Сообщение от
Oh.
1. Дизертир за непринятие реги бг. За первый скип реги давать 3 минуты дизертир; второй скип - 5 минут; третий - 15 минут. За каждый последующий скип давать по -15 очков. И так каждый день. Отсчет с ребута серва. То есть за сутки чел может скипнуть три бг с дизертиром, остальные минус очки. Что это решит? Как минимум подбор пати на пати, не будет ломаться баланс по хилам и тд. Челам, которые постоянно скипают все пати, будет не выгодно это, проще зайти на бг и за луз получить -5, чем за скип -15.
Баланс по хилам и пати работает более менее нормально. Все траблы из-за этих доджеров. Редко бывает кривой подбор, когда в одном рейде мили клив, в другом фул тряпки и роги.
- - - Updated - - -
2. Очки. Не давать никаких доп очков за полезные действия. Победа команды +5, поражение -5. Ничья по 2 очка всем. Тут думаю все понятно. Командная игра на победу. Не будет абузов точек, флажков, машин с целью получить + на сливе. Все будут заинтересованы, чтобы задэфать точки и получить победные очки, а не бегать на перегонки на тапках, чтоб чекнуть и свалить на следующую. Вся команда в равных условиях.
НЕ ДАВАТЬ доп очки за хил/дамаг. Присты со своими абсорбами крутят бешеные цифры хпс, дк с мором крутят дпс и при этом на сливах получают +. Все сводится к тому, что типы бегают или абузят точки, или крутят хпс и дпс и при этом никогда не получают минус на проигрышных бг. Не честно! В каждой команде за топ хпс/дпс оставить награды в виде сундуков/сумок/ларцов, но не давать очки!
Если человек попал на ДОБОР - победа +2, поражение 0. Думаю, это более чем справедливо для тех, кто играет соло. Исключение, если добор на бг через 1-2 мин после его старта. Тут очки считать как положено.
И было бы отлично реализовать возможность вернуться на бг в течение 1 минуты. Пинганул интернет, моргнул свет. В течение минуты не вернулся, тогда уже виснет дизертир и -15 очков.
Еще момент по поводу очков для пати. Группам 3-4-5 человек давать за победу 1 очко, за луз как и всем -5. Такие пати обычно играют по фану, а-ля посидеть с друзьями после работы, потрещать в дискорде под пивко, пофармить бичей на респе. Понятное дело пати регу никто никогда не отменит и отдельную для соло игроков с нашим онлайном не сделают. Хотя бы будет справедливо - в соло или 2 человек получит за 1 победу 5 очков, когда пати 3-4-5 чтобы заработать 5 очков нужно выиграть 5 бг. Заранее собранным группам, сидящим в войсе, выиграть в разы проще, чем соло или двойке. Это легко посмотреть по винрейту пати всем известного роги.
- - - Updated - - -
ЗСД. Первый момент. Как всем известно на фане зсд отключено, его там просто нет. Причина - реги в свободном доступе, ничего фармить не нужно, бери реги у нпс и делай сколько тебе угодно. Безлимитное, было бы жирновато. Но получается игроки с фана играют на том же кросс сервере вместе со всеми остальными и у них минус преимущество по сравнению с иксами. Еще одно НО, у них есть зелье неудержимости безлимит, работает можно сказать как вторая тринька. На иксах задолбаешься фармить реги на это зелье.
Второй момент, зсд частично портит механику классов в пвп аспекте, такик как фрост маги, вары, роги.
Хорошо, близарды придумали эти зелья, они имеют право на существование. Убирать их совсем, думаю никто не будет.
Предложение:
1. Сделайте кд на зсд и зелье неудержимости 3-5 минут допустим.
2. Уберите эти зелья из алхимии и добавьте у нпс за очки арены. В том числе и на фане.
Это частично решит проблему с фишботами в кабестане, стоящими там круглосуточно.
Все пвпшеры лутают очки арены и для них не будет проблемой купить за ап зсд или неудержимость. Это уровняет фан с иксами и плюс завышенное кд на эти зелья не будет вносить такой дисбаланс в игру.