Для того, чтобы ставить камни, нам нужно знать наши капы!
Сообщение от
Morius
Рейтинг меткости - Рейдовый босс по умолчанию является существом 83 уровня и шанс промаха заклинанием по нему 17%. Шаман талантами покрывает 3%, еще 3% дает нам дебаф накладываемый на цель Жрецом тьмы или Мункином ( Лунным совухом). Кроме того если вы дреней это покроет еще 1 процент. 1% хита = 26.23 ед. рейтинга меткости.
Итого в рейтингах вам нужно:
263 рейтинга меткости - если вы играете за альянс в рейде есть Жрец или Совух;
289 рейтинга меткости - если вы играете за орду и в рейде есть Жрец или Совух;
368 рейтинга меткости - если в вашем рейде нет Жреца или Совуха.
Коэфициент ценности хита = 1.95 до того момента пока вы не набрали кап. Хит самый ценный стат для вас до того момента как вы избавитесь от промахов по боссу.
Сила заклинаний - Основная характеристика для покорителя стихий. Коэфициент ценности = 1. Спд не имеет капа, то есть не теряет эффективности в зависимости от колличества.
Рейтинг скорости - Третий наиболее ценный для элема стат. Коэфициент ценности колеблется от 1.31 до 0.
Так при нуле хаст имеет наибольшую ценность, и где-то до 600 имеет полезность больше еденицы. После же падает ниже. Так при 1000 хаста его ценность около 0.97, при 1250 - 0.94. Эти коэфициенты не идеальны, так как зависят прочих характеристик, и полученны с помощью моделирования. Помните с ростом спд существенно возрастает и ценность рейтинга скорости, так что никогда не стоит пренебрегать силой заклинаний. Как выше сказанно СПД это основной стат шамана. Софт капом рейтинга скорости принято считать величину в 1.1к единиц. При такой величине хаста молния под бл кастуется 1 секунду.Следует помнить что хаст также уменьшает общее время востановления(при 0 хасты 1.5 сек), но оно неможет быть меньше чем 1 секунда. Следовательно если ваши заклинания кастуются меньше одной секунды то вы начинаете "простаивать" без дела какое-то время, что не прибавит вам дпс. Подведем итоги: хаст третий по важности стат шамана, его ценность колеблется, но он всеравно остается лучше рейтинга критического удара, и хуже силы заклинаний.
Бла-бла-бла и того нам нужно ~950-980 хасты!
PS: оверкап - 1300хасты.
Сообщение от
Morius
Рейтинг критического удара - Четвертый стат для элема, линеен его ценность колеблется в пределах 0.7 и капом является 87% крита. 5% для молнии имеем с талантов, еще 3%- тотем гнева(правосудие ретрика), 5%-Фаер маг, афли\демо лок. 1% крита = 45.91 ед.рейтинга критического удара.
Хоть ты треснешь, но столько наврят ли соберёшь. Так что в наших реалиях хватит и 51%+.
Теперь, конечно же, речь пойдёт о камушках и чарках.
Мета - вставляем 21 к рейтингу критического удара и 3% к критическому урону (Хаотический Алмаз Небесного Сияния);
Для активации: вставлём два фиолетовых камня в те вещи, в которых бонус даёт наивысшее спд.)
Красное - вставляем 23спд (Рунический Багровый Рубин);
Жёлтое - вставляем 12спд+10крита (Могущественный Аметрин);
Синее - вставляем 12спд+мп5 (Королевский Страхолит);
Теперь чарка на ваше оружие:
250хасты, 63спд, 25хита и крита.
PS: Профы выбирайте сами, уже в каждом гайде написано про них. Но могу лишь сказать, что лучше всего юва+энч.
Дальше уже будет само собой ротация.
Всегда начинаем с фш!
Сама ротация выглядит примерно так:
А вот видео в доказательство того, что шамы тащат!
Итого:
Хит
263 рейтинга меткости - если вы играете за альянс в рейде есть Жрец или Совух;
289 рейтинга меткости - если вы играете за орду и в рейде есть Жрец или Совух;
368 рейтинга меткости - если в вашем рейде нет Жреца или Совуха.
Хаста
~950-980
Крит
> 51%