Прошу администацию и игроков внимательно изучить нижеприведенные предложения по улучшению пвп составляющей на нашем, всеми любимом, сервере.
Предложение №1.
Реализовать 3х3 пвп ивент как у конкурентов. Думаю, ни для кого не секрет, что именно на этом ивенте и держится львиная доля пвп игроков на конкурирующем сервере.
Суть ивента.
Как это устроено у конкурентов:
1. Два раза в неделю (Среда, воскресенье) с 20.00 до 24.00 проводится пвп ивент команд 3х3.
2. За 30 сыгранных игр на следующий день на почту приходят паки с хонором.
3. Чтобы пришли паки необходимо иметь 1 победу на каждые 10 игр. Т.е. при 3х победах и 27и поражениях паки придут (Это минимальные условия получения паков с хонором).
4. Команде, сыгравшей за отведённый промежуток времени, больше всех игр в сумме, приходят еще паки с очками завоеваний. (Конечно же при учёте пункта №3)
Как это может быть устроено у нас:
1, 3 и 4-й пункты можно оставить без изменений. Второй можно чуть подкорректировать. Например: за 10/20/30/40 сыгранных игр на почту приходят паки с n-ной суммой хонора или/и голдой. (чем больше сыграно, тем больше приходит). Сумму предлагаю определить в процессе.
Также ивент можно анонсить в общем чате за час до начала.
Почему этот ивент так важен:
1. Это создаёт активность. Люди хотят играть 3с, но им нужен стимул (в виде хонора/голды) и им нужно конкретное время и место. Так сказать, небольшой толчёк от администрации.
2. Этот ивент привлекает также и пве игроков, т.к. хонор потом можно обменять на их пве валюту.
3. В сочетании с грамотно реализованным предложением по анонсам арены (Вот оно, кстати: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1021600 ), в момент ивента, люди будут видеть, что рега-то ОГО-ГО какая! Это создаёт ощущение, что сервер ЖИВЁТ. Согласитесь, что когда два раза в неделю вы видете, что 3с регает 50-100 команд (или больше), то с сервера уходить совсем не хочется. Да и просто, глаза радуются.
Предложение №2.
Реализовать повышение капа оз одновременно с повышением рейтинга.
Т.е. к примеру: при рейтинге 2000 кап = 1000 оз, рейтинг поднялся до 2015 и кап тоже сразу поднялся.
Причины:
1. Не нужно ждать неделю.
2. Игрокам так гораздо приятнее и удобнее поднимать рейтинг.
Предложение №3.
Увеличить скорость расширения диапазона поиска соперников на арене в зависимости от количества команд в реге.
Причины:
1. Так арена будет ощущаться намного живее.
2. Предположим, что в реге есть две команды: у одной рейтинг 3000, у другой 1000. Если в течении n минут не зайдёт более подходящий соперник, то прок произойдёт мгновенно. Так командам не придётся ждать 30 минут прока. (Можно реализовать такой подход на определённое время. Например, с 00.00 до 9.00 по мск, когда игроков, как правило, мало. С 9.00 до 00.00, расширение диапазона будет работать в обычном режиме. На время 3х3 ивента, также можно значительно сократить время ожидания. Все-таки игроки заходят на него не регу ждать, а активно поиграть/повеселиться).
Предложение №4.
Реализовать дементию на арене.
Эта тема уже достаточно много раз обсуждалась в других разделах.
У этого нововведения есть как свои плюсы, так и свои минусы. Но, лично по моему мнению, при грамотной реализации в реалиях катаклизма, это принесло бы игрокам только положительные ощущения от арены.
Предложение №5.
Просто еще хотелось бы напомнить, что у меня есть и другие предложения. Например, вот: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1022701
P.s.
Настоятельно прошу администрацию не закрывать тему раньше времени и призываю остальных неравнодушных игроков оставлять свои, по возможности, развернутые мнения/дополнения/предложения по данной теме.