На сёркле в рамках арены поставлен специальный кристалл, который позволяет в разы (как максимум на 45 секунд из 60) сократить старт арены. Однако для некоторых классов полезность этого кристалла не реализована в полной мере. Поэтому чтобы реализовать потенциал этого камня на полную, чтобы свести затраты времени на старт к минимум, предлагаю Нону рассмотреть введение двух небольших пунктов, которые серьёзно ускорят начало арены:
1. Инстантные касты до начала арены (то есть до открытия ворот)
Эту особенность можно "запихнуть" в бафф арены, сокращающий расход маны на 100% на все заклинания и способности.
Чтобы не писать долго для чего и почему, перечислю что приходится делать чернокнижнику перед ареной на 3.3.5a:
- Вызвать беса
- Повесить огненный щит на себя
- Повесить огненный щит на тиммейта
- Создать камень для чары на оружие
- Повесить бафф чары на оружие
- Создать камень здоровья скверны для тиммейта
- Создать камень здоровья скверны для себя
- Вызвать суккубу/феллхантера
А теперь представьте, что играется ещё тройка.
Так же и магу приходится не очень сладко: ему нужно создать штрудели для тиммейта, дать обмен и создать штрудели для себя[свернуть]
2. Реализация особенностей класса до начала арены
Аутистично конечно сформулировал, но больше никак не придумал. Чтобы при входе на арену сразу появлялся "стол" мага и предмет, из которого можно взять самому чернокнижнику и всем его тиммейтам камень здоровья скверны[свернуть]