Есть такие падлы ,называются MultiBarRight и MultiBarLeft и есть код ... MainMenuBar двигает и сохраняет. А этими падлами ничего не получается сделать!!!
Вообщем у кого есть идеи жду)

Видео:


Код:

Содержание xml

Скрытый текст


PHP код:
<Ui xmlns="http://www.blizzard.com/wow/ui/" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:schemaLocation="http://www.blizzard.com/wow/ui/
..\FrameXML\UI.xsd"
>
    <
Frame name="DreamUI_DopBar" hidden="false">
    <
Layers>
  <
Layer level="ARTWORK">
   <
Texture setAllPoints="true">
    <
Color r="0.5" g="0.5" b="0.0" a="0.5" />
   </
Texture>
  </
Layer>
 </
Layers>
        <
Size>
            <
AbsDimension x="80" y="505"/> 
        </
Size>
        <
Anchors>
            <
Anchor point="RIGHT" relativePoint="RIGHT">
                <
Offset>
                    <
AbsDimension x="0" y="0"/>
                </
Offset>
            </
Anchor>
        </
Anchors>
        <
Scripts>
            <
OnDragStart>
                
DreamUI_DopBar_OnDragStart()
            </
OnDragStart>
            <
OnDragStop>
                
DreamUI_DopBar_OnDragStop()
            </
OnDragStop>
        </
Scripts>        
    </
Frame>
</
Ui
[свернуть]


Содержание lua

Скрытый текст


PHP код:
local bars= {
MultiBarLeft,
MultiBarRight
    
}
function 
DreamUI:InitDopBar()
for 
i=1,do
        
local b bars[i]
        
b:SetFrameStrata("MEDIUM")
    
end
        DreamUI_DopBar
:SetFrameStrata("HIGH")
        
    
DreamUI:LockDopBar(DreamUI.db.char.DopBarLocked)
    
DreamUI:ScaleDopBar(DreamUI.db.char.DopBarScale)
end

function DreamUI:UpdateDopBar()
    if 
InCombatLockdown() then return end
    
if UnitHasVehicleUI("player"then return end
    local b 
MultiBarLeft
    b
:ClearAllPoints()
    
b:SetPoint("BOTTOMRIGHT"DreamUI_DopBar"BOTTOMRIGHT", -450)    
    
local b MultiBarRight
    b
:ClearAllPoints()
    
b:SetPoint("BOTTOMRIGHT"DreamUI_DopBar"BOTTOMRIGHT"00)
    
DreamUI_DopBar:SetPoint(
        
self.db.char.DopBarPoint.point
        
WorldFrame
        
self.db.char.DopBarPoint.relativePoint
        
self.db.char.DopBarPoint.xOfs
        
self.db.char.DopBarPoint.yOfs
    
)        
end

function DreamUI:LockDopBar(value)
    if 
value then
        DreamUI_DopBar
:SetMovable(false);
        
DreamUI_DopBar:RegisterForDrag(nil)
        
DreamUI_DopBar:EnableMouse(false)
    else
        
DreamUI_DopBar:SetMovable(true);
        
DreamUI_DopBar:RegisterForDrag("LeftButton")
        
DreamUI_DopBar:EnableMouse(true)
    
end
    DreamUI
.db.char.DopBarLocked value
    DreamUI
:UpdateDopBar()
end

function DreamUI:ScaleDopBar(value)
    
DreamUI.db.char.DopBarScale value
    DreamUI_DopBar
:SetScale(value)
end

function DreamUI_DopBar_OnDragStart()
    if 
DreamUI.db.char.DopBarLocked then return end
    
    this
:StartMoving();
    
this.isMoving true;
end

function DreamUI_DopBar_OnDragStop()
    
DreamUI_DopBar:StopMovingOrSizing();
    
DreamUI_DopBar.isMoving false;
    
    
pointrelativeTorelativePointxOfsyOfs DreamUI_DopBar:GetPoint()
    
    
DreamUI.db.char.DopBarPoint.xOfs xOfs
    DreamUI
.db.char.DopBarPoint.yOfs yOfs    
    DreamUI
.db.char.DopBarPoint.point point                        
    DreamUI
.db.char.DopBarPoint.relativePoint relativePoint
end 
[свернуть]