Guide: Elemental Shaman (WotLK 3.3.5а)
Этот гайд состоит на основе реалий нашего сервера, а не по реалиям нашего любимого офа.
Начнём с основ.
Первое о чём я бы хотел написать - это билд. Ведь с него мы начинаем учиться играть за нашего элема.
В своей жизни я испробовал лишь два.
Итак:
1. Optimal (Оптимальный)
2. Practical (Практичный)
PS: говорить про остальные глифы и т.п. я не буду, как и о других билдах.
1 - оптимальный и им пользуется большинство. В нём нет откида от тс и есть 4щита. Тут есть два свободных поинта: Вы можете вкачать в волка или Улучшенное кольцо огня (или есть извращенцы и вкачать в щиты);
2 - довольно практичный, есть откид от ТС и есть апнутый волк, который спасёт нас на Синдре или в РС (ну или в пп). Я сам им пользуюсь и не нахожу в нём недостатков.
Так же Вы можете сами поменять мелкие глифы (по своему собственному можете даже и большие).
Далее я бы хотел написать к чему вам стремиться.
Итак:
Нам нужен т10 героик (без плеч)...
...остальное на ваш выбор, я лишь выбрал самое сладкое:
Шея - Подвеска Раздвоенных Вен -> Подвеска Расколотой Души -> Багровое Колье Кровавой Королевы
Плечи - Наплечные Щитки Из Кристаллической Кости -> Ужасающие Эполеты Из Плоти
Плащ - Длинный Плащ Лича -> Изорванная Накидка Повелителя Льда -> Плащ Горящего Заката
Наручи - Наручи Кровосмерча -> Наручи Пылающей Ночи/Наручи Астрального Беглеца
Пояс - Раздвоенный Пояс
Боты - Сапоги Раздвоенного Бытия -> Сапоги Исследователя Чумы
Оружие - Стылый Хладаррский Резак -> Тель'тас, Кинжал Кровавого Короля -> Абракадавр -> Эфирный Посох Сестры Свалны -> Королевский Скипетр Теренаса II
Щит - Сила Тлеющей Стали
Кольцо - Кольцо Бесконечного Лабиринта -> Второй Перстень-Печатка Валанара -> Подношение Савианы
Триня 1 - Талисман Безымянного Лича -> Власть Мёртвых/Власть Неживых
Триня 2 - Обугленная Сумеречная Чешуя
(Для начала можно ходить с Солнечные Часы Изгнанника и Руна Бездны)
Guide: Elemental Shaman (Part 2)
Для того, чтобы ставить камни, нам нужно знать наши капы!
Цитата:
Сообщение от
Morius
Рейтинг меткости - Рейдовый босс по умолчанию является существом 83 уровня и шанс промаха заклинанием по нему 17%. Шаман талантами покрывает 3%, еще 3% дает нам дебаф накладываемый на цель Жрецом тьмы или Мункином ( Лунным совухом). Кроме того если вы дреней это покроет еще 1 процент. 1% хита = 26.23 ед. рейтинга меткости.
Итого в рейтингах вам нужно:
263 рейтинга меткости - если вы играете за альянс в рейде есть Жрец или Совух;
289 рейтинга меткости - если вы играете за орду и в рейде есть Жрец или Совух;
368 рейтинга меткости - если в вашем рейде нет Жреца или Совуха.
Коэфициент ценности хита = 1.95 до того момента пока вы не набрали кап. Хит самый ценный стат для вас до того момента как вы избавитесь от промахов по боссу.
Сила заклинаний - Основная характеристика для покорителя стихий. Коэфициент ценности = 1. Спд не имеет капа, то есть не теряет эффективности в зависимости от колличества.
Рейтинг скорости - Третий наиболее ценный для элема стат. Коэфициент ценности колеблется от 1.31 до 0.
Так при нуле хаст имеет наибольшую ценность, и где-то до 600 имеет полезность больше еденицы. После же падает ниже. Так при 1000 хаста его ценность около 0.97, при 1250 - 0.94. Эти коэфициенты не идеальны, так как зависят прочих характеристик, и полученны с помощью моделирования. Помните с ростом спд существенно возрастает и ценность рейтинга скорости, так что никогда не стоит пренебрегать силой заклинаний. Как выше сказанно СПД это основной стат шамана. Софт капом рейтинга скорости принято считать величину в 1.1к единиц. При такой величине хаста молния под бл кастуется 1 секунду.Следует помнить что хаст также уменьшает общее время востановления(при 0 хасты 1.5 сек), но оно неможет быть меньше чем 1 секунда. Следовательно если ваши заклинания кастуются меньше одной секунды то вы начинаете "простаивать" без дела какое-то время, что не прибавит вам дпс. Подведем итоги: хаст третий по важности стат шамана, его ценность колеблется, но он всеравно остается лучше рейтинга критического удара, и хуже силы заклинаний.
Бла-бла-бла и того нам нужно ~950-980 хасты!
PS: оверкап - 1300хасты.
Цитата:
Сообщение от
Morius
Рейтинг критического удара - Четвертый стат для элема, линеен его ценность колеблется в пределах 0.7 и капом является 87% крита. 5% для молнии имеем с талантов, еще 3%- тотем гнева(правосудие ретрика), 5%-Фаер маг, афли\демо лок. 1% крита = 45.91 ед.рейтинга критического удара.
Хоть ты треснешь, но столько наврят ли соберёшь. Так что в наших реалиях хватит и 51%+.
Теперь, конечно же, речь пойдёт о камушках и чарках.
Мета http://4put.ru/pictures/max/344/1058643.jpg - вставляем 21 к рейтингу критического удара и 3% к критическому урону (Хаотический Алмаз Небесного Сияния);
Для активации: вставлём два фиолетовых камня в те вещи, в которых бонус даёт наивысшее спд.)
Красное http://4put.ru/pictures/max/344/1058566.jpg - вставляем 23спд (Рунический Багровый Рубин);
Жёлтое http://4put.ru/pictures/max/344/1058567.jpg - вставляем 12спд+10крита (Могущественный Аметрин);
Синее http://4put.ru/pictures/max/344/1058565.jpg - вставляем 12спд+мп5 (Королевский Страхолит);
Теперь чарка на ваше оружие:
250хасты, 63спд, 25хита и крита.
PS: Профы выбирайте сами, уже в каждом гайде написано про них. Но могу лишь сказать, что лучше всего юва+энч.
Дальше уже будет само собой ротация.
Всегда начинаем с фш!
Сама ротация выглядит примерно так:
Итого:
Хит
263 рейтинга меткости - если вы играете за альянс в рейде есть Жрец или Совух;
289 рейтинга меткости - если вы играете за орду и в рейде есть Жрец или Совух;
368 рейтинга меткости - если в вашем рейде нет Жреца или Совуха.
Хаста
~950-980
Крит
> 51%