3) Таланты
По сути вариации талантов только две: это билд на асист и на повышенную выживаемость.
Примерный набросок билда на асист.
Друзья не бойтесь эксперементировать с талантами, под каждый плейстаил подходит свой билд. Кто то хорошо живет под милишниками, но умирает от кастеров, у кого то проблемы с манаконсервом и т.д.
Зеленым выделены таланты, с которыми можно поиграться. Кстати говоря если вы играете с варом, то берите талант Отражающий щит он дает действительно не плохой асист, когда вар играет в цель, которая вас бьет.
Билд с упором на выживаемость
4) Символы
Символов несколько и обязателен только 1 это Символ подавления боли.
Остальные символы зависят от вашей манеры игры, есть несколько полезных:
Символ внутреннего огня - отлично бафает ваш армор, действительно помогает против милишников.
Символ защиты от страха - шикарнейший символ против рмп, фмп, и рпп, вобщем иногда действительно решает.
Символ исповеди - отличный символ снижает кд на пенанс.
Символ кары - мастхэв символ в асист билде, очень серьезно апает наш и так не малый дамаг.
Символ слова силы: Щит - так же отличный символ в танко билде.
Малые символы собственно стандартные:
Символ исчадия Тьмы
Символ левитации
Символ сковывания нежити
Символ стойкости
5) Эквип
Начнем с капов. И так первоначально нам нужен кап меткости - 4-5%. Дальше пенетра(проникающая способность) - 130. Меткость я собирал 2 ПВЕ кольцами и шеей, пенетру 4 синих сокета по 25 пенетры и инчат на плащ.
Сам сет собираем 5/5 арена сет, а также фул пвп оффсет в зависимость от того какой у вас билд, если асист то хаст, если выживаемость, то соответственно дух. Также можно взять Наплечные пластины спасения из кузни титанов с ОЛО, или же Окровавленные шелковые одеяния пве грудь на хаст, однако будьте внимательнее ниже порога в 1250 реса опускаться нельзя.
Что касается тринек, то безусловно топовой считается Подвеска истинной крови, кроме того отличительная особенность данного аксессуара в том что героическая и обычная версии практически не отличаются. Также отличный тринкет это Утешение побежденных/Утешение павших. Также стоит выбить пве посох на дух, в идеале Аркус, большой посох Антонидаса в случае затяжного боя отлично регенит ману, к тому же немного дополнительной хасты не помешает.
6) Триксы
Перейдем к триксам.
Фейк касты. Ребята запомните, если вы не умеете фейкать, то вам нечего делать на арене. Вон создавайте варов и катайтесь по клавиатуре лицом. Фейк каст - это не настоящий каст, вы его начинаете и тут же отменяете с целью выбить вражеские кики. Проще всего фейкать пенансом под проком шилды, обрываете каст на втором тике и все будет окей, ну скорее всего smile. Без прока нужно обрывать каст до второго тика. Если же вам попался рога который не ведется на фейки, то под проком шилды с каменным еб**ом прокастуйте флешку, скорее всего рога промахнется в конец каста, но опять же таки скорее всего. От особо грамотных противников вас должны спасать напарники. На фейки ведутся все! В пылу сражения только единицы с идеальным пингом могут хладнокровно кикать каждый раз в конец каста. Браво таким ребятам пожалуй.
Главный трикс приста это безусловно ШВД. Швд помогает нам избегать контроля, однако для его использования требуется сноровка. Всем известный трикс с швд, это каст в поли, просто жмем швд когда маг в нас пускает шип, однако это работает только с ребятами до 2000, а дальше начинаются проблемы. Маг прежде чем зашипать всегда будет давать кс, поэтому не выходим из-за колонн. Вообще. Если вы умираете на середине арены, то отучивайтесь от этой привычки, либо удаляйте приста к чертям. Так же маг может дать вам дипфриз и зашипать. Вы обязательно должны следить за своими дебафами и предупреждать своих напарников, для того чтобы они дали кс, гоуж, кик, циклон и т.д. Следующий трикс гораздо более сложен. Это швд в блайнд. Без опыта у вас разумеется получатся этого не будет, вы должны чувствовать когда рога отдаст вам блайнд. Всегда следите за местоположением вражеского роги. Радиус действия блайнда всего 15 ярдов. Если вы видите что рога начинает на вас бежать, то возможны 2 ситуации, 1)когда вы стоите от роги на расстоянии 5-10 ярдов, значит рога бежит давать вам кик в каст - фейкайте, 2) когда вы стойте от роги на расстоянии больше 15 ярдов, и значит вам гарантированно прилетит блайнд жмите смело швд, Уверяю вас есть вероятность того, что рога сломает клавиатуру, увидев ваш супермега триксsmile. Швд в блайнд может перевернуть ход арены с ног на голову. Также есть вторая ситуация, когда вам может прилететь блайнд. Допустим вы вышли против мага роги, и у вас дела очень плохи у вашего напа ~50% хп и вы получили с дипфриза шип, и тут у вас 2 варианта либо отстоять шип и нап соответственно умрет, либо же тринкануть шип и тут с вероятностью 90% вам прилетит блайнд - ожидайте этого, вражеская команда отхватит как минимум минус мораль. Если же вы оказались на расстоянии меньше 15 ярдов от роги,то блайнда избежать поможет только чудо. Единственная проблема в том, что данный трикс работает только на ребятах 1800-2200. Ниже этого рейтинга вообще не угадаешь когда там этот рога может отдать блайнд, может глупый в начале арены, а может перед смертью smile. Выше же 2200 ребята идут более профессиональные, если они начнут подбегать к вам, то не будут сразу кидать блайнд, а подождут пока вы прожмете швд. У хантов имеется скатер его швдшнуть пожалуй сложнее всего. Старайтесь отслеживать кд на скатер и когда хант выйдет на вас, скорее всего последует скатер с трапой, учите своего напарника держаться неподалеку от вас и ловить трапы. У палов есть репетанс, он контрится по аналогии с блайндом.
Если вы играете ночным эльфом. то у вас есть потрясающая абилка - шадоумелд. Работает она точно также как и роговский ваниш. То есть вы теряетесь из таргета и фокуса, а так же вылетевшие касты идут в имун. Шикарнейшая абилка если вы вышли на фир и получили кс последующий шип просто уйдет в имун. Точно также можно ловить блайнд роги, лава бурст шамана, хаос болт и коил лока. Также вы можете фирнуть хила и сразу же сесть пить, попросив напа проконтролить второго врага. Умный маг проконтролит дамагера, потом даст ему нову и еще добежит до хила дав тому шип, на пустом месте отпиться на фул возможно. Шикарное кд
Фирвард Очень важное кд, не стоит его отдавать перед началом арены, только если своему роге с очень агрессивной игрой. Трикс заключается в следующем, когда вы видете что на вас бежит вражеский прист или афли лок, то как они подбегут к вам в плотную жмите фирвард, фир уйдет в иммун, а вы выиграете важное кд. Также есть класный трикс против локов. Если вы видете что идет каст в вас фира, то в самый конец каста жмите фирвард, с иммунится первый фир, а так же останется баф фирварда на вас. Конечно нужно иметь идеальный пинг. Ребятам с х5 привет
Исчадие тьмы, или финда, или гаврик, или собака, как только вобщем её не называютsmile. Наша главная мана-реген способность. Отдавать её надо с умом, если финда получить несдиспеливаемый фир или циклон, то это может плохо кончится. Очень эффективная вещь в асисте ~15к урона не бывают лишние, особенно когда надо кого нибудь бурстануть за шип-фир, фир-ресап или циклон-фир. Есть смысл отдавать её в петов, дабы не откайтили, не фирнули и т.д. Отдавать её по вару, когда у вас нету фирварда, а у вара есть фир - чревато. Также особо умные вары диспелят фирвард с финды, это дико доставляет, поэтому кидаем после фирварда на неё реньюшку. Также если вы играете против друида, то предупредите своего напарника об использовании финды, чтобы он закрыл циклон. Далее надо знать что финда восстанавливает вам с каждым ударом 5% от максимального запаса маны. А гимн увеливает этот самый запас на 20%. Одновременное использование этих кд может восстановить практически полный столб маны.
Метки. Ребята используйте метки. Многим они не нравятся, типо там не видно ничего. "Убери, мне мешает череп разрывать" итд. Метки очень, очень помогают на арене в выборе позиции, а поверьте позиционирование для хила очень важно и этому надо учиться через кровь, пот и ошибки. Учитесь сами и учите напов играть с метками, чтобы сраные дамагеры не откайтили такую спасительную флешку.
И самое главное, когда вы сделаете какой либо из этих триксов кричите по громче, чтобы ваш нап понимал с кем имеет дело . В общем такие дела smile
7) Макросы
Несколько необходимых макросов. Вообще макросы это как бинды, нечто очень личное и индивидуальное.
1) Стандартный макрос на швд в рандом таргет.
Код:
#showtooltip Слово Тьмы: Смерть
/stopcasting
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy [noharm][dead]
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast [harm,nodead] Слово Тьмы: Смерть(Уровень 1)
Многие используют макрос на фокус, лично я привык на именно рандом таргет, так как маги, роги и фералы довольно часто уходят в инвиз, а постоянно перебивать фокус как то вломsmile
2) Макрос на таргет членов группы
Код:
/target player
/target party1
/target party2
Вместо пати 1-2 можно вписывать ники напарников. Некоторые играют через хилботы, гриды итд, но я так не умею)
3) Макрос на диспел членов группы
Код:
#showtooltip
/cast [target=player] Рассеивание заклинаний
#showtooltip
/cast [target=party1] Рассеивание заклинаний
#showtooltip
/cast [target=party2] Рассеивание заклинаний
По аналогии макрос на диспел дисизов
Лично я забиндил диспел на колесико мыши. Кручу колесико, а напарники диспелятся.©
4) Макрос на диспел фокуса
Код:
#showtooltip
/cast [target=focus] Рассеивание заклинаний
Шикарный макрос на диспел проков с ферала.
5) Макрос на шакл гаргульи дк
Код:
#showtooltip
/cast [target=Вороная] Сковывание нежити
6) Макрос на фирвард в напарника
Код:
#showtooltip
/cast [target=party1] Защита от страха
По аналогии делаем макрос на фирвард себя и финды
7) Макрос на каст гимна под инер фокусом
Код:
#showtooltip
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн
Шикарный макрос на отхил всех напов в лосе от всяких там магов
8) Макрос на инфьюжн напарникам, например магам
Код:
#showtooltip
/cast [target=party1] Придание сил
9) Макрос на сбивание граундинга и рефлекта
Код:
#showtooltip
/stopcasting
/cast Усмирение
Активно помогаем магу и фералу, сбивая граундинги, поверьте они будут благодарны)
Вот собственно и все макросы, которые я использую
8) Тактики 2х2 и 3х3
[Вар]-[Пал] Довольно легкий сетап. Тут можно играть как по вару туннеля его весь бой, так и по палу с сумасшедшим берном. В начале рога сапает вара и бежит к палу. Вар 90% сливает берсерк и можно спокойно уходить по палу, открываясь без кидни шота. Как только спадает берса, рога отдает кидни палу а мы фиряем вара, в это время берним пала, скорее всего будет тринкет у вара, дальше рога уходит на 20 секунд по вару, к этому моменту разумеется оба уже от диспеленны и мы стоит рядом с палом. Проходят диминишинги и идет блайнд вару, ванишем открываемся по палу, выбивая кучу кд и отбернив наполовину. Если ушел боб вару, то арена чуток затянется. Продолжается просто тунелинг пала, рога постоянно шивает вара, в конце концов пал умрет. Вара убивать еще проще, простой опенер с сапом по палу загоняет в вара в такой деф, что более безобидное существо вы не найдете на просторах азеротаsmile
[Маг]-[Прист] Тяжелый сетап. В начале арены маг уходит в инвиз, а наш рога ожидает подальше от нас, дабы не спалиться. Если прист дебил в бой он не войдет, то пойдет сап по магу и убийство приста под диспелом. Но такого не будет smile. Можно начать диспелить приста и открыться по нему, а можно и мага, вот только приста мы будем убивать, а мага бернить. Стоим в лосе, никуда не выходим из под колонны, они сами к нам придут. Один полученный шип может сразу решить исход боя. Самый профитный я считаю открываться по магу и заводить его в оом (отбернить), с постоянным диспелом мага и роги. Рога не должен отдавать кош без вашей команды, если он скажет типо там да я в нову попал чуть не убил мага/приста поэтому отдал - материтесь.
[Прист]-[Рог] Зеркало. В зеркалах и выясняется кто круче, кто клевенький, а кто гавно. Как правило игра идет в пристов, Да и вообще по сути это дуэль рогуев. Если рога сапнет рогу то это практически вин, если же наоборот то луз. Все просто. Все зависит от того как ваш рога умеет убивать пристов. Постоянно спамим диспелом приста. Фирвард скорее всего будет висеть на роге, надо его очень быстро снять. Бывает что он снимается ну в самую последнюю очередь, ну что же, не ваш день. Важно отдавать фир роге во время кидни шота по присту, дабы не сдиспелил, да и рога не задефал и вообще нефиг. Постоянно фейкаем, потом фейкаем, а когда фейкним еще разок фейкаем, ибо некоторые индивиды ставят символ на преп. Как только получилось поймать приста в кидни без тринек у обоих на ~70%, сдаем финду, инфьюжн и дамажем, прист отъедет.
Против шп рог тоже самое, только они будут убивать рогу, а мы также приста. Ловим фир фирвардом, швдшим блайнд, да и вообще тащим. Рога отдает кош по команде.
[Лок]-[Паладин/Друид/Шаман] Тяжелый противник, из за того что рога может поехать за рандом шадоуфьюри+коил. Можно играть 2 способами сапая лока, и открываясь по хилу. Далее смотрите, если лок рак и собака стоит рядом с ним фиряем, если нет кидаем доту и фиряем, предупреждая об этом рогу. Тринкет-блайнд. Как правило хилы умирают, ну кроме друидов чертовых. С друидом нужны постоянные свичи, причем в собаку тоже. Лосаем фир, учим рогу кикать в конец каста, ну и надеемся на рандом, ибо у лока может же и прокнуть. 2 способ просто тунелинг лока, но надо быть осторожным если бэклашь пару раз прокнет рога может за коил отъехать.
[Маг]-[Рог] Ну тут многое зависит от удачи. Сапнет ли наш рога вражину? Если же вас сапнули и маг отдиспелил вас рога должен открыться на маге. Нам надо тут же стараться бежать к роге фирять рогу. Если рогу развели на тринкет первым фиром, то конечно повезло. Блайнд потом ресап, и маг отъедет под диспелом. Если же рог не тринкует фир, то дамажим мага, потом блайнд роге и там уж точно будет тринкет свичием по нему. Скорее всего он отдаст кош и ваниш уходим опять на мага а там уже и фир откатится. Но это конечно при условии что вы отлосали весь контроль smile
[Дк]-[Паладин] Тяжелый противник, очень даже. Дк не отъезжает так легко как вары, однако пвешничков можно загнать в деф конечно. Скорее всего придется играть через берн. Сап дк въезжаем на маунте к палу и берним, продиспелив заранее, дальше дк разводится на личборн и тринкет. Ну и потом мы готовимся к берну, рога отдает кидни палу, мы фиряем дк и бёрн, бёрн, бёрн. Диспелим постоянно.
[Дк]-[Друид] Тоже самое, только тяжелее раз в 15.
[Ферал]-[Прист] Ищем ферала. Рога сапает приста и после диспела открывает. В это время ферал скорее всего на нас. Сжимаем булки крепче и прячем их к стенке. Диспелим прок инстант циклона, это очень сильно усложнит им жизнь. Тунелинг приста с диспелом. Если рога ловит приста на ~50%, то он внимательно следит за проком на друиде и как только происходит прок сразу жмет кош, с финдой и ванишем прист отъедет, желательно в этот момент дать еще фирвард роге.