перевод:
    Отметим, что эти разрушителей есть три места, так что если вы берете дружественных critchicken или охотник, то они могут идти "PEW PEW", не опасаясь смерти
    а можно более конкретные пруфы? в патчах на баттл.не ничего подобного не нашёл, на воввикии тоже ничего подобного не описано. а смысл приведённого комментария я понимаю, как "можно не бояться смерти и производить атаки, т.к. машина тебя увозит от врагов и они не могут до тебя добежать"
    Цитата Сообщение от Данечка Посмотреть сообщение
    1.Выстрел ракетой
    2.Данная способность находится в Противопехотная пушка.Выстрел ракетойНаносит завышенный урон по игрокам. 10-15к
    3.
    Пушка
    • Снаряды наносят 6,000 урона Разрушителям и около 4,000 урона игрокам.
    • На 80 уровне у пушки 60,000Хп.
    PvP
    Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.
    а теперь предположим, что мы крутые и средний уровень шмота 270, т.е. по выше описанному патчу, нужно увеличить урон на 270% и в итоге получаем 10,8к урона по игроку. впринципе урон почит такой же и наносится на 117 апе(может там лшних 0,5 есть :) ), однако урон наносится полностью, без учёта устойчивости, поэтому то и выходит такой большой урон. по поводу того что ракета наносит урон от огня, а не физический(как по вовхеду) пока не важно
    кастально разрушителей, то судя по формуле, должно наноситься около 16,2к урона, что сейчас плучается заниженным.

    Цитата Сообщение от Данечка Посмотреть сообщение
    1.Бросок валуна,Таран
    2.Очень часто бьет по воротам не нанося урона!
    3.Не должно быть промахов у данных способностей.
    и это актуально до сих пор, только сначала хотелось бы, чтоб пофиксили дистанцию урона у всех орудий на БГ, т.к. проблема может быть именно в некотректной дистанции нанесения урона.

    ---------- Добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:03 ----------

    раз уж ты просишь не плодить темы по этому бг, то обнови даты проверок и апы текущих баг-репортов и добавь ещё несколько
    1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
    связано с захватом Флаг Альянса (Флаг Орды)
    2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
    - исправление данной проблемы применялось, однако результата не видно, возможно его откатили, т.к. всего один раз наблюдал захват обоих кладбищ.
    3) Как должно работать(цитата с eu.battle.net).
    Берег Древних
    Когда одна из сторон захватывает Южное кладбище, в ее владение переходят также Восточное и Западное кладбища.
    1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
    - сейфори
    2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
    - урон занижен и наносит менее 15% здоровья стен
    - игрок умирает и заряд появляется(это работает), но с игрока спадает баф переноски сейфория, который должен убрать сефорий из сумки(сейчас баф сейфория можно снять кликом исефорий остётся в сумке)
    - на месте взятого сефория должен появиться новый сефориевый заряд (личный опыт на офе времён вотлк). у нас сефорий ограничен и при нажатии на него(ессть в сумке он или нет) он пропадает.
    3) Как должно работать(цитата с wowhead.com).
    Сефориевый заряд
    Сносят около 25% здоровья стен.
    Когда погибает носитель, на земле возникает «бочка», которую может взять другой игрок.
    1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
    - спавн машин
    2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
    - после захвата кладбищ не появляются новые машины, пока старые не будут уничтожены
    3) Как должно работать(цитата с www.wowwiki.com/Strand_of_the_Ancients).
    Considerations
    Tanks at the workshops do not despawn when the second offensive team attacks, allowing the second team to grab extra tanks before attempting to cap either the East or West graveyards
    - под экстра машинами, понимаются дополнительные машины, которые должны дополнительно одноразово появиться сразу после захвата двух первых кладбищ
    1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
    - корабли орды и альянса
    2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
    - если двинуться на корабле до начала боя, то он исчезнет на середине пути.
    любопытные могли заметить, что для защищающейся стороны корабли успешно доходят до причала и продолжают там стоять до разрушениях одних из врат из первых врат и затем пропадают(хотя должны просто загореться). по ним можно свободно ходить, но через них можно атаковать.
    3) Как должно работать.
    - корабли с атакующими игроками должны довезти их до причала и не исчезать
    1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
    - Подготовка
    2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
    - между первым и вторым раундом на игроках отсутсвует баф подготовки
    3) Как должно работать.
    - между первым и вторым раундом на игроках должен быть баф Подготовки
    на счёт некорректности достижений берега древних лучше в отдельной теме написать
    - Умелый сапёр(засчитывается даже нанесение урона уничтоженным стенам)
    - Ни царапины(засчитывается за победу на поле боя)
    - Ни царапины(засчитывается за победу на поле боя)
    - Заступник Древних(завышено увеличивается счётчик)
    - Заступник внуреннего двора Древних(завышено увеличивается счётчик)

    ---------- Добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:15 ----------

    ой. перестарался shok

  13. 1 пользователь сказал cпасибо tirey за это полезное сообщение:

    Данечка (14.08.2012)

  14. #12
    Опытный Аватар для Данечка
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    1,512
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 487 (сообщений: 216).
    Репутация: 484
    Цитата Сообщение от tirey Посмотреть сообщение
    1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
    связано с захватом Флаг Альянса (Флаг Орды)
    2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
    - исправление данной проблемы применялось, однако результата не видно, возможно его откатили, т.к. всего один раз наблюдал захват обоих кладбищ.
    3) Как должно работать(цитата с eu.battle.net).
    Берег Древних
    Когда одна из сторон захватывает Южное кладбище, в ее владение переходят также Восточное и Западное кладбища.
    Когда применят обновления на логон3 сам убежусь в этом и напишу.

    Цитата Сообщение от tirey Посмотреть сообщение
    1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
    - сейфори
    2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
    - урон занижен и наносит менее 15% здоровья стен
    - игрок умирает и заряд появляется(это работает), но с игрока спадает баф переноски сейфория, который должен убрать сефорий из сумки(сейчас баф сейфория можно снять кликом исефорий остётся в сумке)
    - на месте взятого сефория должен появиться новый сефориевый заряд (личный опыт на офе времён вотлк). у нас сефорий ограничен и при нажатии на него(ессть в сумке он или нет) он пропадает.
    3) Как должно работать(цитата с wowhead.com).
    Сефориевый заряд
    Сносят около 25% здоровья стен.
    Когда погибает носитель, на земле возникает «бочка», которую может взять другой игрок.
    Приводи конкретные ссылки где написано что они сносят именно 25%. на wowhead такого не вижу.

    ---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:58 ----------

    Цитата Сообщение от tirey Посмотреть сообщение
    - Ни царапины(засчитывается за победу на поле боя)
    не понимаю о каких осадных машинах говорится в достижении. Осадных машин на береге не наблюдал. есть только http://ru.wowhead.com/npc=28781
    http://i081.radikal.ru/1301/d5/c13918682946.gif

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 23:38
  2. Берег Древних
    от FDru в разделе Корзина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 22:30
  3. Берег древних
    от Данечка в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 14:02
  4. Берег древних
    от wga в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 01:00
  5. Берег древних
    от Antikwar в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •