Подскажите тупорылому нубу, который ничего не может.shok54t
Какие профессии для ДК подойдут? Может, Горное+Инж или Кузня+Инж?
Похожей темы я не нашел, вбивал в поиск "профы" и "профессии"
Вид для печати
Подскажите тупорылому нубу, который ничего не может.shok54t
Какие профессии для ДК подойдут? Может, Горное+Инж или Кузня+Инж?
Похожей темы я не нашел, вбивал в поиск "профы" и "профессии"
Юва - 42 силы/арпа
Кузня - 40 силы/арпа
Алхимия, инчант, кожевничесиво, начерталка - 80 апа
Портяга - прок на 400 апа на 12 сек
Горное - 60 стамины
Шкуродер - 40 к криту вроде
Травничество - слабая хотка где то на 4.5к хп
Особняком стоит инжа со своими нитроускорителями, ботами и парашютом.
Последнее время для дд классов стал использовать инжу и портнягу для хорошего бурста. Универсальный набор это юва и кузня, которые максимально дают нужные тебе статы. Если ты будешь играть не только в дд, но и в танке, то лучше брать вторую связку. Собирательные профы я бы не советовал для мейн перса, т.к. они дают бесполезные бонусы, разве что горняк для мейн спека танка. Профы на 80 апа проигрывают другим немного. Но зато они легче прокачиваются.
ДК какой? дд/танк?
если собираешься играть в обоих спеках - бери кузнечное и ювелирку. Универсальный и топовый набор для даблспек-персов, который позволяет играть любыми статами и затыкать дыры с наименьшими потерями
Если онли танк - в принципе то же самое. Максимальный профит по стамине.
Если дд - тут можно рассмотреть и инжу, и портнягу
Добывающие профы - не для дпс. Они вообще не для мейна. Если тебе до фонаря - качай, если нет - то оставь их для твинка какого.
То же самое касается и таких проф как инскрипт, инчант, алхим. Кожевничество - спорно, но я бы тоже не брал.
Остальное смотри пост выше
Либо как написали выше юва+кузня, либо танку кожевку+юву(макс стама сборка), адк пойдет инжа+юва/портняга, фдк и бладу профитнее юва+кузня, в бисе сам упарывается как хочет.
Если онли танк - горное дело тоже прекрасный выбор: те же 60 стамины, что и от большинства других профессий, только меньше запарок с прокачкой и стабильная голда от фарма. Травничество тоже не бесполезно - хотка как довесок к сейву, но это так себе. Обе профы годны и в пвп. Один минус - для пве-дамагера обе ни о чём.
По поводу алхимии тоже кое-что не досказали. Эликсирами тоже можно добивать капы мастерства и меткости, причём алхимик будет получать от эликсиров на 20 ед стата больше, чем простой игрок - в этом плане алхимик примерно как 1/2 кузнецаsm5ile. А ещё Настой Сопротивления даст больше резиста на Синдре и Халионе. А ещё для той же Синдры есть смачные баночки, абсорбящие фрост-урон - эффект более сильный, чем от простого Рунического флакона. А, ну да, ещё и сами рунические флаконы будут восполнять больше хп - впрочем, как и у инженера (хотя танк чаще глотает на броню, но не всегда же). А ещё настои будут висеть по 2 часа вместо одного. Короче, классная профа. Я влюблён в неё по уши и теперь вкачиваю её всем своим персам.
А вообще, если основной спек мыслится как танк, а роль дд сторостепенна, то я бы советовал горное плюс кузню или ювеливрку (кузня дешевле в прокачке; юва даст на 3 стамины больше). Ну или же алхимию - она просто лучшая профа в этой игреsm5ile, ШОБЫТАМНИГАВАРИЛИ про омг-профит от ювы/кузни.
О бис-листах речи не шло. Добивание капов камнями актуально именно на старте или среднем этапе одевания. В том и выигрывают кузнечка и ювелирка перед остальными профами, что позволяют на этих ранних/средних этапах одевания играться со статами. А бис-то он и в африке бис, и камни под бис одни у любого класса. Я лишь дописал, что химия в этом плане как пол-кузнечки, то есть в пол-силы от кузнечки позволяет апнуть нужный на конкретном этапе одевания стат с чуть большей силой, чем человек без алхимии. К примеру, если вы добиваете меткость эликсиром, и вы не алхимик, вы получите от эликсипра 45 ед. стата, а если алхимик - будете получать 65. Это расширяет возможности игры с камнями.
P.S. А про бис "на то и существующий" никто и не заикался. По мне, так бис создан не для того, чтобы в нём играть, а исключительно для личного удовлетворения игрока от своей топовости, вот и всё. В бисе уже ничего не нужно и играть не интересно. Вообще не понимаю, зачем бисовые люди заходят на этот форум...
solarnights, единственный профит от кузни это 2 камня на арп/инту из воздуха если адекватно смотреть на вещи. В ином варианте их просто негде брать. Алхимия если и позволяет получить почти 40 инты 2 эликсирами, арп она даёт всего на 20 больше. Она слабее в любом варианте.
При желании в 4 ка гс можно собрать кап меткости и мастерства. Кастерам только меткость. Не говоря о том что в бомжегире настойки профитнее эликсиров в разы. 180 ап( даже без апа с профы) профтнее элика на 65+ гуру. 3 сокета 120+ ап грубо или 69 спд и гуру 20 ко всему все равно меньше 1 настойки .
Второй профит - стать жидом, продавая доспехи
или на хасту
смотря кому что добивать
а зачем добивать важнейшие капы эликами/едой? я уже в которой теме задаю этот вопрос - никогда не понимал, зачем так собирать персонажа, чтобы важнейшие капы начинали зависеть от расходников? ОСОБЕННО если брать стадию одевания в хрен пойми каких рейдах, а не биса и статика, где возможны смерти и БРы - и вот тебя ресают, и ты такой раз мис, 2 мис - потому что элик не успел выпить/закончились внезапно, и не хватило дпс. Или еще круче, потраченного времени на элик не хватило на добивку босса (да-да, я и с таким встречался, когда не то что там 300-100к не добивали, а когда тысяч 15 и вайп). И что потом, пальцы грызть? Уж лучше тогда камнями и чарками забить статы, а эликами подбивать ап/спд или че там еще надо.
ну и + то что описали выше
- - - Updated - - -
бис для того, чтобы играть в удовольствие. Одел перса, ему ничего не надо, тебя не парит лут, ты идешь и просто играешь. Учишься, открываешь новые тонкости игры классом, расслабляешься в конце концов.