Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не получил бонусов + удалили персонажей когда разберался за бонусы!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не получил бонусов + удалили персонажей когда разберался за бонусы!

    скриншоты все факты..все есть!
    кроме ника гм... который удалил моих персонажей не запомнил и не заскринил как не ожидал такого..что у гм не помогал а грубил! а ник был на подобии (fakskfoqjfkq) просто наброс множество букв!
    когда я просил помощи.. потому что не пришли бонусы..а я перечислил 400руб с веб мани!
    прошу просмотреть моё публичное сообщение,там есть скриншоты,вся информация!
    с Уважением к администрации.
    Последний раз редактировалось sane4ka17; 18.03.2014 в 05:55.

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    У нас нет игровых мастеров с никами наподобие fakskfoqjfkq. Администрация никогда не будет грубить Вам, удалять персонажей и самое главное, у GM отсутствуют команды для начисления бонусов. Думаю, что Вы стали жертвой мошенника представившегося игровым мастером. Можете подробно описать обстоятельства общения с указанным персонажем, есть скриншоты диалога? Вы давали логин и пароль этому лицу для решения проблемы? Я не нашла в публичном сообщении никакой информации, а уж тем более скриншотов.
    По поводу транзакции с Webmoney прошу поподробнее, нужен скриншот квитанции Робокассы для проверки, имя аккаунта и уникальный текст из личного кабинета (скриншот желательно залить на http://rghost.ru/ и ссылку указать в пм), посмотрим, что можно сделать.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Логин и пароль не кому не давал во 1-вых,после получасового прошения о росмотре моей ситуации..начал мне грубить и стал возле меня и у меня был дисконет,
    я зашол раз снова дискон 2 снова.. 3тий и персов нету!я знаю что у него отсутвствует команда для начисления бонусов!
    я просил помощи так как у гма,больше связей здесь чем у меня..у человека которые играет недели 3 здесь со своими друзьями!
    скриншотов нет,так как я не ожид такого от гм и что такое вообще возможно! ни каких данных я ему не давал..
    просил скайпа..или куда залить скриншот что я отправил 400руб в магазин а бонусов так и не получил!
    а что значит Уникальный текст?

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Могу предположить, что Вы обращались к модератору игрового чата за помощью. У того,кому Вы писали был значок Blizzard? Нет значка, значит обращались не к игровому мастеру. Игровые мастера обычно отвечают на вопросы на форуме или посредством внутриигровых тикетов.
    после получасового прошения о росмотре моей ситуации..начал мне грубить
    Вот если бы ко мне в личку полчаса писали подобные сообщения, неизвестно как бы я повела себя в такой ситуации.
    и стал возле меня и у меня был дисконет,
    я зашол раз снова дискон 2 снова.. 3тий и персов нету!
    Даже игровому мастеру не полностью доступны данные от учетной игровой записи и при всем желании GM не сможет зайти к Вам на аккаунт. Причина дисконнекта - кто то получил доступ к Вашему аккаунту и зашел с данными от Вашей учетной игровой записи.
    или куда залить скриншот что я отправил 400руб в магазин а бонусов так и не получил!
    Меня интересует скриншот квитанции подтверждающей завершение оплаты через Робокассу, найти квитанцию Вы можете из личного кабинета Робокассы или на электронной почте указанной при проведении транзакции. Как я уже писала раньше, нужно сделать скриншот, желательно залить на http://rghost.ru/ и ссылку указать в личное сообщение.
    Последний раз редактировалось Snejanna; 18.03.2014 в 18:39.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    простите Снежанна(
    но я не знал куда с такой проблемой обращаться..когда 2 проблемы сразу!

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Рассмотрела Ваши скриншоты, транзакция по Робокассе не завершена, поэтому бонусы и не начислялись.
    Для решения проблемы, нужно обратиться в техническую поддержку Робокассы. Транзакцию завершат, бонусы автоматически зачислятся в ЛК.
    Способы обращения к ТП:
    Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    спасибо написал!
    а персонажей я так понял не востановят!!!

  8. #8
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    спасибо написал!
    а персонажей я так понял не востановят!!!
    Восстановить персонажей Вы можете самостоятельно за бонусы, у игровой поддержки такой возможности нет. Обязательно смените пароль.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 20:24
  2. возврат бонусов за выкупленных персонажей
    от doooom123 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •