Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Нужен хэлп, (экшн бары)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27

    Нужен хэлп, (экшн бары)

    Есть такие падлы ,называются MultiBarRight и MultiBarLeft и есть код ... MainMenuBar двигает и сохраняет. А этими падлами ничего не получается сделать!!!
    Вообщем у кого есть идеи жду)

    Видео:


    Код:

    Содержание xml

    Скрытый текст


    PHP код:
    <Ui xmlns="http://www.blizzard.com/wow/ui/" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:schemaLocation="http://www.blizzard.com/wow/ui/
    ..\FrameXML\UI.xsd"
    >
        <
    Frame name="DreamUI_DopBar" hidden="false">
        <
    Layers>
      <
    Layer level="ARTWORK">
       <
    Texture setAllPoints="true">
        <
    Color r="0.5" g="0.5" b="0.0" a="0.5" />
       </
    Texture>
      </
    Layer>
     </
    Layers>
            <
    Size>
                <
    AbsDimension x="80" y="505"/> 
            </
    Size>
            <
    Anchors>
                <
    Anchor point="RIGHT" relativePoint="RIGHT">
                    <
    Offset>
                        <
    AbsDimension x="0" y="0"/>
                    </
    Offset>
                </
    Anchor>
            </
    Anchors>
            <
    Scripts>
                <
    OnDragStart>
                    
    DreamUI_DopBar_OnDragStart()
                </
    OnDragStart>
                <
    OnDragStop>
                    
    DreamUI_DopBar_OnDragStop()
                </
    OnDragStop>
            </
    Scripts>        
        </
    Frame>
    </
    Ui
    [свернуть]


    Содержание lua

    Скрытый текст


    PHP код:
    local bars= {
    MultiBarLeft,
    MultiBarRight
        
    }
    function 
    DreamUI:InitDopBar()
    for 
    i=1,do
            
    local b bars[i]
            
    b:SetFrameStrata("MEDIUM")
        
    end
            DreamUI_DopBar
    :SetFrameStrata("HIGH")
            
        
    DreamUI:LockDopBar(DreamUI.db.char.DopBarLocked)
        
    DreamUI:ScaleDopBar(DreamUI.db.char.DopBarScale)
    end

    function DreamUI:UpdateDopBar()
        if 
    InCombatLockdown() then return end
        
    if UnitHasVehicleUI("player"then return end
        local b 
    MultiBarLeft
        b
    :ClearAllPoints()
        
    b:SetPoint("BOTTOMRIGHT"DreamUI_DopBar"BOTTOMRIGHT", -450)    
        
    local b MultiBarRight
        b
    :ClearAllPoints()
        
    b:SetPoint("BOTTOMRIGHT"DreamUI_DopBar"BOTTOMRIGHT"00)
        
    DreamUI_DopBar:SetPoint(
            
    self.db.char.DopBarPoint.point
            
    WorldFrame
            
    self.db.char.DopBarPoint.relativePoint
            
    self.db.char.DopBarPoint.xOfs
            
    self.db.char.DopBarPoint.yOfs
        
    )        
    end

    function DreamUI:LockDopBar(value)
        if 
    value then
            DreamUI_DopBar
    :SetMovable(false);
            
    DreamUI_DopBar:RegisterForDrag(nil)
            
    DreamUI_DopBar:EnableMouse(false)
        else
            
    DreamUI_DopBar:SetMovable(true);
            
    DreamUI_DopBar:RegisterForDrag("LeftButton")
            
    DreamUI_DopBar:EnableMouse(true)
        
    end
        DreamUI
    .db.char.DopBarLocked value
        DreamUI
    :UpdateDopBar()
    end

    function DreamUI:ScaleDopBar(value)
        
    DreamUI.db.char.DopBarScale value
        DreamUI_DopBar
    :SetScale(value)
    end

    function DreamUI_DopBar_OnDragStart()
        if 
    DreamUI.db.char.DopBarLocked then return end
        
        this
    :StartMoving();
        
    this.isMoving true;
    end

    function DreamUI_DopBar_OnDragStop()
        
    DreamUI_DopBar:StopMovingOrSizing();
        
    DreamUI_DopBar.isMoving false;
        
        
    pointrelativeTorelativePointxOfsyOfs DreamUI_DopBar:GetPoint()
        
        
    DreamUI.db.char.DopBarPoint.xOfs xOfs
        DreamUI
    .db.char.DopBarPoint.yOfs yOfs    
        DreamUI
    .db.char.DopBarPoint.point point                        
        DreamUI
    .db.char.DopBarPoint.relativePoint relativePoint
    end 
    [свернуть]

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    2,017
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 347 (сообщений: 300).
    Репутация: 347
    Правая вроде обычно привязывается к левой, посомотри как в stellarbar сделано.

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Foximys Посмотреть сообщение
    Правая вроде обычно привязывается к левой, посомотри как в stellarbar сделано.
    Угу пасмарел в стеларс , там черт ногу сломает (там на easy menu сделано, на сколько я понял это переменная -куча кода-переменная куча кода- вообщем фиг поймешь) Не понимаю ,чекал фреймы (у меня на одной бинды почти на всю панельку , на другой только L в верху) , так вот сразу появляется правая при включении , потом включаешь дополнительную и появляется левая. Какое то отсутствие логики.
    PS Это и правдо бредово , таким образом двигаются все фреймы , а эти две палды не хотят Такая ирония ... я ведь сразу разобрался как двигать фреймы ,и у меня в то время все нормально с панельками было , но не знал как сохранить это ...сейчас знаю как сохранить а они падлы не двигаются нормально

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Не актуально , закрыть
    PS Спс Крольчонку.
    Последний раз редактировалось ÐreamlØl; 29.08.2014 в 16:00.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 09:14
  2. Стандартные экшн бары
    от Юрий. в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •