Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Что случилось с Ожогом Души после 122 апдейта (разъяснение)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген Аватар для Метаморфозис
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    1,709
    Поблагодарил(а)
    1,062
    Получено благодарностей: 1,368 (сообщений: 995).
    Репутация: 1309
    Я удивляюсь как такие ущербы играли в демо, а теперь, когда работает как надо, плюются, и предстают в нелучшем свете рейдовой банки...

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Метаморфозис за это полезное сообщение:

    Dimka9552295 (29.01.2013)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Метаморфозислол Посмотреть сообщение
    Я удивляюсь как такие ущербы играли в демо, а теперь, когда работает как надо, плюются, и предстают в нелучшем свете рейдовой банки...
    Все демоны в гильдии сказали,мол сломалали спек,и начали трахать мозг по-поводу дестро-лока,ибо там 3 кнопки yao-ming-fuck-that

  4. #3
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Stormhead Посмотреть сообщение
    Все демоны в гильдии сказали,мол сломалали спек,и начали трахать мозг по-поводу дестро-лока,ибо там 3 кнопки
    Импу манареген запилите, и дестры будут выжигать

  5. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 763 (сообщений: 430).
    Репутация: 4434
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Импу манареген запилите, и дестры будут выжигать
    Эм ты уверен, что видео с офы? Там у пета мана вобще не садиться, причем он не брал тал на манарег.
    А во время касата манарега без талов нет.
    Кабкы, если у импа и есть манарег в бою, то смысл от манакорма?

    ---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:49 ----------

    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Надоели эти бессмысленные темы, привыкли за годы неработоспособности к багу?

    Делаем расчет:

    Базовое время применения заклинания Ожог души - 6 секунд
    При вкачивании таланта "Погибель" (5/5) - (6 - 2) секунд = 4 секунды
    При проке таланта Истребление (2/2) - 4 секунды - (4 сек. * 40%) / 100% = 2,4 секунды

    Итого, если у вас 0 хасты - то время применения способности составит ровно 2,4 секунды

    Предположим, что у нас 740 хасты. Воспользуемся формулой http://www.wowwiki.com/Spell_haste



    Считаем:

    НовоеВремяКаста = 2.4 / ((1 + 740/(32.79*100)) = 2.4 / 1.22576 = 1.9579 сек.

    Это теоретически расчитанное время каста

    На скриншоте отчетливо видно, что клиент отображает время 1.92 сек., что приблизительно равно 1.9579 сек. (погрешность в связи с округлениями при вычислении). Фактическое время каста (по Quartz) также равно 1.9. Все сошлось.
    Теперь все правильно работает, толко интересно, что это за математик округление делал .
    0.0579 округлили в 0.02 =)
    Тамже наоборт штраф идет, когда много рейта скорости и округляется не в пользу игрока.

    ---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:54 ----------

    Цитата Сообщение от Дядя Стёпа Посмотреть сообщение
    Что-то я не так просчитовал,по этой форме всё верно получается,теперь надо демону и гибриду обладать 2-мя к хасты чтоб чувствительно срезать каст Ожога.Спасибо за обоснованный довод.Демолоки теперь рейдовый баф:cool:
    кабы выше 1600 скорость нет смысла собирать так как выше 50% - поднять скорость(а при учете штарфа там 45%+ вобще получается).
    Каст в секунду должен быть только под герой.

Похожие темы

  1. вышло дополнение на 50 апдейт.
    от Rinal в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 23:19
  2. Проблема с релогом
    от mi.Wizard в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 17:34
  3. очередная дичи с богом
    от vlad9322 в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 02:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •