Есть огромное желание доработать Elitist Group до приемлемого уровня, а именно:
1) вывод инфы по чаркам, камням и снаряге в tooltip при наведении на персонажа (mouseover), добавление туда ailvl и ailvl * на проценты чарок, камней и снаряги (в будущем и на процент корректных талов) [уже частично реализовано];
2) установка коэффициентов силы чарок и камней; к примеру: если пуха зачарена не на +63 сз, а на +50 сз — это будет чарка с эффективностью 79%, если камень не на +20 рпб, а на +12 — это будет камень с 60% эффективностью;
3) корректный подгон каждого камня и каждой чарки по каждому спеку, чтобы не было useless камней и чарок в перечне допустимых, зануление или ослабление пропорционально их эффекту на конкретный спек [сейчас в процессе реализации];
4) учёт цвета слота установленных камней и цветов слотов в предмете в целом (привет жёлтый+синий со слабой экстрой у физиков);
5) учёт socket-bonus'ов (экстра): потребность в нём, критичность отказа от него в виде коэффициентов;
6) анализ оптимального слота для установки слезы (для физ бойцов);
7) подгон шмоток по спекам, чтобы, например, скорп не считался подходящим для лекарей;
8) установка коэффициентов на некоторые неликвидные для спека предметы экипировки (привет Заговорённое перо магхиа и Связующий камень);
9) вывод GUID персонажа в окно /eg, возможность копирования этого значения (аналогично CharScanner'у);
636142187791114327.jpg
Предполагаемое дальнейшее улучшение:
1) учёт талантов: не взятые критически важные, не взятые нужные; перевод данных по талантам в % и учёт в итоговом параметре персонажа в том числе в tooltip'e при наведении;
2) подсчёт меткости (у бойцов) и мастерства (у ближнего боя):а) если перекап больше чем на 5 единиц за счёт камней или чарок - зануление эффективности чарки/камня;
б) если недокап больше чем на 5 единиц и нет камней и чарок на эти параметры - зануление эффективности всех камней и чарок, обеспечивающих эти параметры (с учётом пункта #4);
3) подсчёт скорости (у бойцов и лекарей) и рпб (у физ бойцов): если overcap больше чем на 5 единиц за счёт камней - понижение эффективности этих камней пропорционально overcap'у;
4) учёт еды и эликов на вышеуказанные параметры: меткость, скорость, мастерство, рпб
5) добавление окна сканирования участников групп/рейда или цели аналогичное FREAK, но с Tooltip'ами, которые содержат камни, чарки, а также индикацией установки/отсутвия камней, факта прочаренности предмета, который можно прочарить и итоговых значений по ailvl, % камней, % чарок, (в дальнейшем % эффективных талантов для спека)
636142226767726722.jpg
-----
Заинтересовало? Есть желание помочь или быть соавтором проекта? — Discord: Toyota#0230
Выкладка проекта на CF, WA, WI, GitHub, на этом или других форумах — обсуждаемо