Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок Аватар для Лесффеар
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12

    Unhappy Не пришли бонусы.

    Помогите проблем небыло вот 1 инцыдент даваите решым проблему. Скауп (sergiu.todita)
    - СМС было отправлено 15.08.14 ( 20.04)
    - PMD41179 bonus 3134139 ( Точ в точ не 1 раз скидываю)
    - +37360612131
    - 1609 (Также ошыбки немоглы быти 3 раза проверял перед отправкои)
    - Цытирую ответ -- смс от номера 1609 ---Vnutrennaja oshibka.Poprobuite otpraviti na drugoi nomer.(Также ответ был дан 20.04 тогда я не сверял вероятно был отправлен 20.03 я предпологаю.

  2. #2
    Новичок Аватар для Лесффеар
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    мне ктото собирается ответити ?
    АПППППППППППППППППППППППП ПППППППППП

  3. #3
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Сообщение "Vnutrennaja oshibka.Poprobuite otpraviti na drugoi nomer" - это сообщение от оператора связи. Sms за указанную дату к нам на проект не доставлялись. Услугами какого оператора связи Вы пользуетесь, Orange? У вас списаны денежные средства при отправке сообщения? Если денежные средства не списаны, попробуйте другой способ пополнения бонусов в кабинете "Paymentwell". Если денежные средства спиасли - пишем оператору связи претензию (в случае оператора orange на почту orange@orange.md; в письме нужно указать телефон, дату отправки, текст, короткий номер на который отправлено sms, ответ и то, что тарификация произошла, а услугу Вы не получили).

Похожие темы

  1. пополнения бонусов через сервис PaymentWall , бонусы не пришли.
    от Feroom в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 10:35
  2. Не получил бонусов + удалили персонажей когда разберался за бонусы!
    от sane4ka17 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 21:27
  3. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •