Читал про баги, которые есть на пристах, писали что их 9. Можно ли узнать про них? Хочется собрать нормально шп, без всяких перекапов хасты ( то ли 1300 или 1400), и про отдельные спелы. Х1 ПВЕ
Вид для печати
Читал про баги, которые есть на пристах, писали что их 9. Можно ли узнать про них? Хочется собрать нормально шп, без всяких перекапов хасты ( то ли 1300 или 1400), и про отдельные спелы. Х1 ПВЕ
Баги? Какие баги, что ты? Фир да доты - отбежал, флей прожал - и он упал
как-то так, да.. Близзлайк циркл стайл (с)
ну 1 "типа" баг есть-в пытке может быть 3 а может быть 2 тика-обьясняется это по циркулю крайне просто-якобы пытка имеет строго ограниченное кол-во урона,который превысит нельзя,потому,если у тебя перым тиком был крит то ожидай еще 1 тик и всё,такая же трабла и с исповедью,товарищи разработчики упрямо твердят-все ок,играёте и не жалуйтесь
Спрашивать про баги в баг репорте не стоит!!! Нужно закрывать.
pavvvel, ++ согласен 3 и не больше / меньше
Давай рассмотрим механику.. 11wink
Урон доты или каналки сначало расчитывается общий, исходя из всех влияющих модификаторов.
Потом он делится на тики, с интервалом в зависимости от хасты.
Вопрос аудитории: Если общий урон доты уже предопределен, откуда берется дополнительный урон при крите?
Херню сказал, тупые домыслы никчёмного теорикрафтера.
Кто тебе сказал, что урон доты предопределён?
Доп.урон при крите рассчитывается отдельно для каждого тика а не в совокупности от трёх тиков, так как из 3х тиков может критануть разное кол-во тиков, может критануть 2 из 3, может 1 их 3х, а могут и все 3.
Третий тик канальных спеллов на сёркле резался ещё тогда, когда ты пешком ходил под стол. Я лично сидел с ноном на гм острове и говорил ему об этом баге(тогда был фикс завышенного дамага пытки) он сказал, что это "не критично" и с тех пор никто не брался за этот баг.
Ути.. Вы посмотрите что всплыло и воняет biggrin
Когда я ходил пешком под стол, мморпг еще не было 11wink
Мне лень сейчас сидеть, искать тебе пруфы по механике расчета дотов.
Вот попроси у него перманент для себя.
Jester, тебе уже кучу раз доказывали твою неправоту в некоторых аспектах игры,думаю,и в этот раз докажут-пытка и исповедь должны иметь фиксированное кол-во тиков(3 и 2 соответственно),ибо может возникнуть ситуация,при которой прист,забившись в спд и имея проки топ спд тринь(обьект настаканный до 1200 и талисман 1207) будет иметь всего 1 тик пытки?Это и пыткой тогда назвать не получится,исходя из твоей логики,еще раз повторяем тебе всем табором пристов-должны быть тики этих заклинаний в кол-ве 3 и 2
Ты вообще не понял о чем речь.
Я писал о том, что полный урон доты закладывается при ее наложении, и согласно механике игры не может быть изменен на цели. Пусть у приста 100500 спд, и бонусы от талантов в ту секунду когда он кастует боль. Все это будет учтено в чистый суммарный урон, который потом будет наложен на цель, где будут учтены все снижающие урон модификаторы и урон поделен на тики с расчитаным интервалом. Но проблема в том что криты тиков не учтены в этом уроне. А каждый крит должен где-то взять свой дополнительный урон. А суммарный размер ДоТы на цели не может изменяться в реальном времени.
Где крит тика берет свои +100% урона? 11wink
Не нужно перечислять таланты приста, о них никто не говорит кроме тебя, т.к. это само собой разумеющееся, мы же не говорим о том что шп без вкаченных талантов играет. Ты в курсе, что Взрыв разума и Слово тьмы: смерть - это не доты, а разговор сейчас именно о дотах? Будь ты умнее, тыб знал что на урон доты влияют все что у тебя вкачено, бафы и все что прокнуло в момент наложения доты. К примеру, если ты выпьешь бутылку на инту и скастуешь доту, то она нанесет больше урона, чем было бы без бутылки. Даже полезно обновлять доты, если что-то прокнуло, например триня или инчат какой-нибудь.
- - - Updated - - -
Все верно описал, но каждый из тиков доты может быть критическим или нет. И это никак не учитывается и не должно учитываться в момент наложения доты.
Давненько я не проводил тесты шп для багтрекера... нужно будет снова вернуться в строй багтестеров) суть этого бага я помню давно, но в силу того, что играю в дц, позабыл про этот баг, недавно шп сделал, не сразу понял в чем дело)
tr145
- - - Updated - - -
Почитай тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=271517
тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=263662
и тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=227745
Вот цитата странного ответа Пельфа: "Если хаста недостаточно для следующего тика, то время немного должно меняться."
P.s.
Ох господи qq1q
Видать правда, что игра ШП убивает мозг.
Это так, тики критуют по отдельности. Но если, скажем, три тика из шести будут критическими, то дота в результате нанесет на 50% больше суммарного урона чем было заложено в нее при попадании в цель. А мы знаем, что механика игры не позволяет изменять размер наложенного урона.
И еще, интересная особенность: все таланты на крит дотов дают ровно +100% к урону. Не значит ли это, что крит тика доты, должен поглощать один дополнительный тик, сокращая время наложения?
Еще раз все прочитал, как-то не увязывается. Вы втроем nicodemus, Jester и pavvvel как буд-то о разных темах разговариваетеbiggrin
- - - Updated - - -
Ты хочешь сказать что доты вообще не должны критовать?
Нет не значит.
Время наложения доты, будем называть это "цикл доты" не изменяется.
Меняется только количество тиков доты за цикл доты, в зависимости от количества хасты. (Но не стоит к сказанному мной приплюсовывать исповедь и пытку, т.к. у них уже есть постоянное количество тиков, которые не должны меняться от количества хасты и других факторов.)
http://www.youtube.com/watch?v=lO8KFr6oIZ0 пока единственное,что нашел о шп в патче 3.3.5-все видео при внимательном осмотре показует 3!тика пытки и даже при всех трех критах тиков кол-во остается неизменным,а вопрос о пропадании 1 тика пытки/исповеди все еще открыт и не решен
В большинстве случаев последний тик миндфлая/пенаса съедает пушбэк. Малейший урон по хп и пропадает тик. Пример: шп с -70% пушбэк талант и аурой пала совсем другое шп чем без них.
В остальных случаях это либо ошибки округлений на сервере (предположим что пытка которая тикает 0.335 сек округляется до 0.34 и пропадает тик) либо местная магия
Что-то, уважаемый разработчик Пельф, никак не может разобраться с влиянием хасты на доты и их тики, отсюда и такие местные магии. Можешь почитать ссылки которые я привел выше.
- - - Updated - - -
Всем тем у кого пытка и исповедь теряют один тик, я бы посоветовал попробовать изменить количество скорости, возможно это решит вашу проблему.
Я этого не говорил.
А разве хаст на Личе не сокращает лишь интервал между тиками?
Вот Порча, без хасты и с ~500
Время наложения 18 секунд и 16 секунд соответственно. Количество тиков одинаковое.
http://i.pixs.ru/storage/2/5/3/w111j...35_9474253.jpg
Цикл доты на обоих скринах = 18сек.
Изменен период тика дот: на первом скрине период 3 сек, а на втором скрине период 2,55сек.
Таким образом, увеличивается количество тиков доты за цикл. Цикл при этом не изменяется, как я и написал в своем сообщении выше.
В первом случае дота за цикл ударит 18/3=6 раз
Во втором случае 18/2,55=7 раз
Именно для увеличения доп тиков дот за цикл, в разных гайдах можно найти значения софт и хард капа скорости для тика разных дот.
хаст на личе уменьшет общее время доты, соответственно, уменьшая время между тиками. либо наоборот - разницы нет, потому что это взаимосвязано.
...
опять же, не понимаю что делает ретрик в теме о пристах. уже много раз говорил что это похоже на приход 16-летнего бездомного алкоголика в университет.
...
то что пропадать тики не должны - правда.
то что вопрос не решен - правда.
то что админам пофиг - правда.
Так оно видимо работает сейчас, на Пандах smile
http://www.tentonhammer.com/wow/guid...aste-hots-dots
ПослеЦитата:
As of patch 4.01 Blizzard changed how haste affected both Heal over Time (HOTs) and Damage over Time (DOTs). Prior to patch 4.01 and Cataclysm haste affected the overall time that a HOT or DOT lasted and applied the same number of ticks but over a shorter period of time. Now, however, DOTs and HOTs last the same duration with haste as without but have the duration between ticks shortened. This means that if you have enough haste your spells can gain extra ticks gaining a ton of effectiveness.
я начинаю приходить к мнению, что студенты вашего университета - наркоманы..
Продолжайте, меня очень веселит то, как питушки пытаются доказать, словно бы третий тик сьедатся как положено.
Поскольку тема в разделе вотлка, перестаньте перемешивать доты с лича и каты.
На личе хаст именно уменьшает время доты и интервал между тиками. Количество тиков постоянное
Jester, да ну мне пристов жалко.. Это реально бред, хоть я и не люблю пристов но так их обламывать не хорошо.
Ай-яй-яй, молодой человек http://www.mfarmer.ru/images/smilies/facepalm.gif
Вот завязал я дискуссию, надеясь найти достойного оппонента, который бы тонко оперируя фактами, сразился бы со мной в словесной баталии, наградой за победу в которой была бы истина..
mht
Тьфу ты, что я говорю. Это же Циркл. Это же раздел ноубрейн ШэПэ, с убитым майнд флеем мозгом, которые даже не в состоянии понять, что собственно написано было в моих постах.. biggrin
Я прокомментирую, то даже если была какая-то теоритичиеская выкладка что "урон доты рассчитывается при наложении и не меняется пока она не оттикает", то товарищ три-кнопки ее неправильно понял, или не понял вовсе
Jester, ну с введением "баланса" урона для ДоТы это ты загнулsmile
При наложении ДоТы фиксируется не урон, а начальные показатели - спд к примеру. Каждый тик расчитывается независимо в плане крита, но на основании этих начальных показателей. Т.е. если дота может критовать - ее тики будут критовать без всякой привязке к некоему "общему первоначальному урону".
А насчет пропадания отдельных тиков есть идея. Вечером попробую ее проверить.-