Если онли танк - горное дело тоже прекрасный выбор: те же 60 стамины, что и от большинства других профессий, только меньше запарок с прокачкой и стабильная голда от фарма. Травничество тоже не бесполезно - хотка как довесок к сейву, но это так себе. Обе профы годны и в пвп. Один минус - для пве-дамагера обе ни о чём.
По поводу алхимии тоже кое-что не досказали. Эликсирами тоже можно добивать капы мастерства и меткости, причём алхимик будет получать от эликсиров на 20 ед стата больше, чем простой игрок - в этом плане алхимик примерно как 1/2 кузнеца. А ещё Настой Сопротивления даст больше резиста на Синдре и Халионе. А ещё для той же Синдры есть смачные баночки, абсорбящие фрост-урон - эффект более сильный, чем от простого Рунического флакона. А, ну да, ещё и сами рунические флаконы будут восполнять больше хп - впрочем, как и у инженера (хотя танк чаще глотает на броню, но не всегда же). А ещё настои будут висеть по 2 часа вместо одного. Короче, классная профа. Я влюблён в неё по уши и теперь вкачиваю её всем своим персам.
А вообще, если основной спек мыслится как танк, а роль дд сторостепенна, то я бы советовал горное плюс кузню или ювеливрку (кузня дешевле в прокачке; юва даст на 3 стамины больше). Ну или же алхимию - она просто лучшая профа в этой игре, ШОБЫТАМНИГАВАРИЛИ про омг-профит от ювы/кузни.