1) проблемный спелл/талант/квест и т.д. (обязательно)
- ИИ всех мобов
2) что конкретно не работает или работает не корректно.
- если прятаться от моба за стенкой или завести его в текстуры, то моб стоит на месте и ничего не может делать.
3) как должно работать.
- если цель в пределах досягаемости, но не в пределах видимости, то моб должен подняться(либо опуститься) на уровень цели по оси z и если цель всё так же вне поля зрения, то нужно начать обходить цель с разных сторон, пока цель не окажется в поле видимости для атак.
4) дата проверки, реалм и логон на котором проверяли.
- 8/9/2012 logon1 wotlk x15
5) как давно появилась данная проблема.
- всегда была.
6) какой по вашему мнению приоритет у проблемы, указывать по шкале от 1 до 10.
- 10/10
7) скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно).
P.S.: если есть какие-то сложности в реализации 3, то можно попробовать заставить моба начать сближаться с целью, пока цель не попадёт в поле видимости, либо не достигнет координат самой цели. конечно желательно реализовать 3, т.к. универсальней.