Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Overpower

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 33

Тема: Overpower

  1. #1
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150

    Overpower

    1. Превосходство http://cata.wowroad.info/?spell=14895
    2. Завышен урон/отсутствует нормализация
    3.
    Код:
    125% weapon damage
    Исходный перс:

    Код:
    min damage=(46+5956/14*3.3)*1.25*1.12(спец)*1,05(стойка)=2131 - 4262(крит)
    max damage=(70+5956/14*3.3)*1.25*1.12*1.05=2166 - 4332(крит)
    Результаты теста:

    средний урон 1617-1634, если учесть броню манекена(/0.66)=2450-2475
    средний крит 3226-3272, если учесть брогю(/0.66)=4887-4957
    как можно заметить, на деле у нас урон намного выше теоретического, плюс все тесты проводились без талантов на овер. Во время это теста был замечен собственно баг с нормализацией. Если в исходную формулу мы поставим реальную скорость оружия то получим:
    Код:
     min damage=(46+5956/14*3.8)*1.25*1.12*1.05=2444
    max damage=(70+5956/14*3.8)*1.25*1.12*1.05=2479
    и мы как раз получили наши практические результаты, что еще раз доказывает о баге, потому что:
    Overpower is instantaneous
    The normalized weapon damage for instant attacks is:

    normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14)
    where X is:

    1.7 for daggers
    2.4 for other one-handed weapons
    3.3 for two-handed weapons
    2.8 for ranged weapons
    Examples of normalized instant attacks
    Rogue
    Shiv
    Sinister Strike
    Ambush
    Backstab
    Mutilate
    Hemorrhage
    Warrior
    Overpower
    Mortal Strike
    Whirlwind
    Devastate
    http://www.wowwiki.com/Normalization
    4.18.01.14 cata x25
    5. не имею понятия
    6. 10

  2. 2 пользователей сказали cпасибо HEAT за это полезное сообщение:

    Jvx (24.01.2014),mipana (17.01.2014)

  3. #2
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    вот с Overpower непонятно немного
    на вовхеде написано
    Effect #1 Weapon Damage - % Value: 105
    Effect #2 Normalized Weapon Damage
    наверно у нас по вовхеду стоит ненормализованный урон

  4. #3
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Тестовый стенд:
    Маг 0 брони, 0 реса без бафов.
    Воин - фул вкачан в армса + символы

    По расчетам автора прошлых тем:

    min weapon damage=46+(3.3*11046/14)*1,12(от спец)=2962
    max weapon damage=70+(3.3*11046/14)*1,12(от спец)=2986

    min 138% weapon damage=2962*1.38=4087
    max 138% weapon damage=2986*1.38=4120

    +5% (Стойка)
    +4% (Дебаф на цели)

    =4087*1.05*1.04=4459
    =4120*1.05*1.04=4499

    У нас в игре игре 5142.

    4459-100
    5142-х

    х=15%

    Если взять то, что в урон посчитался 12%. А потом сверху накинули 10% от глифа. То выйдет порядка 15%.

    Сдесь по идее имет место быть баг с нормализацией.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  5. #4
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Воин - фул вкачан в армса + символы
    зачем
    ведь намного проще проверять на голом варе без спека и с лоулевел пухой

  6. #5
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    зачем
    ведь намного проще проверять на голом варе без спека и с лоулевел пухой
    Слушай. Объясни мне раку. Почему по формуле нормализации min weapon damage=46+(3.3*11046/14)*1,12(от спец)=2962

    А в клиенте игры у меня 3409... (Когда навожусь на урон пухи в статах)

    min 138% weapon damage=3409*1.38=4704

    Что подводит нас очень близко к текущим результатам в клиенте.

    Может расчет идет именно из этих цифр? И почему они тогда не совпадают с формулами?

    min weapon damage=46+(3.8*11046/14)*1,12(от спец)=3408 (Соответствует клиенту игры)

    Поэтому вопрос. Точно ли там должен стоять коэфициент, а не сама скорость пухи?

    Дорустим, у меня бы была бы пуха 2,6. С ней бы мой урон упал по этой формуле... Может это и есть нормализация сейчас?
    Последний раз редактировалось Стреин; 17.01.2014 в 21:44.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  7. #6
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    А в клиенте игры у меня 3409... (Когда навожусь на урон пухи в статах)
    в клиенте игры в статах отображается ненормализованный урон
    или, другими словами, белый урон

  8. #7
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Дорустим, у меня бы была бы пуха 2,6. С ней бы мой урон упал по этой формуле... Может это и есть нормализация сейчас?
    2.6 двуручек нету, то есть нормализация была бы по одноручкам, а для них коэф 2.4

  9. #8
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    2.6 двуручек нету, то есть нормализация была бы по одноручкам, а для них коэф 2.4
    Правильно но смотри:
    min weapon damage=46+(3.8*11046/14)*1,12(от спец)=3403 (Взял реальную скорость топора)

    Я не могу тогда понять в чем разница. Теоретически если бы у меня была пуха 2,2 со средним уроном в 28-34(среднее 31). ПУху брал белую того же Итем левела как и топор.
    31+(2,2*11046/14)*1,12(от спец)=1975

    У меня итак бы урон опустился... Зачем придумывать какой то коэфициент (3.3, 2.4)? В чем логика? Как по мне, то в формулу просто ввели скорость оружия и назвали это нормализацией. Другого объяснения я найти не могу.

    И если ввести в формулу реальную скорость оружия, а не некий коэфициент то мы выходим на текущий, правильный, урон воина.

    Судя с того же воввики про нормализацию - Это было сделанно для того, что бы ДПС был равен при разных пухах.

    По моим формулам (с реальной скоростью пухи)

    897 ДПС Быстрого оружия
    895 ДПС Медленного оружия

    То есть получился эффект которого близзарды и добивались.
    Теперь произведем расчет с коэффициентами.
    min weapon damage=46+(3.3*11046/14)*1,12(от спец)=2962=779ДПС (Применили коэф 3,3)
    31+(2.4*11046/14)*1,12(от спец)=2152=978 ДПС (Применили коэфициент для одноручки мейса 2,4)

    Если применить твою "Нормализацию" выходит то, что близзарды так хотели избежать... А именно более быстрая пуха дает больше ДПС. Выходит если в игре будет так как ты говоришь мне выгоднее будет одеть одноручный топор и нагибать с ДПСом выше на 10+%.

    Пересчитай формулы. Но цифры на лицо если я не ошибся.

    Троль. Хотелось бы услышать твое мнение по моим расчетам.
    Последний раз редактировалось Стреин; 18.01.2014 в 11:13.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  10. #9
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Правильно но смотри:
    min weapon damage=46+(3.3*11046/14)*1,12(от спец)=2962

    Я не могу тогда понять в чем разница. Теоретически если бы у меня была пуха 2,6 со средним уроном в 30.
    30+(2,6*11046/14)*1,12(от спец)=2327

    У меня итак бы урон опустился... Зачем придумывать какой то коэфициент (3.3, 2.4)? В чем логика? Как по мне, то в формулу просто ввели скорость оружия и назвали это нормализацией. Другого объяснения я найти не могу.

    И если ввести в формулу реальную скорость оружия, а не некий коэфициент то мы выходим на текущий, правильный, урон воина.
    Это нужно чтобы скорость пухи не влияла на урон от абилок, так как в расчете всегда будет 3.3 скорость и поэтому на урон абилок будет влиять только сам урон пухи.


    Кароче чем медленнее оружие тем больше у него урон, чем быстрее тем урон меньше. Нормализация усредняет была слабая пуха со скоростью 3.00 ну ок нормализация исправит будет коэф 3.3 и увеличится урон, была сильная пуха но очень медленная(3.6 например) значит так же 3.3 уже ослабит урон, а в общем, что для медленной, что для быстрой пухи нормализация выйдет общая ну примерноsmile.
    Последний раз редактировалось D@rknim; 18.01.2014 в 11:13.

  11. #10
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от D@rknim Посмотреть сообщение
    Это нужно чтобы скорость пухи не влияла на урон от абилок, так как в расчете всегда будет 3.3 скорость и поэтому на урон абилок будет влиять только сам урон пухи.


    Кароче чем медленнее оружие тем больше у него урон, чем быстрее тем урон меньше. Нормализация усредняет была слабая пуха со скоростью 3.00 ну ок нормализация исправит будет коэф 3.3 и увеличится урон, была сильная пуха но очень медленная значит так же 3.3 уже ослабит урон, а в общем, что для медленной, что для быстрой пухи нормализация выйдет общая ну примерноsmile.
    Я переделал свой пост с полными расчетами. Перечитай заново.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  12. #11
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Я переделал свой пост с полными расчетами. Перечитай заново.
    Ты все правильно расписал но это для автоатак так как в них идет ДПС.

    А для расчета абилок нужен одинаковый урон от медленной и быстрой пухи одного уровня.

    Возьмем два оружия 1400 средний урон со скоростью 3.6 ( дпс 389) и оружие 1167 средний урон со скоростью 3.00 (дпс 389)
    Ап пусть будет как у тебя в формулах 11046

    Расчитаем как ты хочешь типо подставим реальную скорость

    1400+(3.6*11046/14)= 4240
    1167+(3*11046/14)= 3534

    И если эти цифры подставлять то урон от абилок будет больше с медленной пухой

    А вот при нормализации

    1400+(3.3*11046/14)= 4003
    1167+(3.3*11046/14)= 3770

    Разброс уменьшился, то есть более усреднился на что и направленна нормализация, подтянула быструю пуху и ослабил медленную

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Судя с того же воввики про нормализацию - Это было сделанно для того, что бы ДПС был равен при разных пухах.
    Учи англ, сделали для того чтоб не ДПС а урон от инстант абилок был одинаковый.

  13. #12
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    With normalization the weapon speed is now less influential on the total damage per second of characters.

    Теперь с нормализацией скорость оружия меньше влияет на урон в секунду персонажа. Что я не правильно перевожу?

    Просто смотри. Все основные абилки армса подвержаны "нормализации". И по моим формулам, расчеты которых ты подтверждаешь, выходит что если я одену более быструю пуху я начну с этих абилок давать больше ДПС. Все расчеты я привел. Больше ДПС - больше нагиба. Или я чего то не пойму.

    Тот самый оверпауэр. Одна из самых часто используемых абил. Я с одноручкой с него буду давать на 200+ ДПС больше... Что то нето...
    Последний раз редактировалось Стреин; 18.01.2014 в 11:53.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •