Гайд по присту послушания в пвп
Оглавление
1.Вступление
2.Выбор расы
3.Таланты и символы
4.Статы, шмот, чарки и камни.
5.Макросы
6.Советы по дуэлям и арене против всех классов
7. Тактики 2х2 в дцрог
1.ВступлениеДанный гайд написан строго для игры на wowcircle, с учётом 11 проф (для 3 Логона), опнутости некоторых классов и прочих прелестей нашего любимого сервера. Я не буду сильно затрагивать аспект игры в 3с, поскольку считаю что моего опыта в 3х3 ещё не достаточно(3с на моём логоне довольно слабо развито) и не хочу писать теорекрафт, однако в дальнейшем я планирую добавить в гайд информацию по тройке. Что касается 2х2 наибольшее количество игр я наиграл в дцроге, локдц (демо, афли). Я не буду расписывать тактики игры в дцлоке, так как считаю что там всё довольно примитивно, однако если есть необходимость в дальнейшем могу добавить информацию и по этому сетапу. Напоследок хочу сказать, что если я пишу о ком-то по фулу, то подразумеваю хумана (если конечно данному классу доступна эта раса) с 11 профами и 2 пве тринями.
2.Выбор расыНе стоит играть за расу, которая вам не нравиться внешне, не смотря ни какие расовые бонусы. Но если вы хотите быть максимально эффективным то:
Для орды:троль>андед/БЭ
Для альянса:НЭ>хуман>дворф>дрен ей
Обязательные
Изменяемые
Ненужные
Примечание: таланты Милость и Новая надежда, хоть и являются обязательными, но берутся 1/2.
Теперь пройдёмся по талантам которые можно менять:
Дисциплина
Молчаливая решимость – в принципе талант берётся почти всегда и можно было бы его отнести к обязательным, однако если задуматься то когда мы стоим под мили и в нас жмут диспел, никто особо не рассчитывает что этот талант спасёт и старается избежать такой ситуации, дц так или иначе упадёт под мили и диспелом с талантом или без. Удачные проки этого таланта просто дают нам время уйти в лос, так же он является обязательном для таких специфических боёв как скажем зеркало дцрог, где при прочих равных наличие/отсутствие этого тала может зарешать. (Если кто-то сомневается, то пункт, касающийся благотворных эффектов, у нас пашет, доты не тестил)
Улучшенное слово силы: Стойкость – прибавка составляет порядка 2к хп под бафом, 2к нас не спасут, талант почти некогда не берётся, может пригодиться только для специфических фановых спеков с уклоном в максимальную выживаемость.
Мученичество – Спорный тал. Тут нас интересует 1 часть таланта касающаяся снижения задежки при кастах, под проком этого таланта задежка составит 10% при взятом Средоточие исцеления. К сожалению лично я почти не замечаю эффекта от этого таланта 2 часть таланта не так хороша, интерапты и ксы лучше просто не ловить. Прокачивайте его на своё усмотрение.
Отпущение - Часто спамите диспел? Нехватает маны?Берёте этот талант.
Подвижность мысли – талант для маноконсерва, прежде чем брать Отпущение, лучше взять его, он сильнее снизит ваши манозатраты.
Улучшенное сожжение маны - обязательный талант, не берётся только для специфических бгшных билдов.
Отражающий щит – во всех гайдах пишут, что якобы этот талант чисто дуэльный, а на арене кака. Я придерживаюсь другого мнения, всегда беру 1/2, от отражения срабатывает Чёрная магия на оружии, это значит, что выхиливаясь под кем-либо и не дамагая мы всё равно получаем проки чёрной магии > больше хасты > больше хпс > больше выживаемость. А если учесть что на циркле каждый милик считает своим долго забить бедного дц, то 2/2 неплохо способствуют убийству этого милика. И да, при игре с рогом и магом, никогда не замечал, чтобы этот тал сбивал овец или блайнды с сапами.
Божественнное покровительство – отличный талант апающий нашу выживаемость, однако по причине малого количества крита у дц, этот талант первый кандидат на жертву в случаи нехватки очков на что-либо более важное, сам я им стараюсь не жертвовать.
Улучшенное обновление – талант по желанию, я считаю, что прибавка мизерная.
Свет
Специализация на светлой магии – альтернатива обновлению, с учётом Божественное покровительство и Вдохновение лучше кидать очки сюда.
Защита от заклинаний – безусловно дц отлично живёт под кастерами при нормальном диспеле и позиционировании, да и играют в него они редко. Но не стоит забывать, что рпал имеет кучу магического дамага, у дк пол дамаги делают доты, яды мутика являются магией, хант и энх тоже имеют магический дамаг. С учётом всего вышесказанного таланты просто отличный.
Божественное неистовство – таланты незначительно поднимает наш дпс за счёт снижения времени каста кары и священного огня, но если вы не собираетесь брать Опаляющий свет, то лучше вложиться в Защита от заклинаний.
Благословенное восстановление - треш баф, если берётся то только 1/3, отхил убогий и режется морталом.
Опаляющий свет – талант поднимает наш ассист дамаг, берётся, если в вашей тиме не хватает урона.
У нас есть 2 обязательных символа:
Символы
1 – Символ исповеди
2 - Символ подавления боли в принципе данный символ в некоторых сетапах может заменяться, скажем в рпалдц.
3 - Символ слова силы: Щит либо для ассист билда Символ кары
Хотелось бы рассмотреть ещё 2 символы, которые ставят некоторые присты, и их эффективность:
Символ внутреннего огня – на первый взгляд символ кажется крутым, 50% это же так много, но в действительности из-за димишинга мы получаем 6-7% к броне, а если ещё учесть популярность гемминга на арп у многих миликов, символ теряет свою эффективность.
Символ рассеивания заклинаний – когда я только начинал аренить, я длительное время бегал с этим символом и могу сказать что в некоторых ситуация он действительно тащит, особенно если учесть что от критов этого символа срабатывают таланты Божественное покровительство и Вдохновение. Против некоторых тим можно одним спамом диспела неплохо отхиливать напа, однако крайне узкая зона применения данного символа делает его неактуальным.
Малые символы ставьте на своё усмотрение.
Ну и напоследок спеки, который использую я.
Спек для игры с локом, направлен на маноконсерв и выживаемость: http://wow.ru/talents/talents.html?r...00000000000000
Спек под игру с мутирогой, направлен на ассист урон: http://wow.ru/talents/talents.html?r...00000000000000
4.Статы, шмот, чарки и камни.
Статы
У нас есть 2 стата, которыми мы балансируем – это хаст и реген в бою, реген вне боя нас не интересует, если мы не кастуем значит, ждём выхода из боя чтобы попить и никак иначе, каждое гкд нужно использовать. Реген нам дают дух и мп5. Дух даёт очень мало самого мп5 и крайне для нас невыгоден, у дц ничего от него не скалируется, 6% от таланта сомнительный повод одевать дух. Скажем то количество регена в бою, которое мы получаем от пвп шеи с духом даже близко не равно тому регену, который даёт такая же шея с мп5. Цифры неточные, но 700-800 духа дают нам всего лишь 220+мп5, то есть половину нашего регена, это при том, что шмота с духом на нас будет надето значительно больше, чем с мп5 (сет на дух 5/5 против 1 трини, 2 колец и синих камней, при моём гире). Исходя из всего выше сказанного, не стоит одевать шмотки с духом, безусловно, если вам не хватает регена, а мп5 в чистом виде брать уже не откуда, то одевайте.
Соотношение между хастой и мп5 выбирайте сами, лично у меня 450+ хаста и 450 мп5.
Что касается реса, я считаю что на циркле, в особенности на логоне3 в царстве 11профных хуманов с шмами, рес нужно максить (одевать пвп кольца и втыкать камни на рес не стоит, если у вас конечно не а6 или что-то в этом духе), абузить пве есть смысл только в 3с.
Пенетра на циркле на данный момент работает наполовину, а именно снижает дамаг от спелов, но контроли не могут срезиститься (в нашем случаи фир и мк), резистов против холишколы нет, поэтому нет смысла собирать пенетру ради апа дорогих по мп и убогих дот. Если вдруг пенетру починят то кап 120-130, собирается вандой/книгой/камнями/чаркой на плащ. Кап меткости – 5%
ШмотПерейдём непосредственно к вопросу подбора экипировки, чарок и камней:
Сет одеваем 5/5 на дух, для 3с возможен вариант абуза 1 пве куска на шп с хастой и меткостью или же в случай необходимости поднять выживаемость можно одевать 2/5 сета на крит ради +100 к ресу.
Нонсет одеваем на хаст, если есть проблемы с маной можно что-то заменить на куски с духом, но лучше этого всё же не делать
Пвп плащ и пвп шею одеваем с меткостью, если же вы собираете меткость по другому, то тогда одевайте плащ и шею с мп5/хастой в зависимости от того, что вам надо.
Кольца без вариантов:
1 - Перстень постепенной регенерации с РС, возможна более легкое в плане добычи, но чуть похуже по статам Хладное око Ребрада
2- Пепельное кольцо безграничной мудрости за репу с пепельным союзом
Трини:
1 – Медальон Альянса/Орды
2- Лучший вариант Подвеска истинной крови с Ланы 25г, если её нет, то Утешение павших из ИК 25г или Очищенная лунная пыль за лёд.
Пухи лучше носить пвпшные ибо рес, пвешка имеет смысл в 3с, сразу скажу для тех кто сомневается одноруч и книга или посох, посох даёт больше реса и стамины, но меньше спд и хасты/регена/крита. Стамина бесполезный стат , 500-1к нас не спасут, мизерная прибавка реса не стоит потери спд и хасты/регена, да и тотемы резать проще.
Одноруч: для хасты Клинок проворства разгневанного гладиатора , для регена Спасение разгневанного гладиатора или есть нету к ним доступа соответствующие им т1.
Книга со скоростью либо с духом, если туго с регеном.
Жезл берём так же со скоростью или духом.
Чарки и камниЧарки и камни я пишу из расчёта, что у вас нету проф, разумеется там где надо вы ставите свои чары от проф, я не буду расписывать бонусы от всех проф, скажу лишь что юва с кузней являются лучшим вариантом так как дают возможность поднять любой стат и не заменяют базовые чары.
Голова – 29спд+20рес (ОЛО)Плечи – 23спд+15рес (ОЛО)
Плащ - 23хасты
Грудь – 10мп5, при нехватке выживаемости 20 к ресу
Запястье – 30спд
Перчи – 28 спд, если с меткостью всё ок, или же на меткость
Пояс – слот под камень (Ставим туда либо жёлтый на +20хаста, либо синий на 10мп5)
Ноги – 50спд+30стамины
Ступни – 15стамины+скорость бега
На оружие чарим Чёрную магию (+250 хаста при проке) или же если у вас нет таланта на отражающий щит и вы мало ассистите, то 63спд.
Теперь по камням, в принципе гибридными камнями вы можете добирать или максить необходимы для себя статы, ниже я распишу стандартный вариант без сильного уклона в рейтинг скорость, при условии, что с меткостью у вас всё норм.
Красные слоты: 23спд или 12спд+10хасты
Синие слоты: 10мп5
Желтые слоты: 20хасты
Особое гнездо: 11мп5+3% к критическому исцелению
По итогам всего у вас, возможно, получиться недокап меткости, лично у меня нахватает 0,3-0,4%, но промахов я не замечал, вы всегда можете добрать кап камнями.
5.МакросыЭтими макросами пользуюсь я, у меня нет макроса на диспел напов, так как я использую колёсико мышки для быстрого выделения напарников. Названия спелов копируйте из спелбука, я писал макросы вручную и мог ошибиться.
Макро на швд:
#showtooltip Слово Тьмы: Смерть
/targetenemy
/cast Слово Тьмы: Смерть
На Гимн:
#showtooltip Божественный гимн
/cast Внутреннее Сосредоточение
/cast Божественный Гимн
На пета:
#showtooltip Исчадие Тьмы
/cast [nopet] Исчадие Тьмы
/petaggressive
/petattack
/cast [pet] Стелющаяся Тьма
Антифир на себя:
#showtooltip Защита от Страха
/cast [target=player] Защита от Страха
Диспел себя
#showtooltip Рассеивание Заклинаний (Rank2)
/cast [target=player] Рассеивание Заклинаний (Rank2)
Диспел по фокусу
#showtooltip Рассеивание Заклинаний (Rank2)
/cast [target=focus] Рассеивание Заклинаний (Rank2)
На мк
#showtooltip Контроль над Разумом
/cast Контроль над Разумом
/cancelaura Контроль над Разумом
(2 нажатие на макро отменяет мк)
6.Советы по дуэлям и арене против всех классов.Если вы считаете что дуэли за дц это плохо, то воспринимайте всё что тут написано как советы по выживанию.
Воин
Дуэль: Против фулового Авара ваши шансы 50 на 50, не смотря на то, что каждый наш фир вар снимает берсом, продолжаем его упорно фирять, пусть не расслабляется. С самого начала дуэли задотываем вара и поддерживаем на нём доты всю дуэль, следим за берсой, некоторые умники врубают её сразу, тем лучше на 1 фир он сдаст триню. Есть вариант с прожатием реклы со старта (она тоже даёт иммун к фиру и под ней вар ловит больше дамага), тем лучше, у реклы общий кд с шв – будет меньше брыкаться. Вызываем финда, бафаем ему антифир (если вар суперскил и диспелит антифир – бафаем в следующих дуэлях с этим варом ещё какой-нибудь треш баф на финда). Если реклы не было в начале, то финду не жмём до появления шв (но разумеется не в шв) или реклы, я стараюсь в этой дуэле равноценно отдавать кд и если вар не жмёт свои 5минутки, то и я не жму свои. А теперь важны момент, после первичного захила и бафа всяких ренек и проч, нужно начинать кастить мк в вара, чтобы он максимально быстро сдал триню, чего мы добиваемся сажая постоянно вара в мк? Во-первых, на варе тикают доты, а он нормально не дамагает, только своими дотами, но мы то отхилимся. Во-вторых у нас кдшиться пенас и с нас слетает мортал, под мк ставьте вара в слепую зону (далеко уводить смысла нет, с дистанции у мк растёт шанс отмениться) и как только спал мортал, непредсказуемо отменяйте мк и вливайте в себя пенас. По возможности мкаштесь под бафом Чёрной магии или Лишнего времени. Стоит ли фейкать касты мк?- Смотрите по ситуации, в принципе тот факт что вар отдаёт интерапты в шадоушколу нас мало спасает, даже без интераптов в холи мы не отхилимся, поэтому если вар совсем уж яро сбивает касты мк, есть смысл фейкать и их. Если у вара не прокает и с хп всё норм, можно подамагать с прямых кастов, не забывая фейкать, так же если не заняты отхилом гоняйтесь за варом, пресекая его попытки к чаржу ибо чарж вешает на него гадкий баф на +крит мортала и даёт вагон раги. На бш отдавайте зубы, жмите молитву, триню на хил, если необходимо, и фейкате даже под бш. Так же не забывайте, что под регеном вар не может снять фир.
Что касается прота, то если вы будите держать себя на фул хп и фейкать интерапт, то шансов даже у фул пве прота не густо, убить он вас сможет только за всю цепочки станов с серией критов по 60-80% ваших хп.
Арена: На арене дела обстоят так же, с той лишь разницей, что у армса тут есть ручной хил и в конечном итоге он нас зарубит, однако мы можем скидывать его в мк на острогорье/даларане вниз (говорите напам чтобы не подходили к тому краю где вар, на циркле вар прилетит к вам обратно сквозь тексты) или заводите его за колоны с последующим кайтом вокруг них, это вынудит вара пересесть на вашего напа. С протваром вам придётся балансировать по хп, так чтобы не сесть по мп, но и не сдохнуть за серию, бездумный оверхил вас посадит по мп, это не дуэль, прот тут быстро не помрёт.
Рыцарь смертиДуэль: Дуэлиться за дц с адк сущий бред, нормального дк вам не убить, так что можете даже не пытаться его бить, только мп сольёте. Всё что нам остаётся это хладнокровно прожимать ротацию хила (главным образом пенас и щит), не допуская оверхила, поддерживать реньку, внутренний огонь и снятие болезней, не забывайте бегать для вида и диспелить оковы (все дк зачем-то их упорно спамят как будто мы их откайтим за дц, ну и отлично, пусть лучше тратят руны льда на оковы), финду лучше звать на гуля, чтобы дк было неудобно её кайтить. А вообще тут многое зависит от вашего спека, но в принципе даже фул дк не сможет посадить вас по мп, при таком стиле игры, остаётся только дождаться, когда ему это надоест.
Арена: На арене всё обстоит так же, только под совсем уж фулгирным дк мы тут по мп будем садиться, ибо необходимо ещё, как минимум подхиливать напа и диспелить. Так же при игре дк с хилом (кто бы там ни был), смотрите за дамагом дк, если бьёт совсем уж много, есть смысл попробовать сыграть в него, на циркле они часто перегибают с пве, удавалось убивать дк под хилом друида.
ПаладинДуэль: Хороший рпал в дуэле проблемный противник, тут есть 2 варианта дуэли: он будет пытаться вас убить за стан и расовое сало (для орды) под крыльями. Если пал фуловый с 11 профами такое возможно, поэтому, если видите, что в вас летит омг дамаг, тринькуйте стан, жмите зубы, отдавайте молитву отчаяния, подвеску, если надо (одни зубы в стане вас тут не спасут, ибо под крыльями зубы пашут на 50%). После крыльев пал такой категории снова станет довольно безобидным и быстро убивается (видимо много пве абуза). И не спрашивайте меня, как рпалы разгоняют дамаг, сам не знаю, но мне лично известно как минимум 3-4 таких пала. С основной массой рпалов бой проходит по второй схеме: игра идёт от дефа, пал будет пытаться посадить вас по мп и убить. Диспелом особо не увлекайтесь, так как у ретрика постоянно будут появляется проки от таланта и вы только сольёте ману на них, к тому же он может ребафать ту же каску с символом на -50% затрат маны. Триньку лучше приберечь на покаяние/стан, которые вам даст пал, чтобы вы не сдиспелили бабл, пока он отхиливается. Весь смысл продамагать пала на 40-60% хп, после чего подловив момент, когда у него будет не много мп, добёрнить его и кинуть себе щит, чтобы он не отрегенил мп об вас джагой. После можете не спеша его добивать и подбёрнивать до 0 мп, следите за плеей.
Что касается прота, то с ним всё проще, он не обладает таким заооблачным бурстом, не может заливать мп джагой и не имеет мгновенных флешек. Только не пытайтесь снимать с него реген – не снимите, там 100% сопротивление диспелу.
Арена: Касательно арены с палом трудно что-то добавить, постоянный тунелинг ретрика/прота может посадить вас по мп, пользуйтесь тем что у него нет интераптов , кастуйте мк и уводите подальше/скидывайте, чтобы сесть попить.
ХантДуэль: Хант в дуэле простой противник, если речь идёт, конечно, об ареновском шмоте, а не абузе тонны пве и 2-х тринь. В начале, скорее всего, будет скатер, так что жмите швд, вдруг словите, иначе хант даёт вам ловушку и отходит на максимальную дистанцию, тут всё просто – хилимся, дотаем, бьём карой, если с хп всё норм. Против бма, так же, с той лишь разницей, что у бма нету сала и скатера, но есть озверин, под который можно отдать все кд, ибо после он вообще еле бьёт. Хант будет пытаться ловить фир в детеренс, так что давайте его с некоторой задежкой.
Арена: Наличие колон ещё сильнее облегчает выживание под хантом, держите дистанцию, если играют не в вас, чтобы было проще швдшить скатеры, хант может давать скатер через прыжок в вашу сторону, будьте готовы. Так же есть смысл при затянувшейся игре, добёрнить ханта, это заставит его сменить аспект и он просядет по дпс. Змеек убивайте холиновой.
ШаманДуэль: Бой с хорошим елемом/энхом может растянуться на долго, вам надо посадить шаму и по мп и по хп. Рассмотрим их по отдельности. Под елемом мы сначало просто хилимся и подбёрниваем, режем тотемы, щитом ловим уже вылетевший каст, чтобы шам не спуржил, когда у шамы кончается мп, начинаем дамагать, снимате щит воды, перед тем как что-то кастить. Если вы не убили шаму за 1 финду и гимн и сели по мп, то придётся ждать их отката, элем просто будет жать по кд финальный талант, маны с этого таланта будет хватать ему на отхил вашего убогого дамага.
С энхом дела обстоят так же, с той лишь разницей, что энх бодрее садится по мане, а вместо отбрасывания он регенит ману с удара бури (в щит не регенит) и ярости шамана. В целом бой с шамой очень муторный, надо постоянно фейкать, диспелить водный щит, резать тремор и тотем заземления.
Арена: На арене всё так же, только с колонами элем совсем безобидный, а в наши обязанности входит ещё и срезание тотема замедления. Следите за своим местоположением, чтобы элем вас не выкинул на центр под 2 кастеров.
РогаДуэль: Умереть от роги в дуэле весьма трудно, но можно. Напишу лишь некоторые моменты. Перед сапом бафайте на себя молитву восстановления и щит в разное время, чтобы к открытию роги, на вас висела хотя бы молитва. После того как с вас спадает стан в начале и в дальнейшем, не жмите фир как ненормальные, рогам может попытаться поймать его в кош, создайте исскуственную задержку. Если у роги уже нету кика, а вы на опасном % хп, кастуя хил подставляйте роге спину, чтобы он не мог сбить каст гоужем, остальное время против шд ( к мути не относиться) подставляйте лицо, чтобы он не мог бить амбушами/бэкстабами, будьте готовы фейкнуть кару/хил, когда шдрог будет возвращаться к вам после фира, он может попытаться дать кик через шс. Сразу как возможно вешайте на рогу доты и держите их (хотя бы 1), чтобы исключить всякие недоразумения с уходом в стелс без ваниша. Если рога не отдаёт никак кик, а вы не отхиливайтесь на 1-2 тиках пенаса и мгновенных кастах, кастуйте мк, это вынудит его сдать кик, иначе вы отхилитесь. В сущности, как только рога убежит в фире, который ему уже нечем снять, вы победили.
Арена: При спаме массдиспела, если вы вошли в бой после массдиспела под себя, попытайтесь тут же прожать холинову, велика вероятность что рогу выбьет, точно так же держите на роге 1 доту, чтобы он не уходил в инвиз. Если в процессе замеса вы вышли из боя, а ваш нап в лосе, жмите масс баф на стамину.
ДруидДуэль: Опишу дуэль с фералом, продуть мунке, который одет для арены, нереально. Скажу лишь, что если совух в контроле, то звездопад тикает, но не дамагает, так что мк и фир вам в помощь. Что касается ферала, то бой похож на дуэль с рогой, держите доты, не отдавайте в фир в берсу, главное не давать заходить фералу за спину. Снимайте с ферала проки на мгновенный каст, было бы неплохо подловить его в форме таурена/эльфа фиром и напихать бёрнов, снимайте хоты, фейкате мишкин рывок. Триню в идеале нужно отдать под тот циклон, после которого ферал кинет иннерн, если он ушёл в инвиз с иннерном (вы что не держали доты?), закидывайте то место массдиспелом. В целом ферал быстро сядет по мп и помрёт, у него нету таких эффективных манарегенов как у рпала/энха. Если ферал нацепил фул пве, то тут 50 на 50, или вы зазергаете его с финдой за 1-2 фира или помрёте.
Арена: Так же как и с елемом смотрите, чтобы совух вас не выкинул на центр тайфуном, следите за иннерном. Из всех кастеров у дру хуже всего с маной, фактически без иннерна ему нечем поднять мп и следующие 4минуты он кусок мяса на арене. Ферал же на арене сильно утомляет, нужно постоянно следить за проками да и укусы по 9к+ криком от цикрл фералов откровенно удивляют. Смотрите не отдайте зубы/касты пенаса и проч. в циклон, вся игра ферала с хилом обычно построена на постоянном циклоне до димишинга обоих оппонентов, так что будьте готовы, не сдавайте напу зубы сразу как он просел, вероятно ему прилетит циклон и ферал сядет на вас.
МагДуэль: Весь смысл дуэли с магом оттанчить всю его ману и убить (лично я бёрны с магом как правило не жму, а то совсем изимод), так что пока у мага есть мана можно особо не заморачиваться с дамагом (если конечно речь не идёт о фул пве аркане), вешайте на мага чуму, другая дота из-за магического доспеха будет висеть мало и нерентабельна по мане. В начале дуэли сразу отменяйте все бафы, швдшить стартовую овцу особого смысла нет, у мага всё равно их 3 до димишинга. Теперь начинаем танчить его дамаг, хилимся только кастами, шустро снимаем новы по нам, щитом ловим касты, после чего отменяем, реньку не вешаем, хилимся на полную катушку только если дело совсем дрянь, снимаем вены/колдовское поглощение/мощь тайной магии/заморозку мозга (пальцы с форста на циркле не снимаются, это нормально?), клонов расфириваем, ПИ тут лучше вообще не вешать, следите чтобы финда не била мага в глыбу/не сидела в новах. Весь смысл отфейкивать кс, без кса в каст, фросту и аркану не хватит дпса и контролей вас забрать. Если же маг начинает овцевать и бегать хавать, то дабы бой не затянулся совсем уж, и неповадно было, я подключаю бёрн/начинаю пить ареновскую воду/облизываю тексты. Фаера нету смысла описывать, там всё совсем просто.
Арена: Не выбегайте на центр против тим с магом надеясь швдшнуть овцу, одетому магу не проблема фейкнуть овцу 3-4 раза не затратив много времени, убивайте с напом елема при возможности.
ВарлокДуэль: Дуэль с дестром похожа на дуэль с магом, только тут мы дамагаем дестра с самого начала и ждём когда он седят по мп и начнёт ускорять своё умерщвление жизнеотводом. Снимать защиту пустоты особого смысла нет – заманаетесь. Диспельте поджигание максимально шустро, ловите фир антифиром, фиряйте собаку, чтобы спокойно отхилиться незаморачивася на фейках. В принципе каких-то особых нюансов тут нет. С аффликтом всё значительно интересней, нормального аффликта вы не убьёте, если он конечно не играет совсем уж агрессивно (можно конечно попробовать зергнуть под ПИ с финдой). Всё что мы можем это устроить ничью. Главное правило с аффликтом поддерживать себя на фул хп (но не бездумно сливать мп в оверхил), тогда лок не сможет создать опасную ситуацию прожима и просадить нас до заветных 25%, чтобы покарать синим лучом. Жмите щит по кд, ибо он даёт некислое кол-во маны, нестабилку лучше не снимать, но пытайтесь ловить лока на ошибках и в моменты отсутствия нестабилки снимайте прочие дебафы, в принципе вам хватит вашего регена чтобы отхиливать его дамаг. А вот если вам выпала любитель побёрнить и он ещё с сукубой, то придётся напрячься, сукубе лучше помочь слить мп бёрнами, чтобы она нас не доставала сильно седактами, кастуем мк в лока по димишингу с последующим фиром и просто стоим и регеним мп от духа, под фир можно ещё и убежать в другой конец дуэли, триньку с такими сливаем по кд.
Арена: С колонами для лока вы почти неубиваемы, если сукубу никак не удаётся убить, есть смысл её сбёрнить. Нестабилку снимайте в лосе от лока.
ПристДуэль: На мой взгляд для шп дц антикласс, почти как маг для рпала. Если он не сольёт нас за фул контроль с дизармом и не сможет сохранить прессинг после, дав нам снять доты, то шансов у него особо нет, под бёрнами он сядет по мп и помрёт и даже тучка и низкий кд на финду его не спасут. Только пару советов: палец снимайте только под щитом, незачем давать шп повод нас убить, просев по хп от снятого пальца. Не гоняйтесь за шп для фира, его фир по вам даст ему больше толку, чем ваш по нему, так что не рискуйте лишний раз.
Арена: Тут мне нечего добавить, скажу лишь, что шп с колонами вам не убить точно так же как и ему вас.
- - - Updated - - -
7.Тактики 2х2 в дцрог
Я не буду писать в какие моменты противники будут сдавать свои кд, так как ваш и их шмот может быть совершенно разным и это может происходить в разные моменты боя, поэтому опишу общую схему боя.
поэтому смотрите не пропустите, ферал попытается стопнуть вас циклоном, в идеале именно на этот циклон вы должны отдать триню.