Поскольку темы http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=576790 и http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=566047 закрыты - приходится создавать новую.

Квест частично работает. Никакого скриптования (как пишет DB_KiLLeR) там не требуется.

Что происходит:

У меня персонаж - маг. Начинаю бить квестового моба (да, их там появляется как минимум четверо) - у него постепенно снимается ХП до единицы, и после этого ХП не уменьшается. Иногда может чуть подскочить, после чего его снова можно сбить до единицы. Мои удары проходят, урон наносится - но ХП остается равным единице. Приходится сваливать (дожидаясь выхода из боя). И так можно повторять до бесконечности.

Обидно было прерывать стартовую цепочку (зачем тогда вообще пандой играть), и я немного покрутился в зоне квеста. Каково же было мое удивление, когда какой-то из игроков убил квестового моба! Видимо, какой-то класс (может, за счет критического удара) может нанести большой урон, который снимает последнюю единицу ХП.

Покрутился еще немного, напросился в группу, в группе оказался перс, способный нанести решающий удар - моб убит, квест засчитан! Рекемендую данный способ всем игрокам в качестве временного (очень кривого) костыля.

Какой именно класс может убить этого Жо - проверять не стал (жалко времени).

Теперь обращаюсь к разработчикам: просто поправьте характеристики Цзяоминь Жо, чтобы его можно было убить не критом, а обычным ударом. После его убйства квест засчитывается. Ну а потом, попозже, когда все остальные проблемы будут решены - можно будет допилить скрипт, позволяющий этому мобу признать поражение, не дожидаясь смерти.