Подскажите в кого играть против различных сетапов 3х3. Сливаемся всем тимам в которых есть игрок с шм(вар)
Вид для печати
Подскажите в кого играть против различных сетапов 3х3. Сливаемся всем тимам в которых есть игрок с шм(вар)
Первое,что нужно понять,что все свитчи должен анонсировать маг,если маг этого не делает,то дальше 1700 вы не уйдете. Свитчи происходят примерно 2 раза в минуту.Раскажу о ТСГ. Всегда по началу играем в вара,2-ой милишник контролится инстантами(конус,нова,фир) хпал хватает овцы/фиры,как только на пале димишинг контроля - вар ставится в овцу/нову и идет свитч в хила. Не снесли за станлок,опять перекидывайтесь в вара. И так по кругу. Играем в вара затем,что бы маг ему под всеми лансами мог красиво дать овцу на 14 секунд.
У нас постоянно регает дабл хил, мы им сливаемся постоянно. Хпал, авар с шм и ршам - фул а8. Вар садится на приста и убивает. Свитчи делать вообще не получается.
Два-три раза выходило зеркало, их спокойно убили
Я надеюсь вы не в вара играете 8) Хорошо,что у них нет ДЦ приста,тогда 100% пришлось бы играть в вара,что бы вашему присту не было попоболи. Весь прикол их сетапа против вашего это земляной сщит+фридом(который диспелить даже нет смысла под 8 стаками сщита)+стан под конец красивинько и это все под диспелом шама. Тут вся ответственность падает на мага,ему надо красиво контролить вара замедлениями(накидиваем стаки ленсов(2-3 ленса всегда должно быть на варе) и стопаем его нова/конус(70% аое замедление),как только этому клоуну кидают фридом - стопаем его овцой. Пока вар стопается замедлениями на шамана фростболт первого ранка+овца. Вы втроем сидите на пале,прист бегает стебается с манабёрном.Магу тут надо запомнить,что главное это контроль,когда все красиво в контроле или уже просто димишинг на овцу,тогда только он может помочь дамагой. Если фридом вешается на пала и он лижит колоны,свитч в шаму,овца на пала,как только из-за колоны вилезет(вар как обычно стопается магом новами/конусом,можно блайнд отдать),авось в станлоке убьете 8) Если вара держать в контроле,его шм не особо поможет ;) Если ты играл дц/маг,то должен знать как красиво бернится варопал и так вообще не важно как одет маг или вар,в новах и овцах они все виглядят одинакого :Д Надеюсь это поможет вам наказать этих фейсроллеров ;)
- - - Updated - - -
С рдру я бы делал тоже самое,только играл в друда и свитчал в пала.
Спасибо попробую. Дц/маг у меня не получалось.
Я вара как могу держу новами, овцую шаму и бьём пала. Доводим пала где-то до 50% хп и тут вар начинает налегать на приста, шаман захиливать пала и мы сливаемся уже не помню как=) Диминишинг овцы проходит, фридом на варе - прист кричит убери вара, я овцую - пал диспеллит и так 3 овцы подряд. После этого или прист умирает сразу или через 1-2 минуты
Именно поэтому надо контролить замедлениями/новами и держать помимо замедления по 2-3 ланс стака на варе,а овцу для фридома беречь. Если Прист проседает под варом с 70% замедлением,то у вас проблемы с пристом ;) + еще рога может по фокусу гоудж кидать(10 сек кд,около 15 димишинг) Под берном приста пал особо не постоит посреди арены и не подиспелит,ему придется бегать вокруг колон,а это 100% отдача партнеров в контроль мага :О Ну и конечно рога станит пала только под бурн приста/бурст мага,если есть возможность убить,это и лосю понятно.
/leave
овцуй вара по откату :D
Сегодня апнули 1550 с другим рогой. Дабл хил пока не попадался. Сливались на рлш
Я вангую,что лок у них дестрик,ибо с ним больше проблем из-за его 30% урезания к магии,да еще и пет съедает 20%, именно поэтому,ну и еще потому,что их рога будет сидеть на вашем роге,вам остается только рога и шам в редкии момента свитча. Вся проблема в том,что нельзя тут законтролить шама и лока одновременно,а любой из них хорошо сейвит эту "вольногуляющую" рогу ^^ Тут уже надо водить хороводы вокруг колон(при этом прист держится около роги,их рога бьет вашего(вангую) ну а ты стопаешь лока и шама конусами,новами и овцы в лок/шам по димишингу. Приоритет в контроле идет так : локу - новы,конусы ; шаману - овцы.
В открытом поле рога падет за первый димишинг овцы и четкого влива дамаги от лока при диспеле шамана,вам остается только использовать ваши сильные стороны,а именно то что новы и замедления не диспелятся ими,просто оставляем их по другую сторону колоны.
П.С. И не забывай,что собака диспелит и лока и шамана,перед овцой дай конус/болт первого ранка.
ой да лол, прист биндид диспел на пробел и половины дамага рлс нету. вообще рмп вс рсл
интересно играть. убивается рога/шаман. не давайте особо играть в приста, ибо роголог быстрее его затунелят, чем рогомаг шамана. настакивай чилы перед шипом, деф диспел 1 и тот с кд. можно шипнуть лока, что б он просрал диспел и дальше до др'а шипать шамана :) больше фэйкать (ветер), сбивать граунды/тремор, если прист не очень.
В РМП на серкле очень важно сыгранность и опыт в данном сетапе, ибо рыжий топор убивает не смотря на индивидуальный скилл оппонентов. Актуальнее РМП бегать с ШД рогой, больше контроля, всегда можно уйти через шс или влить в нужный момент бурст через шд. И как писали, маг в этом сетапе главный, играется всегда по его конролю и по его свитчам.
В рлш у них афли лок
Тогда я вообще не вижу проблем,тунелим афликта,шам хошь,не хошь да упустит собаку(когда у нее будет 50% маг в нее с пристом, по команде мага ,вливают пару плюшек и дело сделанно :Д),а там уже смерть афликта будет просто вопрос времени. Рогу контроль овцы/гоудж по фокусу + замедления/новы. Прист бегает за шаманом,дабы под сбития тремора дать фир,а там уже и овцу можно дать и добить лока.
Афликт без уреза к урону и без сейвовых абил умерает гораздо быстрее,чем ты думаешь ;) Ета порча хилит так,что один пет мага ее овердпсит.
Кош с кд в 1.5 минуты и диспел,который ставится под замедление(вероятность диспела становится 33% - 30% к шансу диспела и того примерно 20%) кд у собаки 8 секунд,что даст роге наслодится и наделать скриншотов своей истинной формы,но она уже после 3-4 минут боя отправится в собачий рай. Магу с его 3 школами магии и кастом овцы в 1 секунду просто насрать на шоки шамана(сбил фб на скорч,сбил овцу на нову) Гроундинг 11 сек оукай >< Все вам надо разжoвывать и в рот пихать >>
Ну во первых шаман 95% будет около текстур,ты вообще в 3на3 играл? Оо это только до 1500 хилы на арене дальше 2 метров от текстур отбегают =ДД Получить пизды,ты шутишь? Лок под рогой вообще нечего сделать не может+в случае ЧП маг всегда может дать овцу локу,у которого на тот момент 95% не будет тринки,а рога засейвить приста от роги. Да и о каком пурдже может идти речь,когда у лока хп уходит за секунды ><
Старайтесь слить пса ( (желательно) в этот момент лок в контроле, чтоб не было проблем от "узы скверны") , далее афликт без СЛа уедет за 1 норм свитч или за 1 шд роги и ассист дц.
Ну и танцы вокруг пиларов не маловажный элемент.
Успехов.
ps. Слушайте мага.
Как правило, тимы где есть варлок, играют в него через пета. Точнее 2х петов. И без соулинка лок падает довольно быстро под рогой магом и асистом приста. Выше было сказано тоже хорошо, что в РМП очень важна сыгранность. Но добавлю, что все 3 должны уметь играть с напами: тоесть рог с магом, рог с пристом, прист с рогом и прист с магом.
Из-за дабл шм, и топ тринок играть становится очень тяжело. Но сетап более чем играабилен при наличии рук и мозгов.
В сетапе ключевую роль играет маг, все свичи должен обьявлять именно он. Прист который не асистит и не мытается сделать трипл фир, не должен разсматриватся как прист с рмп.
Успехов.
чем дестр?
порча, хаунт, дрейн под демоником и хилом шамана.
пошел отсюда нахуй, теорифактер.
пошел отсюда нахуй, теорифактер.
и присту придется бежать к нему, что бы дать фир. или тебе
такие простые вещи.
расскажи мне охуительные истории, как алок нихуя не сделает под рогой.
в хексе?
ты против нормальных рлс играл хоть раз? а не против поцанов с 1200?
у рсла трудно пета забрать)
White polar fox, И треснул мир напополам, и дали мут!
Я не писал, что это легко. Я лишь намекал, что за псом также следует следить и в случае чего, быстренько отправить его в собачий рай.
К тому же без пса будет легче убить черного властелина )
Ну я не спорю, бро. Но я думаю не так сложно отправить в контроль шаму и лока одновременно (хоть сек. на 5) и за это время склеиваем пса. Либо стоит попытаться "перетанцывать" РЛШ и узрить момент когда собаченка окажется с вашей стороны, а РЛШ св ЛоСе. Далее Замедляем/Фризим собаку и ура-ура-ура.
Как стопать вара? Я ему кидаю фб, конус, нову - его диспелят. Что делать?
Тебе на 1500 виднее yao-ming-pff
- - - Updated - - -
Как вариант контроль вара и паладина одновременно. А вообще надо играть агресивно,прожимать либо пала ,либо 3-его игрока,что бы у пала времени кроме,как кидать фридом не было. + всегда держать кол-во стаков айс ланса 2+ Частые свитчи со сменой цели для овцы заставят пала больше хилить,меньше диспелить. Если будете играть от дефа в один прекраный момент на варе будет 30% резист,а там уже ета машина для убийства просто разорвет одного из вас =Д