Guild Wars"Войны Гильдий" - это сражения между гильдиями сервера, за обладание права называться "лучшей PvP" гильдией реалма, а также "эпические" битвы полные нескончаемого кровопролития.
- Правила:
- Запрещено: Флай маунты, какие-либо бафы/дебафы изменяющие размер персонажа.
- Запрещено: Воскрешение умерших обычным Воскрешением.(Не используемым в бою)
- Разрешено: Воскрешение умерших способность друида "Возрождение", сс локов, перерождение шаманов.
- Эвент проводится если присутствуют оба Мастера гильдий. Если по какой-то причине Мастер гильдии отсутствует и подтверждена регистрация на эвент - засчитывается техническое поражение гильдии в которой отсутствует Мастер гильдии.
- Мастер гильдии который производил регистрацию на эвент может снять свою гильдию с участия в эвенте до начала проведения эвента (об этом необходимо написать на форуме до назначенного времени). В данном случае не засчитывается технические победа\поражение.
- Организация:
Есть 2 способа принятия участия в ивенте:
- Вызов определенной гильдии на турнир. Вызов происходит следующим образом:
Код:Гильдия "ххх" в этой теме вызывает на сражение гильдию "yyy". Ждём подтверждение гильдии "yyy => Проводится сражение. // В таких сражениях принято ставить на кон "древнейший сранит". Минимальная ставка 20 сранитов.
- Гильд мастер оставляет заявку в этой теме по образцу:
Если накапливается достаточное количество участников для сражений, то в назначенный день и час отписываю Рлу и провожу ивент. В таких сражениях "ставки" неуместны.Код:1. название гильдии 2. кол-во участников 3. Ник Рла.
- Награда:
> Каждая победа по 25-50 ИО каждому участнику.
> Череда побед - 5. Каждому участнику по накидке. (всем одинаковая)
> Череда побед - 10. Каждому участнику по званию. (всем одинаковое)
> Череда побед - 15. Каждому участнику по маунту. (всем одинакового)
> Череда побед - 20. ???
- Процесс сражений:
минимальное число участников с 1 стороны - 7.
максимальное число участников с 1 стороны - 15.
Бой между гильдиями проходит при равном количестве противников.
Сражение разбивается на 3 этапа:
этап 1: Гильдия "а" занимает защитные позиции и отбивает нападение гильдии "б". Необходимо уничтожить 80% противоположной гильдии.
этап 2: Гильдия "б" занимает защитные позиции и отбивает нападение гильдии "а". Необходимо уничтожить 80% противоположной гильдии.
этап 3: Если по итогам первых двух этапов счёт 1х1, проводится третий этап. Гильдии "А" и "Б" выбирают себе по "королю" и сходятся в сражениях на открытой местности. Победит та гильдия, которая первой убьёт "короля".
Участники:
Crimson Legion: (0 побед, 1 поражение)
One shot: (4 победы(1 техническая), 1 поражения(2 техническое))
Renaissance Empire: (1 победа, 1 поражение)
Out of the shadow: (1 победа, 1 поражение)
Qco (0 побед(1 техническая), 0 поражений)