положил деньги через киви деньги не пришли потому что не могу продолжить операцию а деньги с кошелька уже списались!!!
положил деньги через киви деньги не пришли потому что не могу продолжить операцию а деньги с кошелька уже списались!!!
Обратитесь в техническую поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка.
положила деньги через терминал на вэбмани чек, провела в личном кабинете вов циркл операцию по переводу денег на бонусы, было написано, что операция проведена успешно (пришло на почту тоже самое, что оплата выполнена успешно), а в личный кабинет бонусы так и не пришли. что делать? как быть?
Не создавайте повторно темы, http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=327278положила деньги через терминал на вэбмани чек, провела в личном кабинете вов циркл операцию по переводу денег на бонусы, было написано, что операция проведена успешно (пришло на почту тоже самое, что оплата выполнена успешно), а в личный кабинет бонусы так и не пришли. что делать? как быть?
Укажите имя аккаунта, обязательно укажите скриншот квитанции Робокассы подтверждающей завершение платежа (его лучше залить на фотохостер).