Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДОТы и скорость

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49

    ДОТы и скорость

    Здравствуйте.
    Вопрос к заядлым пве/пвп-шерам. На пиратке тики дот зависят от текущего значения скорости или от значения, которое было в момент наложения доты?
    Вопрос задаю с целью выяснить, есть ли профит от зачаривания посоха для шп в скорость (в случае динамической скаляции тиков) или крит (в противном случае).

  2. #2
    Наш человек Аватар для Гёте
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    952
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 113).
    Репутация: 253
    должен запоминать, но тут вроде динамически меняется. баг-репорты есть. но как тут фиксят сам знаешь

  3. #3
    Гуру
    Регистрация
    12.09.2016
    Сообщений
    338
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 17).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Гёте Посмотреть сообщение
    должен запоминать
    Не должен, в дреноре нет снепшотов

  4. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от lichcatapandadrenorlegion Посмотреть сообщение
    Не должен, в дреноре нет снепшотов
    Снепшоты в дреноре есть, но в данном случае скорость действительно запоминаться не должна. Длительность до следующего тика определяется текущей скоростью персонажа на момент предыдущего тика. То есть если у вас после очередного тика появился баф на скорость, то следующий тик наступит через время без учета этого бафа, а затем уже тики будут с его учетом.

    - - - Updated - - -

    У нас ДоТы скалируют скорость в реальном времени.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. 3 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Guyver82 (24.02.2017),Shatterstar (25.02.2017),Гёте (25.02.2017)

  6. #5
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Цитата Сообщение от Гёте Посмотреть сообщение
    должен запоминать, но тут вроде динамически меняется. баг-репорты есть. но как тут фиксят сам знаешь
    Странно, мне казалось, что в Дреноре на оффе (в отличие от предыдущих патчей) напротив, скорость не запоминается в момент наложения доты, а динамически учитывается на каждом тике.
    И все-таки, прошу прощения за свою недогадливость, я так и не понял из приведенных ответов, у нас на циркле доты учитывают текущую скорость?


    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    У нас ДоТы скалируют скорость в реальном времени.
    Спасибо, ответ получен, можно закрывать.
    Последний раз редактировалось Guyver82; 24.02.2017 в 23:02.

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для Forwy
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,309
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 105).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    У нас ДоТы скалируют скорость в реальном времени.
    Это правило у нас распространяется только на скорость? Что насчет обычных характеристик, типа ловкости?
    Т.е. повесил дотку, прокнула тринька. Должен ли увеличиваться урон от доты для последующих тиков? Или дотку нужно обновить во время прока?
    Макросы/скрипты для WoW — все, что может пригодиться.
    Dark Circle Style (New)v1.1.2 (commit 02.01.2021)

  8. #7
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Дрига Посмотреть сообщение
    Это правило у нас распространяется только на скорость? Что насчет обычных характеристик, типа ловкости?
    Т.е. повесил дотку, прокнула тринька. Должен ли увеличиваться урон от доты для последующих тиков? Или дотку нужно обновить во время прока?
    Это распространяется на изменение силы атаки, силы заклинаний, искусности (если она влияет на урон), универсальности, эффектов наносимого урона/исцеления и т.д. Близзард анонсировали это как полный отказ от снапшотов. Однако как оказалось, это касается не всех периодических эффектов урона/исцеления. К примеру Разрывной выстрел сурв-хантов, Разорвать и Глубокая рана у котов, и некоторые другие. Поэтому в анализе следует рассматривать каждое заклинание в отдельности, пусть это и огромная работа.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Forwy (25.02.2017)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2016, 00:55
  3. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •