Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вороная горгулья

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 73
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595

    Вороная горгулья

    Вороная горгулья бьет в основном кастами, если брать цоклу, то все время кастами.

    Вот у меня такой вопрос, где либо есть упоминание о количестве физического урона горгульи?
    Последний раз редактировалось Gooldark; 13.11.2014 в 17:30.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,438
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=203725

    Ссылка с этилистов мертва. В архиве её почему то нет.
    http://www.wowwiki.com/Attack_power_...?oldid=2268555 ап коэф 1/3.
    В ДрД http://evanskikassaddons.googlecode....eathKnight.lua 35%.
    Но этилистам верить лучше=)

    Ура нашел: http://forums.elitistjerks.com/topic...ps-compendium/

    Также нашел причину коэффициента 0.35 в ДрД:
    http://www.wowace.com/addons/dr-dama...9-r1375-nolib/
    - Improved Summon Gargoyle calculation: Set coefficient to 0.35 instead of 0.4, and adjusted base damage. Rage of Rivendare doesn't apply to Gargoyle.
    на урон гули не должен действовать http://www.wowwiki.com/Rage_of_Rivendare?oldid=2268952 но это уже относится к расчетам самого ДрД, так что не суть.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 13.11.2014 в 17:34.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=203725

    Ссылка с этилистов мертва. В архиве её почему то нет.
    http://www.wowwiki.com/Attack_power_...?oldid=2268555 ап коэф 1/3.
    В ДрД http://evanskikassaddons.googlecode....eathKnight.lua 35%.
    Но этилистам верить лучше=)
    Я немного не верно написал, что же исправлю.

    Меня интересует ее физический урон, когда каст закрыт.

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,438
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Меня интересует ее физический урон, когда каст закрыт.
    А ты уверен, что такое существовало? Просто, если гуля может кастовать она кастует, если была бы даже автоатака, то её свинг таймер бы сдвигался, ну и если предположить, что всё таки бывают такие моменты, то тогда в промежутке между кастами(не знаю от куда вдруг) гуля бы летела к цели, чтобы ударить, но я такого не слышал...
    Существование проверить можно. Надо глянуть лог, где бы били треш в цлк, и глянуть что делает гуля когда её страж собьёт каст.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Или в ике

  6. #6
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    по-моему у импа, гарги и элементаля воды нет автоатаки

  7. #7
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,438
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Симкрафт о гаргулье:
    Код:
    // ==========================================================================
    // Gargoyle
    // ==========================================================================
    
    struct gargoyle_pet_t : public pet_t
    {
      struct gargoyle_strike_t : public spell_t
      {
        gargoyle_strike_t( player_t* player ) :
            spell_t( "gargoyle_strike", player, RESOURCE_NONE, SCHOOL_NATURE )
        {
          // FIX ME!
          // Resist (can be partial)? Scaling?
          background  = true;
          repeating   = true;
          may_crit    = false;
    
          base_dd_min = 130;
          base_dd_max = 150;
          base_spell_power_multiplier  = 0;
          base_attack_power_multiplier = 1;
          direct_power_mod             = 0.40;
    
          base_execute_time = 2.0;
        }
      };
    
      gargoyle_strike_t* gargoyle_strike;
      double haste_snapshot, power_snapshot;
    
      gargoyle_pet_t( sim_t* sim, player_t* owner ) :
          pet_t( sim, owner, "gargoyle", true ), gargoyle_strike( 0 ), haste_snapshot( 1.0 ),
          power_snapshot( 0.0 )
      {
      }
    
      virtual void init_base()
      {
        // FIX ME!
        attribute_base[ ATTR_STRENGTH  ] = 0;
        attribute_base[ ATTR_AGILITY   ] = 0;
        attribute_base[ ATTR_STAMINA   ] = 0;
        attribute_base[ ATTR_INTELLECT ] = 0;
        attribute_base[ ATTR_SPIRIT    ] = 0;
    
        gargoyle_strike = new gargoyle_strike_t( this );
      }
      virtual double composite_spell_haste() SC_CONST { return haste_snapshot; }
      virtual double composite_attack_power() SC_CONST { return power_snapshot; }
    
      virtual void summon( double duration=0 )
      {
        pet_t::summon( duration );
        // Haste etc. are taken at the time of summoning
        death_knight_t* o = owner -> cast_death_knight();
        haste_snapshot = o -> composite_attack_haste();
        power_snapshot = o -> composite_attack_power() * o -> composite_attack_power_multiplier();
        gargoyle_strike -> schedule_execute(); // Kick-off repeating attack
      }
    };
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  8. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что такое существовало? Просто, если гуля может кастовать она кастует, если была бы даже автоатака, то её свинг таймер бы сдвигался, ну и если предположить, что всё таки бывают такие моменты, то тогда в промежутке между кастами(не знаю от куда вдруг) гуля бы летела к цели, чтобы ударить, но я такого не слышал...
    Существование проверить можно. Надо глянуть лог, где бы били треш в цлк, и глянуть что делает гуля когда её страж собьёт каст.
    Так я в логе и наткнулся. В цлк разве есть другие мобы горгульи?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    по-моему у импа, гарги и элементаля воды нет автоатаки
    На пиратках только у горгульи нету.

    - - - Updated - - -

    ОО base_dd_min = 130 - base_dd_max = 150; а вот и разброс урона, который отсутствует.

  9. #9
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,438
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Так я в логе и наткнулся. В цлк разве есть другие мобы горгульи?

    - - - Updated - - -



    На пиратках только у горгульи нету.
    Дай лог посмотреть =) Вроде нет.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #10
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Вот если интересно, почитайте, там про скаляцию скорости каста, хотиь и криво немного.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=391578

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Дай лог посмотреть =) Вроде нет.
    В ссылке выше лог.

    - - - Updated - - -

    Damage done
    Melee 130331 7.4 % 45 1929.3 86818 6 3403.3 20420 - 18 1282.9 23093 - 2 2.8 %

  11. #11
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,438
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    http://worldoflogs.com/reports/ul76x...v/details/125/
    Мда, реально, есть автоатаки да еще и как много.. 252/71 хм...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #12
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Симкрафт о гаргулье:
    Код:
    // ==========================================================================
    // Gargoyle
    // ==========================================================================
    
    struct gargoyle_pet_t : public pet_t
    {
      struct gargoyle_strike_t : public spell_t
      {
        gargoyle_strike_t( player_t* player ) :
            spell_t( "gargoyle_strike", player, RESOURCE_NONE, SCHOOL_NATURE )
        {
          // FIX ME!
          // Resist (can be partial)? Scaling?
          background  = true;
          repeating   = true;
          may_crit    = false;
    
          base_dd_min = 130;
          base_dd_max = 150;
          base_spell_power_multiplier  = 0;
          base_attack_power_multiplier = 1;
          direct_power_mod             = 0.40;
    
          base_execute_time = 2.0;
        }
      };
    
      gargoyle_strike_t* gargoyle_strike;
      double haste_snapshot, power_snapshot;
    
      gargoyle_pet_t( sim_t* sim, player_t* owner ) :
          pet_t( sim, owner, "gargoyle", true ), gargoyle_strike( 0 ), haste_snapshot( 1.0 ),
          power_snapshot( 0.0 )
      {
      }
    
      virtual void init_base()
      {
        // FIX ME!
        attribute_base[ ATTR_STRENGTH  ] = 0;
        attribute_base[ ATTR_AGILITY   ] = 0;
        attribute_base[ ATTR_STAMINA   ] = 0;
        attribute_base[ ATTR_INTELLECT ] = 0;
        attribute_base[ ATTR_SPIRIT    ] = 0;
    
        gargoyle_strike = new gargoyle_strike_t( this );
      }
      virtual double composite_spell_haste() SC_CONST { return haste_snapshot; }
      virtual double composite_attack_power() SC_CONST { return power_snapshot; }
    
      virtual void summon( double duration=0 )
      {
        pet_t::summon( duration );
        // Haste etc. are taken at the time of summoning
        death_knight_t* o = owner -> cast_death_knight();
        haste_snapshot = o -> composite_attack_haste();
        power_snapshot = o -> composite_attack_power() * o -> composite_attack_power_multiplier();
        gargoyle_strike -> schedule_execute(); // Kick-off repeating attack
      }
    };
    В каких первоисточниках можно посмотреть полную инфу, откуда ты это выкопал.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Подтверждено] Вороная горгулья
    от RIKODOU в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 21:47
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 02:58
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •