-
Мут за просто так
1. Все ники персонажей / находящихся на заблокированном аккаунте - Yapiu, Shmovner, Frailheal
2. Дата бана/мута - 04.06.2018
3. Кем был выдан бан/мут (ник) - Манхэттенн
4. Причина бана/мута (можно посмотреть в в Лк) - Продажа услуг личного кабинета/золота
5. Обстоятельства бана/мута (ссылка на тему/скриншот/пост) - Как раз это я и хочу от вас узнать
6. Опровержение бана/мута (требуется приведение весомых аргументов и фактов) - Какие тут могут быть факты, кроме того, что я ничего не рекламировал и не продавал?
На вашем сервера играю уже 4 года и впервые с таким сталкиваюсь. Жду ответа.
-
Маунтов продавали в общих чатах которые можно только приобрести через личный кабинет? Если да , то их только на аукционе продавать можно.
-
Я в принципе в чат пишу очень редко, только если плюсануть на сбор рейда и все. А так играю с другом и мы общаемся в дискорде. Я понятия не имею откуда гм взял, что я занимаюсь подобными продажами.
-
Передала тему модератору, ожидайте ответа.
-
Здравствуйте,по тех.причинам скриншот с нарушениям прикреплю вечером,ориентировочно в 18:00 по московскому времени,спасибо за терпения.
-
Скорее всего, твой "близкий" друг undrstnd имеет данные от твоего акк, и он что-то спамил за тебя. Щас тебе еще и бан перманентный влепят.
-
Жду скрины от модератора. На счет друга, он не имеет никаких данных о моем аккаунте. В этом я уверен на все 200%.
-
Укажите все никнеймы персонажей,что есть не этом аккаунте.
- - - Updated - - -
Нашел ваше нарушения,дату надо указывать правильно,28.05.2018.Player Yapiu - ссылка.
Критерий поменял на правильный.
3.1. Реклама: размещение ссылок на сторонние проекты/ресурсы;
3.2. Мошенничество: попытка или факт хищения аккаунта/персонажа путем обмана или злоупотребления доверием;
- - - Updated - - -
Ожидайте бан,если же вы этого не делали - ознакомьтесь с данной темой - У меня украли аккаунт.Порядок действий.
-