Темы нужно создавать в этом разделе: https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1007
Раздел закрытый, тему видит только автор и ГМ



Что делать если у меня украли аккаунт / хочу сменить почту / отвязать телефон ?

Скрытый текст

Форма для заполнения заявки на возврат украденного аккаунта/смену почты/отвязку телефона:
оформление только по пунктам / пароли указывать НЕ надо
1. Логон / реалм на котором играли (играете)
2. Ники / класс / раса персонажей (обязательно) [Прошлые ники писать НЕ нужно]
3. Логин аккаунта.
4. Почта, к которой привязан аккаунт.
5. Дата последнего входа и дата потери доступа к аккаунту(если аккаунт не утерян, то пишем просто дату последнего входа)
6. Полное честное описание проблемы, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли возможность входа на аккаунт, либо для чего вам нужно поменять почту/отвязать телефон.
7. В теме выкладывайте скриншоты игры на персонажах исключительно с реалма х100 от 10 штук с существующими никами персонажей
7.1 Если Вам на почту приходили какие-либо письма от нашего проекта, к примеру со сменой почты/привязкой(отвязкой) телефона, то ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепите данные скриншоты к заявке БЕЗ редактирования.

*если у Вас нет скриншотов для пункта №7, не отчаивайтесь, составьте заявку с тем что есть, и будьте готовы ответить на вопросы о регистрационных данных/пожертвованиях и т.д и т.п.
Памятка по скриншотам(пункт №7)
1. Скриншоты должны быть от разных дат, чем шире диапазон тем лучше.
2. На скринах должен быть отображен процесс игры (поля боя, арены, подземелья, получение достижений и т.д);
3. На скриншотах обязательно должна быть видна ДАТА и Панель команд.
4. К скриншотам дописывайте ники персонажей, в формате: Ник персонажа - Скриншот.
5. НЕ рассматриваются скриншоты к старым никам, или к персонажам которых давно нет на аккаунте
6. НЕ рассматриваются скриншоты которые подверглись ЛЮБОМУ редактированию.
7. Видео не рассматриваются.
[свернуть]



Я оформил заявку на возврат украденного аккаунта / смену почты / отвязку телефона что мне делать дальше?


Скрытый текст

Инструкция по возврату доступа к аккаунту ПОСЛЕ оформления и ОДОБРЕНИЯ заявки:
1. При положительном рассмотрении Вашей заявки утерянный аккаунт блокируется, в т.ч аккаунт блокируется если Вам просто нужно изменить почту или отвязать номер телефона (аккаунт при этом не украден). Затем Вы в течение двух недель НАБЛЮДАЕТЕ за разделом: WoW Circle 3.3.5a x100 - Обжалования банов
1.1 В случае кражи, мы в течении двух недель ждем тему от человека, который владеет аккаунтом в данный момент и будет утверждать в этой теме, что аккаунт принадлежит на самом деле ему, затем разбираемся в ситуации. Аналогичное происходит и в случае смены почты/отвязки телефона, мы проверяем, что Вы не украли аккаунт у кого-либо, в т.ч убеждаемся, что Вы его не купили/продали кому-либо. Если никто не отпишет, то переходим к пункту 2.
2. По истечении двух недель блокировки 8/20 пишете в личку EvTech:
- электронный адрес для установки на аккаунт (прописью)
- пометку об ОТВЯЗКЕ мобильного телефона (Если номер нужно УДАЛИТЬ, а не привязать. Свой номер указывать НЕ нужно.)
- ссылку на вашу заявку
- название вашего аккаунта по заявке
3. Как только вашу заявку включат в список, мы сразу ответим на ваше личное сообщение.
[свернуть]





Что делать если потерял доступ к приложению двухфакторной аутентификации(2fa)? Как отвязать 2FA?


Скрытый текст

Форма для заполнения заявки на отвязку 2FA(только если есть доступ к почте):
1. Ники всех имеющиеся персонажей на аккаунте (прописываете) класс и раса (указываете)
2. Логин аккаунта.
3. Почта, к которой привязан аккаунт.
4. Дата последнего входа;
5. Описание проблемы, и какое приложение с одноразовыми кодами Вы использовали;
6. Скриншоты игры на персонажах с аккаунта(от 8 штук)
*скриншоты к старым никам которые когда-то были - не рассматриваются вообще, так же как и чье-то видео.
7. Скриншот письма с почты, где видна активация 2fa
Дополнительная информация:
1. При положительном рассмотрении заявки аккаунт блокируется нами сроком на 2 недели.
2. По истечении двух недель блокировки 8/20 пишите в своей теме чтобы вас добавили в список на отвязку.
3. Заявки на отвязку обрабатываются 2 раза в месяц 10(12) числа и 25(27) числа.
4. В случае если у вас имеется по заявке ВСЁ, а именно почта / скрины из игры, а также скрин письма с почты о привязке 2FA, то смотреть пункт №2, и отправляйте заявку после того как истекли 7 дней с момента бана.

Если у вас к аккаунту привязан номер мобильного телефона, больше чем 6 месяцев, и почта не менялась столько же, то можете отвязать 2fa, через ЛК https://cp.wowcircle.net/login
*номер телефона вводит без "+"
[свернуть]



Забыл логин / почту от аккаунта. Что делать?


Скрытый текст

Форма для заполнения заявки на напоминание логина или почты:
1. Логон / реалм на котором играли (играете)
2. Ники / класс / раса персонажей (обязательно) [Прошлые ники писать НЕ нужно]
3. Примерный аккаунт.
4. Примерная почта.
5. Дата последнего входа.
6. Полное честное описание проблемы, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли возможность пользоваться аккаунтом полноценно.
7. Были ли на аккаунте баны/муты? Если да, то за что и примерно когда.
8. В теме выкладывайте скриншоты игры на персонажах исключительно с реалма х100 от 10 штук с существующими никами персонажей
Дополнительная информация:
1. Скриншоты должны быть от разных дат, чем шире диапазон тем лучше.
2. На скринах должен быть отображен процесс игры (поля боя, арены, подземелья, получение достижений и т.д);
3. На скриншотах обязательно должна быть видна ДАТА и Панель команд.
4. К скриншотам дописывайте ники персонажей, в формате: Ник персонажа - Скриншот.
5. НЕ рассматриваются скриншоты к старым никам, или к персонажам которых давно нет на аккаунте
6. НЕ рассматриваются скриншоты которые подверглись ЛЮБОМУ редактированию.
7. Видео не рассматриваются.

Забытый логин всегда можно посмотреть в папке WTF если у Вас не менялся игровой клиент.
[свернуть]



Небольшое успокоение для тех, кто подаёт заявки в ЛС 8/20 числа - обычно среди игроков много опаздывающих, поэтому на Ваши сообщения я отвечаю ~9/24 числа, а не 8/20. Если Вы написали 8/20, а Вам не ответили сразу - про Вас не забыли, просто я жду пока соберутся заявки от всех опоздавших.

PS: это не значит, что нужно специально присылать свои заявки 9, 21 или 22 числа, старайтесь попадать в 8/20.

Срок рассмотрения заявки - до 72х часов.