Вобщем вы намудрили,что у локов теперь Ожог Души личная хаста не учитывается?
Вид для печати
Вобщем вы намудрили,что у локов теперь Ожог Души личная хаста не учитывается?
Надоели эти бессмысленные темы, привыкли за годы неработоспособности к багу?
Делаем расчет:
Базовое время применения заклинания Ожог души - 6 секунд
При вкачивании таланта "Погибель" (5/5) - (6 - 2) секунд = 4 секунды
При проке таланта Истребление (2/2) - 4 секунды - (4 сек. * 40%) / 100% = 2,4 секунды
Итого, если у вас 0 хасты - то время применения способности составит ровно 2,4 секунды
Предположим, что у нас 740 хасты. Воспользуемся формулой http://www.wowwiki.com/Spell_haste
Считаем:Цитата:
NewCastTime = BaseCastTime * ( ( 1 + HasteRating / ( RatingConversion * 100 ) ) ^ -1 )
Haste Rating Required Per 1% - Level 80 - 32.79
НовоеВремяКаста = 2.4 / ((1 + 740/(32.79*100)) = 2.4 / 1.22576 = 1.9579 сек.
Это теоретически расчитанное время каста
------------------------------------------------------
А теперь что мы имеем на практике:
http://filebeam.com/5f8535679374b614...493f74a49a.jpg
На скриншоте отчетливо видно, что клиент отображает время 1.92 сек., что приблизительно равно 1.9579 сек. (погрешность в связи с округлениями при вычислении). Фактическое время каста (по Quartz) также равно 1.9. Все сошлось.
А теперь пояснение, что произошло в последнем обновлении: клиент всегда отображал точную цифру времени каста, а вот на сервере формула была некорректна, что приводило к тому - вместо положенных 1.92 Ожог кастовался 1 секунду. Причем, эта формула использовалась и для многих других способностей, на которые действовали модификаторы, но там различие ДО и ПОСЛЕ составило около 0.1-0.2 секунды каста, что особо не заметно. А здесь заметно из-за высокой длительности каста и больших модификаторов снижения каста. Если вы в математике не сильны - можете даже не вникать и не пытаться спорить. Либо можете попытаться доказать, что я не прав, но не думаю что у вас это получится
Тему пожалуй закреплю
Что-то я не так просчитовал,по этой форме всё верно получается,теперь надо демону и гибриду обладать 2-мя к хасты чтоб чувствительно срезать каст Ожога.Спасибо за обоснованный довод.Демолоки теперь рейдовый баф:cool:
Я удивляюсь как такие ущербы играли в демо, а теперь, когда работает как надо, плюются, и предстают в нелучшем свете рейдовой банки...
афликты же
Импу манареген запилите, и дестры будут выжигать biggrin
А ничего, что на оффе, даже с этой новой расчетной формулой каста, при 1400+ хасты был каст 1 секунда на лич кинге? ГКД придумано не просто так, в него утыкаются как раз по достижению капа...Хотя это же циркуль, у нас всё не как у людей. На оффе на личе успел побегать, и не я один, все знают что там нормально всё работало, а вы как всегда просто поганите классы по очереди, руководствуясь якобы правильностью работы скила...
Очень просто, кап хасты достигается при наличии бафа балона/ретрика (3%), тотема шамана (5%) и роста (30%). Считаем:
2,4 - 2,4 * 0.03 - 2,4 * 0.05 - 2,4 * 0.3 = 1,488 сек (без учета хасты при наличии бафа рейда)
Теперь у нас хасты 1400. Считаем:
НовоеВремяКаста = 1,488 / ((1 + 1400/(32.79*100)) = 1.488 / 1.42576 = 1.04 сек.
Вот ваш каст в 1 секунду.
Отвечу кратко и ясно - без всех этих плюшек от шамана, тотемов и роста, была 1 секунда , достигалось и без этого. Проще сказать - сломали, и никто естествено не захочет признавать, игроки не правы, админы правы, закончим на этом видимо. Тут действует: Правило 1- админы всегда правы. Правило 2 - если админ не прав смотри пункт 1. Спасибо за демагогию пустую.
Эм ты уверен, что видео с офы? Там у пета мана вобще не садиться, причем он не брал тал на манарег.
А во время касата манарега без талов нет.
Кабкы, если у импа и есть манарег в бою, то смысл от манакорма?
---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:49 ----------
Теперь все правильно работает, толко интересно, что это за математик округление делал biggrin.
0.0579 округлили в 0.02 =)
Тамже наоборт штраф идет, когда много рейта скорости и округляется не в пользу игрока.
---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:54 ----------
кабы выше 1600 скорость нет смысла собирать так как выше 50% - поднять скорость(а при учете штарфа там 45%+ вобще получается).
Каст в секунду должен быть только под герой.
Итак разработчики вот вам реальная механика лока:
Базовое время применения заклинания Ожог души - 6 секунд
При вкачивании таланта "Погибель" (5/5) - (6 - 2) секунд = 4 секунды
Итого, если у вас 0 хасты - то время применения способности составит ровно 2,4 секунды - это правильно!
ТЕПЕРЬ далее:
Если у вас 1650 хасты(как и у меня на локе) каст ожога души БЕЗ ПРОКА ИСТРЕБЛЕНИЯ 2.5 сеекунды.
далее:
4секунды- 1.5сек(высчитано по формуле)-1.5сек(прок истребления 40%)=1 сек каст ожога!!!!!!!!!
---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:09 ----------
ваша ошибка в том что время каста 4сек изначально с учетом таланта "погибель" и имено отнего отминимается время прока истребления + время собраное за счет хасты а не от 2.4 как вы исправили.Истребление-ЭТО ПРОК а КАК МОЖНО ОТ ПРОКА ПОТОМ ХАСТУ СЧИТАТЬ!
Вот так бред. Почему ты без прока досчитал до 2.5 сек, а потом из них вычел 40% от 4 секунд?) Дурачок.
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:19 ----------
Может, ты еще будешь от 6 секунд все вычитать? 6 сек - 2 сек (погибель) - 2 сек (хаста от 6 секунд) - 2.4 сек (истребление от 6 секунд) = -0.4 секунды. Может, скажешь, что теперь ожог души вообще мгновенно кидается?)
специально для тугих которые только флудить умеют и ничего более.
6секунд(начальное время каста)-2секунды(погибель 5\5)-(4*0.4)прок истребления что составляет 1.5сек чистого времени.и как показала практика прок истребления при 0хаста и вкаченой погибели считается имено от этих 4сек-новевремя каста(которое также проверено на практике без прока истребления считается именно от4сек.4сек/((1+1650(моя хаста)/32.79*100))=1.04
Следовательно если по отдельности истребление и хаст ускорят время хаста на 1.5 секунды то при одновременом срабатывание а по скольку хаст величина постояна я а истребление прокает на 35% боя и весит постояно то лок кастует ожог 1сек.и это совсем без учета рейдовых бафов от шама и рпала.
А теперь что мы имеем сейчас каст ожога сначала считается до 2.4сек при проке истребления как буд то до этого у тебя было 0 хасты хотя на самом деле ее у тебя 1000+а потом уже к этому проковому времени + время от хаста. и мы имеем 1.5сек каст а не 1сек.
Последний раз - хаста когда воздействует на время каста 2.4 секунды, не должна вычитать столько же, сколько из 4 секунд. Или, может, сразу как из 6 будем вычитать, чтобы в минус уйти и был мгновенный каст?
Не знаешь, как действует механика скорости каста - выпились из темы.
что за фигня? когда вы уже петов почините у варлоков???? или так и будете нерфить нерфить нерфить пацанов, петы как гоно унылое у варлоков, когда уже бафф цлк будет на них влиять???или у вас тяму не хватает починить???
Кста народ я за дру неиграл и за мага, но заметил такую вещь будучи заовцованный дру может уходить в другую форму сбивая офцу...
Что это за бред вобще -1 контроль по дру...Это же баг я так понимаю?
Насчет локовсого бана не проверял, но видимо тож скидывается.
Если вы это не считаете это багом, то запилите чтоб метаформа тож снимала лягушку, офци и тд biggrin
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:02 ----------
Твоя теория не правильная, у тебя получается, что под герой каст мгновенный так как гера тож будет считаться от 4 секунда =))
Это не баг, друид в форме дерева считается элементалем, а не гуманоидом. Шип действует на гуманоидов и формой соответственно снимается. Бан варлоков сменой формы не снимается.
В остальных формах друид животное, на него действовать начинает фир хантов и слип других друидов. Шип естественно тоже не кидается.
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:30 ----------
Собственно вот он пруф
http://www.youtube.com/watch?v=f4MSzU8idyY
Видео от лица демона. Гильдия Reclamation Yard, ссылка на вовпрогресс: http://www.wowprogress.com/guild/eu/...ting.tier10_25
На 6:46 отчетливо видно как лок под проком истребления кастует ожог 1.6 секунды
Тоесть если дру заовцевали, то он решифтом её снимает?
А дригие контроли он снять неможет бан, фир, сон?
Что за дискриминация магов такая?
---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:21 ----------
Надо было еще указать каст испепеления или болта, а то скажут еще что лок без хасты =)
P.S. А вот крит у лока я бы не сказал что высокий.(в ролике)
мкаст не может быть мгновеным так как есть гкд.и даже если расуждать логически наводя на рейтинг скорости при 1650 хаста там написана скорость чтения заклинаний увеличена на 50%+ 40% от истребления итого имееем 90%.следовательно пусть даже каст 6секунд и это но увеличение хаста на 90% сведет его практически до секунды.под герой до апа при хасте 1500 согласно кварцу он кастовался 0.8-0.9сек но опять же он упирался в гкд.и ты всерано кастовал ожог раз в 1сек.опятьже в вове нет моментальных кастов.они все проковые и нельзя скастовать 2скила одновремено они всегда идут последовательно после того как у тя прошло гкд или ты закончил каст любого предыдущего.
---------- Добавлено в 04:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:31 ----------
на ролике не видно во что одет лок но он точно не 6+гс в т10.1 плечах и его гс макс допустим 5.7 что.учитывая это опять же его хаст не превышает 1200 что на 450 меньше чем у меня.опять же в том же ролике видно что у лока не вкачен талант"напряжение"(который часто не качают демонологи)и именно это постояно увеличивает скорость его каста при постояном аое демаге на профе примерно 0.3-0.6 сек(опять же из опыта игры за демона на циркле где это и было мной проверено)
Опять же согласно приведеным выше даным расчитываем скорость каста ожога:
базовая скорость каста-6сек
Погибель (5\5)-2сек
Ретинг скорости 1650(учитывая формулу) и пересчете на время каста составляет примерно 1.4сек(так же проверно на циркле что БЕЗ ПРОКА ИСТРЕБЛЕНИЯ при вкаченых ПОГИБЕЛИ и рейтинге скорости 1650 каст ожога души составил 2.5сек
Прок истребления-при 0 хаста составил так же 1.6 сек и уменьшил каст ожога души до 2.4сек
Итак в остатке мы имеем 6сек-2сек-(1.4сек+1.6сек)так как они работают одновременно и накладываются друг на друга а не так как сейчас хаст пересчитывается в зависимости от прока таланта.и в итоге мы как раз и получаем каст в 1сек как и должно быть.