Вороная горгулья бьет в основном кастами, если брать цоклу, то все время кастами.
Вот у меня такой вопрос, где либо есть упоминание о количестве физического урона горгульи?
Вид для печати
Вороная горгулья бьет в основном кастами, если брать цоклу, то все время кастами.
Вот у меня такой вопрос, где либо есть упоминание о количестве физического урона горгульи?
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=203725
Ссылка с этилистов мертва. В архиве её почему то нет.
http://www.wowwiki.com/Attack_power_...?oldid=2268555 ап коэф 1/3.
В ДрД http://evanskikassaddons.googlecode....eathKnight.lua 35%.
Но этилистам верить лучше=)
Ура нашел: http://forums.elitistjerks.com/topic...ps-compendium/
Также нашел причину коэффициента 0.35 в ДрД:
http://www.wowace.com/addons/dr-dama...9-r1375-nolib/
на урон гули не должен действовать http://www.wowwiki.com/Rage_of_Rivendare?oldid=2268952 но это уже относится к расчетам самого ДрД, так что не суть.Цитата:
- Improved Summon Gargoyle calculation: Set coefficient to 0.35 instead of 0.4, and adjusted base damage. Rage of Rivendare doesn't apply to Gargoyle.
А ты уверен, что такое существовало? Просто, если гуля может кастовать она кастует, если была бы даже автоатака, то её свинг таймер бы сдвигался, ну и если предположить, что всё таки бывают такие моменты, то тогда в промежутке между кастами(не знаю от куда вдруг) гуля бы летела к цели, чтобы ударить, но я такого не слышал...
Существование проверить можно. Надо глянуть лог, где бы били треш в цлк, и глянуть что делает гуля когда её страж собьёт каст.
Или в ике
по-моему у импа, гарги и элементаля воды нет автоатаки
Симкрафт о гаргулье:
Код:// ==========================================================================
// Gargoyle
// ==========================================================================
struct gargoyle_pet_t : public pet_t
{
struct gargoyle_strike_t : public spell_t
{
gargoyle_strike_t( player_t* player ) :
spell_t( "gargoyle_strike", player, RESOURCE_NONE, SCHOOL_NATURE )
{
// FIX ME!
// Resist (can be partial)? Scaling?
background = true;
repeating = true;
may_crit = false;
base_dd_min = 130;
base_dd_max = 150;
base_spell_power_multiplier = 0;
base_attack_power_multiplier = 1;
direct_power_mod = 0.40;
base_execute_time = 2.0;
}
};
gargoyle_strike_t* gargoyle_strike;
double haste_snapshot, power_snapshot;
gargoyle_pet_t( sim_t* sim, player_t* owner ) :
pet_t( sim, owner, "gargoyle", true ), gargoyle_strike( 0 ), haste_snapshot( 1.0 ),
power_snapshot( 0.0 )
{
}
virtual void init_base()
{
// FIX ME!
attribute_base[ ATTR_STRENGTH ] = 0;
attribute_base[ ATTR_AGILITY ] = 0;
attribute_base[ ATTR_STAMINA ] = 0;
attribute_base[ ATTR_INTELLECT ] = 0;
attribute_base[ ATTR_SPIRIT ] = 0;
gargoyle_strike = new gargoyle_strike_t( this );
}
virtual double composite_spell_haste() SC_CONST { return haste_snapshot; }
virtual double composite_attack_power() SC_CONST { return power_snapshot; }
virtual void summon( double duration=0 )
{
pet_t::summon( duration );
// Haste etc. are taken at the time of summoning
death_knight_t* o = owner -> cast_death_knight();
haste_snapshot = o -> composite_attack_haste();
power_snapshot = o -> composite_attack_power() * o -> composite_attack_power_multiplier();
gargoyle_strike -> schedule_execute(); // Kick-off repeating attack
}
};
Вот если интересно, почитайте, там про скаляцию скорости каста, хотиь и криво немного.
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=391578
- - - Updated - - -
В ссылке выше лог.
- - - Updated - - -
Damage done
Melee 130331 7.4 % 45 1929.3 86818 6 3403.3 20420 - 18 1282.9 23093 - 2 2.8 %
http://worldoflogs.com/reports/ul76x...v/details/125/
Мда, реально, есть автоатаки да еще и как много.. 252/71 хм...