
Сообщение от
Atensis
У фдк есть система приоритетов которая состоит из слива рун и из слива рп в нужные моменты, а не просто от того что "горит только эта кнопочка.
Бой делится на 3 вида: тунелинг, добивание, свитч.
Туннелинг. Когда мы тунелим цель следует запомнить что первым делом нужно слить руны и только потом рп. Ротация во время тунелинга выглядит так (Она же является нашим опенером)
Оковы-УЧ-Обли-Кровавый удар (Мор особенно если играете против стелсера и вашего напарника сапнули, а значит что скоро откроются на вас)- ФС - Ветер. Не бойтесь бегать с почти полным столбом рп т.к. вы потом сможете сделать как минимум 3 ФС подряд (миникомбо). Рп при активных рунах стоит сливать только если оно при следующем использовании рун уйдет в оверкап.
Добивание. Тут уже важно сливать рп по накоплению на ФС т.к. он является самой сильной абилкой. Но первым делом нужно повесить на цель Озноб.
Айстач(Только если нету прока машины)-ФС-Обли-Ветер-УЧ-Кровавые-Обли-Ветер.
Свитч. При свитче важно иметь фул столб РП и не иметь или почти не иметь кд на руны. Долбимся в таргет набирая 130 РП кидаем Озноб+Чуму, ждем отката рун, используем Мор, Томбу и начинаем выносить напарника цели которая находится в Томбе.